SSJ-75

А Вам не кажется, что вот это очень интересный момент. Е-175Е2 не пошел, но на Е-175 заказы есть.
ЕМНИП, там всё связано с пресловутым профсоюзным scope clause. Е175 под него подходит (и все последние годы их и берут только американские компании). А Е175-Е2 уже немного крупнее и не проходит.
 
Реклама
шта?
самые популярные самолёты в авиакомпаниях европы - это 737/320. как и везде в мире. в каком месте это "турбопропы и джеты с маленькой дальность. полета"?

Тема называется SSJ-75, разговор идет про самолеты с пассажировместимостью 75-100 мест, казалось бы ,при чем тут А-320/Б-737?

Тут я с Вами полностью согласен. Владельцы Саравиа всеми правдами и неправдами обороняли своё монопольное положение в городе. Что в конце концов и привело их к печальному финалу, когда они эту монополию ожидаемо удержать на смогли.
Но я привёл этот пример потому, что они взяли именно Е-195, а не 170, 175 и даже не 190!

А вот тут с Вами не соглашусь. Перед концом, "Саравиа" очень активно полетели из Москвы, да ещё и в Красноярск зашли. Насколько слышал, их появлением в Красноярске были очень недовольны в АФЛ и Красавиа. И ведь компанию остановили принудительно, после катастрофы, так же как и, например, РВ. Но вот в случае с АФЛ, просто сделали крайнем КВСа. Мое мнение, "Саравиа" очень сильно мешалось кому-то, а возможно и не одним людям. Да и вспомните, как снимали директора "Саравиа", за то что ребенка в кабину взял, при чем очень взрослого ребенка.


А вот этого я никак не мог понять тогда, не понимаю и теперь — иметь "под боком" производителя самолёта и не воспользоваться этим?..
Что же до размерности Ан-148, то можно вспомнить, что "Россия" последовательно увеличивала вместимость салона в своих 148-х с 68 до 75, а позже и до 83 кресел "с целью увеличения эффективности".

Что касается "ВА", то ничего конкретного не могу сказать. Слышал только, что наши общались по обоим типам, и с производителями и с эксплуатантами. Раз такой выбор был сделан, значит на то были причины. Могу лишь повторить слова Филева, не дословно, "мы просили самолет, который будет максимально дешевым и эффективным на региональных рейсах, а они сделали "дальше, выше, быстрее". В итоге, это не региональный, а магистральный самолет поулчился".
ЕМНИП, там всё связано с пресловутым профсоюзным scope clause. Е175 под него подходит (и все последние годы их и берут только американские компании). А Е175-Е2 уже немного крупнее и не проходит.
Почитал, интересно, но вот обратите внимание. Бомбардье специально сделало CRJ550 из 700ки, эмбраер делал Е-175SC. Так кто мешал тому же эамбраеру сделать E-175E2SC? При этом, АТР вроде наращивает производство, а бомбардье сдулось. Опять таки ,выскажу свое мнение. На тех режимах и дальностях, на которых работает Е-170/175 в США, более дорогой Е-175Е2, просто не нужен компаниям.
 
Может с 60 путаете,..
Не путаю. К тому времени, когда я интересовался этим вопросом, о "шестидесятке" уже давно речи не шло.

У 75-ки с этим более менее нормально.
Вы "степень нормальности" по непонятным картинкам оцениваете?
Источник информации я тоже уже не раз называл - Присяжнюк, частная беседа.
 
Тема называется SSJ-75, разговор идет про самолеты с пассажировместимостью 75-100 мест, казалось бы ,при чем тут А-320/Б-737?
реактивных самолётов вместимостью <100 мест в авиакомпаниях ЕС очень мало и с каждым днём их становится всё меньше, поскольку новых не заказывают, а старые постепенно выводят. из чего-то близкого к ссж новые заказы сейчас есть только на 190-Е2 и 195-E2, которые больше 100 пассажиров.

что в очередной раз доказывает тезис, что делать ссж75 из сегодняшнего ссж100 - бредовейшая затея.

Опять таки ,выскажу свое мнение. На тех режимах и дальностях, на которых работает Е-170/175 в США, более дорогой Е-175Е2, просто не нужен компаниям.

