SSJ-75

на одном рейсе 50, на другом 100. средняя 75. а перебора нет.

теперь ставим вместо ссж100 туда ссж75
на одном рейсе 50, на другом 75, загрузка выросла до 83%, ликуем

правда есть нюанс, мы потеряли 20% выручки.
Постойте, а так ли эта логика работает?
Если готовы лететь 100 пассажиров, а кресел есть только 75, то алгоритмы динамического ценообразования увеличивают цену билета.
В результате компания везёт 75 пассажиров, а денег получает столько же, как и за 100.
25 пассажиров либо никуда не летят, либо меняют свои планы и летят в менее загруженный день, как раз когда в самолёте есть 25 свободных мест.

Утрируя: авиакомпании, наверно, выгоднее перевезти 10 человек на Пилатусе по 100 000 рублей за билет, чем 100 человек на Суперджете по 10 000.

Выручка не потеряна, а расходы уменьшились.
S7 взяв даже 5-10 ССЖ100 тогда , имела бы лучшую гибкость в РФ по управлению флотом на маршрутах.
Вводить во флот дополнительный тип ради 5 бортов? Это, вероятно, экономически и практически бессмысленно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Drusha, Филёв далеко не идиот. Идиот вряд ли смог бы построить такую империю.
Но по собственному опыту общения с бизнесменами (конечно, более низкого ранга, чем он, но достаточного, чтобы понять тенденцию) могу сказать, что они при безусловном умении чувствовать момент и пользоваться им, в большинстве своём являются пленниками марксистской идеи, что "политика есть концентрированное выражение экономики" и не придают ей значения в уверенности, что рынок и связи всё разрулят.
 
они при безусловном умении чувствовать момент и пользоваться им, в большинстве своём являются пленниками марксистской идеи, что "политика есть концентрированное выражение экономики" и не придают ей значения в уверенности, что рынок и связи всё разрулят.
А вот, кстати, вопрос: а чего такого мог бы сделать Филёв (лет 5-7 назад), чтобы подстелить себе соломки на случай 02.2022?
Закупить Ту-2x4? Так их не производили практически. Допустим, он это сделал бы, и его бы даже в ОАК не послали лесом. Сейчас ему с грехом пополам передали бы 2-3 Ту2. Чем бы они принципиально помогли?
Или заказать SSJ? Ну так ни один посконный SSJ пассажиров до сих пор не возит. А классические SSJ сейчас примерно в тех же условиях, что и A320 - пока летают, но это не навсегда.
Заказал бы SSJ-75 вместо эмбраеров? Тут то же самое, что и с ССЖ100.
 
то алгоритмы динамического ценообразования увеличивают цену билета
...и пассажиры выбирают другой вид транспорта или не едут вовсе

а по вашей логике цену можно и на 100 билетов поднять - так денег будет ещё больше
 
...и пассажиры выбирают другой вид транспорта или не едут вовсе

а по вашей логике цену можно и на 100 билетов поднять - так денег будет ещё больше

Оно сейчас именно так и работает: тот, кому надо - платит. Кому не очень-то и надо - не едет.
На то оно и динамическое ценооборазование - использовать ресурсы с максимальной эффективностью.
они летят в тот же день ДРУГОЙ авиакомпанией
1. Ну, если (сферический конь в вакууме) мы везём 75 пассажиров по 7000 рублей, а 25 пассажиров по 4000 летят конкурентом - может оно не так и плохо? Вот эти 3000*25 = 75 000 рублей - они точно окупят перевозку лишних 25 пустых кресел по остальным дням?
2. Тут изначально разговор строился на том, что у нас "тощее" направление, где обычно летает по 50 паксов. И только по отдельным дням случаются пики по 100. Вряд ли на таком направлении будет работать более одного перевозчика. А если там хватает пассажиров на 2-3 перевозчиков, то, наверно, тут надо не на SSJ-75 летать, а A320 ставить.
 
Drusha, Филёв далеко не идиот. Идиот вряд ли смог бы построить такую империю.
Но по собственному опыту общения с бизнесменами (конечно, более низкого ранга, чем он, но достаточного, чтобы понять тенденцию) могу сказать, что они при безусловном умении чувствовать момент и пользоваться им, в большинстве своём являются пленниками марксистской идеи, что "политика есть концентрированное выражение экономики" и не придают ей значения в уверенности, что рынок и связи всё разрулят.
Видимо Вы апологет автомата невидимой руки рынка Адама Смита. То что "политика есть концентрированное выражение экономики" это уже даже слепому видно.
 
Видимо Вы апологет автомата невидимой руки рынка Адама Смита. То что "политика есть концентрированное выражение экономики" это уже даже слепому видно.
Видимо, вы вообще ничего не поняли из того, что я писал... (
 
Последнее редактирование:
А вот, кстати, вопрос: а чего такого мог бы сделать Филёв (лет 5-7 назад), чтобы подстелить себе соломки на случай 02.2022?
Ну, к примеру, не выставлять себя постоянно как скандалиста с завышенной самооценкой. Не требовать непрерывно для себя эксклюзива как в технических, так и в юридических вопросах. А не получив его, не разражаться скандальными интервью, обвиняя всех и вся в своих неудачах.
С таким подходом сложно надеяться на поддержку в сложный период. Скорее, будут с интересом наблюдать: и как же этот финансово-технический гений будет выкручиваться из сложившейся ситуации?..
Примеры: SSJ-75, Зенит-3SL, Союз-7, восстановление инфраструктуры "Морского старта", система субсидирования региональных перевозок etc.
В общем, что посеешь, то и пожнёшь.
 
Вот эти 3000*25 = 75 000 рублей - они точно окупят перевозку лишних 25 пустых кресел по остальным дням?
кресла креслам рознь
если мы говорим про вариант ссж100 vs укороченный ссж100, то там окупать особо нечего - укорачивание ссж100 не даст заметной экономии

если ссж100 vs е170, то уже сложнее
 
Реклама
Вы судите о нём по сообщениям филов, недовольных, что он отказался от навязанных невыгодных условий.
Я сужу о нём по его действиям и его интервью, которые я читал сам, а не в пересказе ваших "филов".
 
Нет, достаточно не противопоставлять себя всем остальным. ;)
Кто-нибудь может кратко рассказать, как пристраивали SSJ за всю историю? Такое впечатление, что все брали с удовольствием, одна только компания противопоставила себя всем.
 

Да нет, "кушаю" с удовольствием! ;)
Просто не люблю, когда подобных личностей представляют в качестве "капитанов бизнеса" и примера для подражания.
Бог им судья.
И да, воспользовался однажды услугами "зелёных". Впечатлений хватило, так что, больше ими не летаю.
#ау
 
Последнее редактирование:
constructor, дело же не только в SSJ! Я привёл 5 примеров. И думаю, это далеко не полный список.
Зенит-3SL, Союз-7, восстановление инфраструктуры "Морского старта" это один пример, а не три. Причем непонятно какие претензии к Филеву в связи с этим делом? Тут то он чем провинился?
 
Реклама
Назад