Михей
Местный
Lukas, тем не менее, самолеты заказывают даже сейчас. Кроме того, вы рассматриваете машину только как самолет ГА. А вообще-то ИЛ-76 -в первую очередь самолет ВТА. И как на самолет ВТА он нужен тому же Китаю., Индии, Алжиру -опять-таки даже при нынешнем непонятном состоянии с его выпуском.
Ну и на ремонт ездят разумеется, не ТД-90, а обычных ТД-шек. не удмаете же вы, что выкладывают бабки за ремонт, чтобы машина и дальше стояла на земле?
МиГ-31, или я неточно выразился, или вы неверно поняли.
Разумеется, боролись. Я это и не отрицаю. Но при этой борьбе ни разу не могла создаться ситуация, при котрой образно говоря, перемочили бы всех и всех перезакрывали бы.
Тендеры-то тогда тоже объявлялись не на одну-две машины и при всем желании не могло одно ОКБ хапнуть все.
Плюс существовала кооперация. Может по этому ОКБ не исчезали? А сейчас грозит реальная смерть не одному ОКБ, а целому ряду.
По ЭМЗ -я имел ввиду, что тогда-то он не закрылся, после выигрыша ТУ тендера.
А я думал, что надо работать, а не искать "своих" людей и давать откаты..
То есть, стротельная отрасль в кризисе. сопостоавимом с кризисом в Авиастроении. Вас так надо понимать?
Fyodor, если бы речь шла о поглощении ОКБ "А"ОКБ "Б" то я бы мало волновался. Меня волнует то, что по сути очень велика вероятность потери авипрома вообще.
Pit,
По экранопланам вообще неясно, что было бы, не случись распад страны.
Сталь-7 и ЕР-2 оказали влияние на последующие разработки.
Я уж молчу про создание модификаицй, хотя бы таки, как А-50 или ИЛ-78.
Кроме того. я уже неоднократно писал о необходимости контроля за средствами, а не простого впрыска в систему. Нецелевое расходование средств-это уже статья. Однако, если в руководстве сидит либо вор либо дурак, то не слишком ли-закрывать ОКБ? Может посадить вора?
---------- Добавлено в 22:26 ----------
IlyaB, так раньше и для ОКБ всегда было несколько проектов. А сейчас-1-2 на всю отрасль.
---------- Добавлено в 22:28 ----------
Pit, а пока не научилисьзарабатывать -закрывать? и ОКБ не нужны для поддержания обороноспособности страны?
Ну и на ремонт ездят разумеется, не ТД-90, а обычных ТД-шек. не удмаете же вы, что выкладывают бабки за ремонт, чтобы машина и дальше стояла на земле?
МиГ-31, или я неточно выразился, или вы неверно поняли.
Разумеется, боролись. Я это и не отрицаю. Но при этой борьбе ни разу не могла создаться ситуация, при котрой образно говоря, перемочили бы всех и всех перезакрывали бы.
Тендеры-то тогда тоже объявлялись не на одну-две машины и при всем желании не могло одно ОКБ хапнуть все.
Плюс существовала кооперация. Может по этому ОКБ не исчезали? А сейчас грозит реальная смерть не одному ОКБ, а целому ряду.
По ЭМЗ -я имел ввиду, что тогда-то он не закрылся, после выигрыша ТУ тендера.
Озвучьте имена, пароли, явки...Это я конкретно отех, кто ждёт тенег за красивые глазки и делает что-то для отчётности. А как сделает, начинает просить деньги за ремонт того, что и месяца не налетало.
А я думал, что надо работать, а не искать "своих" людей и давать откаты..
Да, надо. Еще раз-озвучте примеры, где у нас частный бизнес вкладывался в долгосрочные высокотехнологичные проекты. Прошу уже третий раз, но не слушу ответа.Ах да, под это же надо деньги найти, а государь не подаёт больше.
Это вы о ком? То етсь остальные ОКБ и заводы, кроем СУ и Комсомольска вы пердлагаете закрыть. Так?Смотрите вокруг и учитесь работать у тех кто живёт, работает, привлекает финансы и пытается занять ваш рынок.
Долгострои видели? Как думаете когда большинство из них появилось?
То есть, стротельная отрасль в кризисе. сопостоавимом с кризисом в Авиастроении. Вас так надо понимать?
А до того ВВС будут пешком ходить? И заводы, видимо, надо закрывать на то время, пока у СУ руки не дойдут.Приём! "А сколько времени у Сухих на SSJ ушло? Вот привавьте ещё годика два-три "
Fyodor, если бы речь шла о поглощении ОКБ "А"ОКБ "Б" то я бы мало волновался. Меня волнует то, что по сути очень велика вероятность потери авипрома вообще.
При этом на львинную долю этого товара заказчик в первую очередь -МО, которое сейчас не в состоянии покупать товар.Ещё один момент. Я совершенно не согласен с постановкой вопроса, что оборонные системы не являются товаром. Это такой же товар, просто в силу специфики заказчика там рынок не продавца, а покупателя.
Pit,
Нужно просто целенаправленно выделять средства и требовать отчета по их трате, а не бесконтрольно впрыскиватть в систему -так разумеется, не будет толку. Ведь для этого и создавалось ОАК -чтобы не было перекрытия по разрабатываемым машинам. Так?Но при существующем раскладе финансировать всё за счёт госбюджета невозможно, да и не нужно.
АН-140 я бы не назвал уникальным. Распыление по ТУ как я понимаю, было заложено еще в 1989 году, когда рассчитывали на крупную серию этих машин. А по АН-148 -это просто не самый гармотный менеджмент. Мягко говоря.Именно поэтому Ан-148 и самолёты семейства Ту-204 выпускаются на 2 заводах, а Ан-140 - на трёх.
Опять же вопрос -кто и зачем тогда заказывает новые и ремонтирует имеющиеся?Я же скромно отмечу, что из десятка горбатых, летавших в родной конторе, на крыле от силы 3. Остальные порезаны...
Ну во-первых. ОКБ Бартини никогда не было особо большим, так что миллионы они не проедали. Во-вторых -я все же не Главный конструктор и где что применялось или нет и какова была роль даже не применявшихся целиком, но нашедших применнеие в виде отдельных решений систем-не знаю.Так везде! Сталь-7 остался в единственном экземпляре, а Ер-2 доводил не Бартини, и всё равно шлейф "неудачника" так и тянется за этим самолётом...
По экранопланам вообще неясно, что было бы, не случись распад страны.
Сталь-7 и ЕР-2 оказали влияние на последующие разработки.
В цену 476, как я подозреваю, заложены затраты на запсук в серию с нуля. Вот и посмотрим, сколько у него будет заказчиков за такие деньги, а сколко останется у ИЛ-76 ТД/МФ.Ну вот например для 476 озвучивалась цена под 100 мегабаксов.
Я уж молчу про создание модификаицй, хотя бы таки, как А-50 или ИЛ-78.
Покупка1-2 машин ОКБ не спасет ни разу. Суммы отчислений от АК за летающие борты я не знаю. В любом случае, кадров в ОКБ нет.Странно: спрос есть (т.е. деньги есть!) а в КБ - кризис. И напрасно Вы про кризис рассказывате: к тому сремени ОСНОВНЫМИ рабочими самолётами ГА РФ были... Ту-154 и Ту-134. С соответствующими профитами от ПЛГ. А в КБ - кризис кадров... Чудеса. Вот КБ и помирает. При таких раскладах его не спасёт уже ничто, включая госфинансирование. Всё пожрёт сурок
Кроме того. я уже неоднократно писал о необходимости контроля за средствами, а не простого впрыска в систему. Нецелевое расходование средств-это уже статья. Однако, если в руководстве сидит либо вор либо дурак, то не слишком ли-закрывать ОКБ? Может посадить вора?
---------- Добавлено в 22:26 ----------
IlyaB, так раньше и для ОКБ всегда было несколько проектов. А сейчас-1-2 на всю отрасль.
---------- Добавлено в 22:28 ----------
Pit, а пока не научилисьзарабатывать -закрывать? и ОКБ не нужны для поддержания обороноспособности страны?