Embraer launched the 80-passenger E175-E2 in 2013 with the larger and heavier Pratt & Whitney PW1700G geared turbofan engines, along with a new and more efficient wing.
But the second-generation E-Jet exceeds the maximum weight limit for regional aircraft under current scope clause agreements between pilots and US carriers.
 
не совсем понял
а если бы не профсоюзы, то что было бы с теми рейсами, что сегодня выполняют е175?
Их бы выполняли 175-Е2 или 190, A.F., все правильно указал
Так кто мешал тому же эамбраеру сделать E-175E2SC?
Отсутствие смысла. Весь смысл Е2 в том, что везет больше, там шла работа по согласованию с профсоюзами, ембрайер был полностью уверен, что согласуют, но его прокатили
 
Мое мнение, "Саравиа" очень сильно мешалось кому-то, а возможно и не одним людям.
Многим.
Поскольку контролировала ещё и аэропорт, и никого туда особо не пускала. А вот на "чужие делянки" полезла с какого-то момента активно - тут её и прикрыли. Во всяком случае, мне картина Репина видится / помнится именно такой.

Раз такой выбор был сделан, значит на то были причины. Могу лишь повторить слова Филева,..
За давностью лет это уже мало кто помнит, но ведь была ещё история с Ютами.
Они объявили тендер (по машинам двух размерностией), ГСС его выиграли - почём там был и 75-й. А потом суховцы показали Мартиросову большой кукиш. Просто и незатейливо.
 
Многим.
Поскольку контролировала ещё и аэропорт, и никого туда особо не пускала. А вот на "чужие делянки" полезла с какого-то момента активно - тут её и прикрыли. Во всяком случае, мне картина Репина видится / помнится именно такой.
После решения вопроса с Гагариным, никому Саравиа была уже не интересна и никому в перспективе не мешала - прикрывать из-за этого ее точно никто бы не стал. Это просто красивая история от закопанной стюардессы - мол, вон мы какие были, ухх! всех в узде держали - никого не пускали и нас за это акулы порешили. А по факту история Саравиа была предрешена за 10 (или как минимум 5) лет до инцидента с Ан-148 - в 2007 году Володин впервые озвучил идею нового аэропорта, а в 2013 выбрали нового оператора нового аэропорта и Саравиа оказался не у дел.
 
А по факту история Саравиа была предрешена за 10 (или как минимум 5) лет до инцидента с Ан-148 - в 2007 году Володин впервые озвучил идею нового аэропорта,..
Ага - известный думский пустобрёх высказался, и всё сразу волшебным образом изменилось.
Кстати, произошло это судьбоносное событие на два года раньше, чем вы указали. До "инцидента" оставалось всего-то 13 лет.

а в 2013 выбрали нового оператора нового аэропорта и Саравиа оказался не у дел.
Оператор в 2013-м году стал принимать самолёты? Интересно, куда - на спину руководства? :)
Новый порт открыли только в 2019-м году. "Саравиа" и прихлопнули аккурат в 2018-м - благо, повод подвернулся.
 
Вы "степень нормальности" по непонятным картинкам оцениваете?
Конечно, здесь половина выводов так делается. Если прикидывать по фото, то плюс минус как на картинке и будет.
Источник информации я тоже уже не раз называл - Присяжнюк, частная беседа.
Ну то есть из "достоверных источников".
 
Embraer launched the 80-passenger E175-E2 in 2013 with the larger and heavier Pratt & Whitney PW1700G geared turbofan engines, along with a new and more efficient wing.
But the second-generation E-Jet exceeds the maximum weight limit for regional aircraft under current scope clause agreements between pilots and US carriers.

Главное правило мира, за все надо платить. Если бы не только читали, но ещё и думали, то увидели, что эмбраер прекрасно сделал E-175SC, что бы обойти это ограничение.


Их бы выполняли 175-Е2 или 190, A.F., все правильно указал

Отсутствие смысла. Весь смысл Е2 в том, что везет больше, там шла работа по согласованию с профсоюзами, ембрайер был полностью уверен, что согласуют, но его прокатили

Смысл есть, если повышение стоимости компенсируется полученным результатом. Значит, этого нет.


реактивных самолётов вместимостью <100 мест в авиакомпаниях ЕС очень мало и с каждым днём их становится всё меньше, поскольку новых не заказывают, а старые постепенно выводят. из чего-то близкого к ссж новые заказы сейчас есть только на 190-Е2 и 195-E2, которые больше 100 пассажиров.

что в очередной раз доказывает тезис, что делать ссж75 из сегодняшнего ссж100 - бредовейшая затея.

1. Найдите в достаточном количестве маленьких реактивных самолетов на вторичном рынке. Тупо поискал по площадкам, которые знаю, их там нет. Боинги, арбузы, бизнесджеты, в достаточном количестве, на любой вкус и кошелек.

2. Так и говорят, что изначально должен был быть SSJ-75, а из него делать 95, а не наоборот. В итоге ни 75-ки, ни 60-ки.


После решения вопроса с Гагариным, никому Саравиа была уже не интересна и никому в перспективе не мешала - прикрывать из-за этого ее точно никто бы не стал. Это просто красивая история от закопанной стюардессы - мол, вон мы какие были, ухх! всех в узде держали - никого не пускали и нас за это акулы порешили. А по факту история Саравиа была предрешена за 10 (или как минимум 5) лет до инцидента с Ан-148 - в 2007 году Володин впервые озвучил идею нового аэропорта, а в 2013 выбрали нового оператора нового аэропорта и Саравиа оказался не у дел.

Несколько лет назад, за рюмкой чая, рассказали историю. Как были объявлены куча тендеров на перевозку нефтяников, и тендеры были написаны под "Красавиа" и Ту-134 с Як-42, под поиск нового исполнителя. И вот под этот шумок, появились "Саравиа" и "Ютэйр", с Ан-148 и Як-42, и тупо разобрали тендеры между собой. Говорят, очень сильно на них обиделись за это. Но мало того что тендеры разобрали, так они ещё и регулярку начали с Красноярска катать, при чем опять таки, очень интересно расписание и направления сделаны были, как будто это ни "Саравиа" работает, а то ли "Ютэйр", то ли "Сибирь", а все ждали АФЛ и "Красавиа". Так после этого, эти наглецы, ещё и Москва - Красноярск запустили, или готовились запустить на эмбраере. И самое обидное, когда пытались через суд заставить Саратов принимать другие компании, даже там не смогли. Оказалось, что полоса и рулежка, это федеральная собственность, поэтому, как только федеральный бюджет отремонтирует полосу, рулежки и стоянки, Саратов "был готов пустить" желающих :). Но, не судьба



За давностью лет это уже мало кто помнит, но ведь была ещё история с Ютами.
Они объявили тендер (по машинам двух размерностией), ГСС его выиграли - почём там был и 75-й. А потом суховцы показали Мартиросову большой кукиш. Просто и незатейливо.

Хм, ютам бы точно подошло. У них, наверное, самый большой флот Ту-134 был, да и 735 только у них и остались.
 
Реклама
да, в европе на коротких региональных рейсах сейчас масса турбопропов. Вся финляндия на АТРках и частично Е190. Причем АТРки Finnair гоняет и в Швецию и в Прибалтику и еще в соседние страны.
У мелких компаний тут еще есть Q-series разные, даже Фоккеры 50, остатки Саабов 340 и 2000. Судя по увиденному трафику - по островам в Греции вовсю тоже АТРки летают разной размерности.
 
Главное правило мира, за все надо платить. Если бы не только читали, но ещё и думали, то увидели, что эмбраер прекрасно сделал E-175SC, что бы обойти это ограничение.
и каким же магическим образом предлагается скинуть MTOW на 5 с лишним тонн?
 
Что же до размерности Ан-148, то можно вспомнить, что "Россия" последовательно увеличивала вместимость салона в своих 148-х с 68 до 75, а позже и до 83 кресел "с целью увеличения эффективности".
Коммерсанты "России" последовательно увеличивали вместимость в ущерб комфорта кабинного экипажа и пассажиров и запихивали они этих пассажиров в один и тот же объем самолета Ан-148, но это не говорит о том , что в те годы им нужен был больший самолет не на 75, а на 100 мест. В зимний период порой и 75 заполнялось только на две трети, а от линии отказываться не хотели, потому что весной там пассажиропоток возрастал и на эту трассу уже ставили Эрбас.
И касаемо понятий "региональные" и "магистральные" это скорей подразделение не по географии полетов, а по вместимости воздушного судна, потому что Ан-148 или ССЖ по сути работают на тех же трассах , что и А320 и Б737. В советские времена, в те же Сочи из Ленинграда , выполнялись рейсы и на Ту-134 и на Ту-154 и на Ил-86. А Як-40 летал Киров-Ленинград с посадкой в Вологде.
 
Stalevar, добавлю: Luxair (фидерные перевозки), Канары, Азоры и т.п. Разумеется, их меньше, чем полноразмерных А и Б. В основном либо фидерные (подвоз в хабы), либо между островами (нет конкуренции в виде поездов и собственных авто).
 
и каким же магическим образом предлагается скинуть MTOW на 5 с лишним тонн?
Хм, наверное таким же, как увеличилось MTOW у SSJ, Ту-204 и т.д. Уменьшить не проблема, увеличить проблема. Жаль ,вы не понимаете, что такое MTOW, и что его уменьшение не представляет технических проблем. Так же как и уменьшение вместимости самолета :)


И касаемо понятий "региональные" и "магистральные" это скорей подразделение не по географии полетов, а по вместимости воздушного судна, потому что Ан-148 или ССЖ по сути работают на тех же трассах , что и А320 и Б737. В советские времена, в те же Сочи из Ленинграда , выполнялись рейсы и на Ту-134 и на Ту-154 и на Ил-86. А Як-40 летал Киров-Ленинград с посадкой в Вологде.

Или по дальности полета. Ведь была же классификация, ближнемагистральный, среднемагистральный, дальнемагистральный. Понятно что Ил-96 может работать на той же линии что и Ту-154, а вот наоборот уже нет.
 
Уменьшить не проблема, увеличить проблема. Жаль ,вы не понимаете, что такое MTOW, и что его уменьшение не представляет технических проблем.
боже, ну почему надо объяснять очевидные вещи?

OEW 175E2 неизвестен, но экстраполируя данные 190 и 190E2 можно предположить, что он где-то в районе 25-26 тонн

при допустимой MTOW в 39 тонн мы получаем на груз и топливо 13-14 тонн, что очевидно недостаточно для эксплуатации

для сравнения у E175 этот показатель в районе 17 тонн
 
Хм, ютам бы точно подошло. У них, наверное, самый большой флот Ту-134 был, да и 735 только у них и остались.
Они ещё у ГСС просили четырехколёсную ООШ (что тоже раньше обещалось и рекламировалось). Но как раз тогда была объявлена госпрограмма модернизации региональных аэропортов (по памяти, около сотни точек там было прописано), и под этим предлогом Юты были посланы повторно.
А так да - с учётом того, что "нефтегазовый" пассажир может и поболее заплатить, у Ютов есть резон использовать машины небольшой размерности.
 
Реклама
Оператор в 2013-м году стал принимать самолёты? Интересно, куда - на спину руководства? :)
Новый порт открыли только в 2019-м году. "Саравиа" и прихлопнули аккурат в 2018-м - благо, повод подвернулся.
Извините, вы видимо не в теме.
С момента подписания инвестсоглашения на строительство нового терминала (без участия Саравиа) судьба Саравиа была предрешена.
И про Володина смешно - пишите еще.

Они ещё у ГСС просили четырехколёсную ООШ (что тоже раньше обещалось и рекламировалось). Но как раз тогда была объявлена госпрограмма модернизации региональных аэропортов (по памяти, около сотни точек там было прописано), и под этим предлогом Юты были посланы повторно.
А так да - с учётом того, что "нефтегазовый" пассажир может и поболее заплатить, у Ютов есть резон использовать машины небольшой размерности.
Посланы не были, кто видел КД на RRJ подтвердит - ООШ 4х колесная была предусмотрена и разработана. А ниша шасси и створки так до сих пор несут бремя унификации под тракторную тележку - только она никому не сдалась, поэтому этот вариант даже не сертифицировался.
 
Последнее редактирование:
Назад