Роман Антипов
Старожил
на одном рейсе 50, на другом 100. средняя 75. а перебора нет.
Постойте, а так ли эта логика работает?теперь ставим вместо ссж100 туда ссж75
на одном рейсе 50, на другом 75, загрузка выросла до 83%, ликуем
правда есть нюанс, мы потеряли 20% выручки.
Если готовы лететь 100 пассажиров, а кресел есть только 75, то алгоритмы динамического ценообразования увеличивают цену билета.
В результате компания везёт 75 пассажиров, а денег получает столько же, как и за 100.
25 пассажиров либо никуда не летят, либо меняют свои планы и летят в менее загруженный день, как раз когда в самолёте есть 25 свободных мест.
Утрируя: авиакомпании, наверно, выгоднее перевезти 10 человек на Пилатусе по 100 000 рублей за билет, чем 100 человек на Суперджете по 10 000.
Выручка не потеряна, а расходы уменьшились.
Вводить во флот дополнительный тип ради 5 бортов? Это, вероятно, экономически и практически бессмысленно.S7 взяв даже 5-10 ССЖ100 тогда , имела бы лучшую гибкость в РФ по управлению флотом на маршрутах.
Последнее редактирование: