Полностью согласен. Более того, даже те, чьи компетенции позволяют делать выводы, не обладаю достаточной информацией по инциденту, чтобы разобрать ситуацию правильно.
А мы не владеем информацией как должно быть по бумагам. И как есть на самом деле. Поэтому не можем и претензии предъявлять. Даже достоверно неизвестен диалог с диспетчером.
Сыр-бор, ИМХО, разгорелся из-за того, что кое-кто спешно попытался во всем обвинить экипаж.
Вот и начали каждый с того конца, о котором больше наслышан. Глянем в АИП России. Действующая схема маркировки для 32R: AD 2.1 UUDD-31.1 от 18 июля 2019 года. Закрытыми показаны три РД из девяти. Все остальное что: "здесь селедку заворачивали"(с)? На карте AD 2.1 UUDD-31 приведены данные всех ВПП, включая 32R. Есть карта AD 2.1 UUDD-100 от 15 авг 2019 - точный заход на ВПП 32 (даже тут есть повод "репу чесать": перед глазами пилота три ВПП. В приличном обществе их надо было бы обозначить как L, C, R). А на деле имеем L, R и RR, то есть: правее правой. Согласитесь, что есть повод засомневаться в обеспечении экипажа качественной аэронавигационной информацией.