SSJ IrAero сел на недостроенную полосу в Домодедово.

Т.е. перелетел уже на нормальную полосу?
выходит, что так.

Что характерно и удивительно, начальная точка рейса не отображается. Как и исчезновение метки самолета если не до посадки, то сразу после нее. А не как обычно - после остановки на стоянке.
 
Это же другой борт (RA-89034) на Вашем скриншоте.
Тот был RA-89078.
 
Эт я читал, просто думал, что кроме ILS может работать еще что-то. А то на форуме так ругались о неумении заходить неинструментально, да тем более на ссж, что я аж удивился, что парни красиво посадили
 
Как по мне - молодцы, что примостили. Только вопрос к знатокам - а что за такое бывает в ГА? Премии лишают? Если да, то кого? Диспов тоже? Надеюсь, хоть не попрут никого.
 
что-то не похоже на ДМД,
Я ни где не говорил, что это ДМД. Всего лишь пример как можно вывалившись из облаков увидеть в первую очередь "большое и красивое"... Поэтому и предупреждали.
 
виноват. не внял.
ачто это за впп? "у вас" которая
 
ну как можно сесть на полосу без осевой, это же моветон!
Конечно моветон... Вот два аэродрома, вверху военный внизу гражданский, садились (пытались) "они к нам, мы к ним"? При наличии всех предупреждений! А Вы про осевые... Вообще то да, осевые на них есть.))

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Говорят, г-н Виктор Ч. не послушался диспетчера:
Экипаж «ИрАэро» предупреждали о неправильном заходе на посадку, рассказал Business FM президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев.


— По имеющейся у меня информации, никаких внештатных ситуаций не было. Скорее это вопросы будут к экипажу. Возможно, это ошибка была, несмотря на то, что диспетчер давал информацию об ошибке, об ошибочном положении захода, но экипаж не отреагировал.

— То есть диспетчеры не могли не туда направить?
— Нет, диспетчер как раз все время пытался пресечь и даже давал команду об уходе на второй круг, но посадку экипаж произвел.
 
Я-то в советские времена оооо ..... (с) Масяня. Всё-таки кажется, что раньше порядка было больше. Или только кажется ?
Сейчас, когда она - кандидат наук и получает больше мужика, потому что не пьёт любое современное ВС оборудовано так, как не снилось всего 30 лет назад, выполняя инструментальный заход хотя бы на первой половине посадочной прямой (по тем же самым метеоусловиям UUDD 161200Z 24008MPS 8000 OVC008 03/00 Q1016 R88/290042 NOSIG), умудриться найти строяющууся ВПП.