Embraer launched the 80-passenger E175-E2 in 2013 with the larger and heavier Pratt & Whitney PW1700G geared turbofan engines, along with a new and more efficient wing.
But the second-generation E-Jet exceeds the maximum weight limit for regional aircraft under current scope clause agreements between pilots and US carriers.
Главное правило мира, за все надо платить. Если бы не только читали, но ещё и думали, то увидели, что эмбраер прекрасно сделал E-175SC, что бы обойти это ограничение.
Их бы выполняли 175-Е2 или 190,
A.F., все правильно указал
Отсутствие смысла. Весь смысл Е2 в том, что везет больше, там шла работа по согласованию с профсоюзами, ембрайер был полностью уверен, что согласуют, но его прокатили
Смысл есть, если повышение стоимости компенсируется полученным результатом. Значит, этого нет.
реактивных самолётов вместимостью <100 мест в авиакомпаниях ЕС очень мало и с каждым днём их становится всё меньше, поскольку новых не заказывают, а старые постепенно выводят. из чего-то близкого к ссж новые заказы сейчас есть только на 190-Е2 и 195-E2, которые больше 100 пассажиров.
что в очередной раз доказывает тезис, что делать ссж75 из сегодняшнего ссж100 - бредовейшая затея.
1. Найдите в достаточном количестве маленьких реактивных самолетов на вторичном рынке. Тупо поискал по площадкам, которые знаю, их там нет. Боинги, арбузы, бизнесджеты, в достаточном количестве, на любой вкус и кошелек.
2. Так и говорят, что изначально должен был быть SSJ-75, а из него делать 95, а не наоборот. В итоге ни 75-ки, ни 60-ки.
После решения вопроса с Гагариным, никому Саравиа была уже не интересна и никому в перспективе не мешала - прикрывать из-за этого ее точно никто бы не стал. Это просто красивая история от закопанной стюардессы - мол, вон мы какие были, ухх! всех в узде держали - никого не пускали и нас за это акулы порешили. А по факту история Саравиа была предрешена за 10 (или как минимум 5) лет до инцидента с Ан-148 - в 2007 году Володин впервые озвучил идею нового аэропорта, а в 2013 выбрали нового оператора нового аэропорта и Саравиа оказался не у дел.
Несколько лет назад, за рюмкой чая, рассказали историю. Как были объявлены куча тендеров на перевозку нефтяников, и тендеры были написаны
под "Красавиа" и Ту-134 с Як-42, под поиск нового исполнителя. И вот под этот шумок, появились "Саравиа" и "Ютэйр", с Ан-148 и Як-42, и тупо разобрали тендеры между собой. Говорят, очень сильно на них обиделись за это. Но мало того что тендеры разобрали, так они ещё и регулярку начали с Красноярска катать, при чем опять таки, очень интересно расписание и направления сделаны были, как будто это ни "Саравиа" работает, а то ли "Ютэйр", то ли "Сибирь", а все ждали АФЛ и "Красавиа". Так после этого, эти наглецы, ещё и Москва - Красноярск запустили, или готовились запустить на эмбраере. И самое обидное, когда пытались через суд заставить Саратов принимать другие компании, даже там не смогли. Оказалось, что полоса и рулежка, это федеральная собственность, поэтому, как только федеральный бюджет отремонтирует полосу, рулежки и стоянки, Саратов "был готов пустить" желающих
. Но, не судьба
За давностью лет это уже мало кто помнит, но ведь была ещё история с Ютами.
Они объявили тендер (по машинам двух размерностией), ГСС его выиграли - почём там был и 75-й. А потом суховцы показали Мартиросову большой кукиш. Просто и незатейливо.
Хм, ютам бы точно подошло. У них, наверное, самый большой флот Ту-134 был, да и 735 только у них и остались.