SSJ - Новости серийного производства


Вот вы все сами правильно пишите, но желаете смотреть под фокусом материалиста. А в действительной реальности вопросы решаются с точки зрения юриста. Лицензия есть - нету? Ну так и двигателя нету. А то, что он вон в уголке собранный стоит, так то "другое"(С) и принадлежит не вам... вы лишь ответственный сборщик. Национализировать должны правообладателя. Ведь... официально PJ приостановил поставки, сопровождение и обслуживание. Т.е. формально... кому-то это все должны передать...или как там - отдать в управление. Вот тогда у изделия будет формальный ОКей с документами...
Без бумажки ты никто - а с бумажкой Двигатель!
 
С т.з. юриста вы совершили подлог - вместо выпуска без лицензии заговорили о национализации PJ.
Подлог - это статья УК

Изделие выпущенное с нарушением лицензионного соглашения НЕ принадлежит обладателю лицензии - вас обманули.

ЗЫ Кстати не побалуете ссылочкой по поводу отзыва лицензии...
 
Последнее редактирование:

ТАСС до 13.28, когда эту новость выпустил, посчитать не смог.
Между тем "Коммерс", что удивительно, посчитал сразу, правда эти 15 комплектов сразу включил в цитату: https://www.kommersant.ru/doc/5294665

Вот кто из них свистит, как свисток в опе?
Тот, кто 15 самолетокомплектов не смог насчитать, или тот кто посчитал и включил отсебятину в цитату?

Наши журналажники НЕ "впервые и вновь" доказывают только одно: До уровня советской Секретаря- машинистки им еще раком и каком.
Нас.рать на все их дебильные и липовые дипломы
 
Вот именно поэтому мне ТАССовское сообщение больше понравилось, ибо там фактура.
 
Вай...ну давайте обсудим, что слово "лицензия" написали первым вы. Таки лицензия есть?! Нету!
 
Кто сказал что нету?
Ссылку в студию!

Кроме того производство без лицензии это всего лишь штраф (если правообладатель решит подать в суд, что вряд ли), и национализации чего либо это вовсе не требует
 
Последнее редактирование:
дорогой, производство по лицензиивелось более 10 лет.
Так что факт наличия лицензии доказательств не требует.
Доказывайте факт отзыва оной.

ЗЫ вообще вы демонстрируете знатный слив - от необходимости национализации совместной фирмы вы слились до "есть ли лицензия - ХЗ"
Собственно разговаривать больше не о чем - ваше исходное заявление не подкреплено ни малейшими фактами, т.е. по сути является вбрососм
 
Там же русским по белому было сказано:
Теперь сложите 12 с 17 и 14 с 15. Сошлось?
 
Как раз насчет "остального" проще. Давно гоняют на опытных ВСУ и прочее по отдельности. В своё время было решение совета директоров ГСС, что 228 будет с отечественными агрегатами, кроме двигателя. Наверное, так его и заложили. Если идти по порядку, то его очередь в середине лета - начале осени. Конечно, может сдвинулся вправо - тогда перед ним пойдут машины с бОльшими номерами. Конечно, выпуск его не означает переход дальнейших машин на отечественные агрегаты - его нужно будет испытывать и сертифицировать в комплексе. Недавно было сообщение, что импортных деталей в КнА хватит на 19 самолётов. Получается, на полтора года. К тому времени вполне могут и сертифицировать. А вот с двигателем - узкое место. Должны были в марте поставить на стенд, но ничего не слышно. Да и на стенде может разное вылезти.
PS А с другой стороны подумал, полтора года - это и есть ваш 2024...
 
поделитесь ссылочкой, пожалуйста! Видел только, что Мантуров говорил о плане поставок в этому году в 19 машин (включая уже готовые ранее выпущенные)
 
Сама по себе лицензия-фиговый листок(китайцы давно доказали). Только обычно с ней в пакете идет технология,оборудование, а также сопровождение. С этим то как быть?