Написано "тестовую партию". То есть может не подойти.
Значит переделают и подготовят новую. И так до "победного конца".
Другие варианты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Написано "тестовую партию". То есть может не подойти.
В России за 2022 год соберут десять SSJ100
Но авиакомпании готовы взять вдвое больше
Арина Литова
Авиазавод в Комсомольске–на–Амуре (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ГК «Ростех») выпустит в 2022 г. десять самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Об этом сообщил 3 июня вице–премьер Юрий Борисов в Иркутске на совещании по развитию авиапрома.
«Первые машины выпуска текущего года уже перелетели в Жуковский, где идет подготовка к передаче российским авиакомпаниям «Россия» и «Азимут», – уточнил он (цитата по «Интерфаксу»). В следующем году, по словам Борисова, авиастроители выпустят еще меньше SSJ100, чем в 2022 г.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров утверждал, что в этом году отечественным эксплуатантам планируется передать в общей сложности 19 SSJ100. Как пояснил «Ведомостям» представитель «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), сюда входят выпущенные ранее, но еще не поставленные эксплуатантам самолеты. Все суда выпуска 2022 г. будут укомплектованы российско–французскими двигателями Sam–146 из имеющихся запасов, уточнил он.
Первый постсоветский пассажирский самолет SSJ100 создавался в РФ с начала 2000–х гг. В 2011 г. он был сертифицирован и стал поступать в авиакомпании. Производством занимается авиазавод Комсомольск–на–Амуре (КнААЗ). Российские авиакомпании эксплуатируют 148 единиц SSJ100, уточнял в апреле текущего года глава Минтранса Виталий Савельев. Крупнейший эксплуатант SSJ100 – авиакомпания «Россия» группы «Аэрофлот», в парке которой 70 лайнеров SSJ100. У «Азимута» и «Ямала» по 15 таких воздушных судов (ВС), у «Ираэро» – шесть. Всего в 2019–2021 гг. российские авиакомпании получили 42 таких ВС.
SSJ100 примерно на 70% собран из импортных комплектующих. В частности, он оснащен двигателем совместного предприятия (СП) французской Safran и российской «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК, входит в ГК «Ростех») – Sam146. В 2018 г. российские власти взяли курс на замещение импортных деталей отечественными аналогами. В частности, на «русифицированную» версию самолета SSJ–New, в которой должно остаться минимум импортных деталей, вместо двигателя Sam146 планируется устанавливать российский двигатель ПД–8, разработанный ОДК. В марте 2022 г. министр промышленности РФ Денис Мантуров поручил ускорить его сертификацию, сократив сроки до 12–14 месяцев.
После начала специальной военной операции (СВО) на Украине в феврале 2022 г. США, Великобритания, страны ЕС ввели санкции, которые затронули, в том числе авиационную отрасль России. Российским эксплуатантам запретили приобретать самолеты иностранного производства (включая составлявшие основу парка многих авиакомпаний Airbus и Boeing), авиакомпании также лишились сервиса, а зарубежные лизинговые компании в одностороннем порядке разорвали договоры на аренду ВС. Кроме того, в РФ запретили поставлять комплектующие, необходимые для ремонта, обслуживания и производства ВС, в том числе и для SSJ100.
В марте текущего года Минпромторг России объявил тендер на проведение испытаний в 2022–2023 гг. по программе самолета SSJ–New. Цена контракта – 15,6 млрд руб. Уже с 2023 г. основной вклад в загрузку производственного центра корпорации «Иркут» (входит в ОАК, выпускает SSJ100 и МС–21) будут вносить работы по программе SSJ–New, говорил тогда Борисов. Вице–премьер анонсировал первые серийные поставки «импортозамещенного» Sukhoi Superjet на начало 2024 г. «Производство SSJ–New будет последовательно наращиваться с выходом в последующие годы на выпуск не менее 20 самолетов ежегодно», – уточнял он.
По словам главного редактора отраслевого портала «Авиа.ру» Романа Гусарова, закончить работы по созданию SSJ–New к 2024 г. реально. Но этому, по мнению эксперта, могут помешать сроки завершения работ по двигателю ПД-8.
Производственная площадка по сборке SSJ100 в Комсомольске–на–Амуре способна выпускать до 40 самолетов в год, продолжает Гусаров. «Но потребности рынка вдвое меньше и составляют примерно 20 единиц в год, поскольку SSJ100 – это маленький ближнемагистральный самолет со своей [относительно небольшой] рыночной нишей. Но если авиакомпании будут испытывать дефицит среднемагистральных самолетов, то не исключено, что до момента масштабного развертывания производства российского МС–21 спрос на SSJ100 будет превышать 20 самолетов в год», – сказал он «Ведомостям».
"Программы МС-21 и Sukhoi Superjet последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию. Завершение сертификации самолета МС-21 с отечественным двигателем и самолета Sukhoi Superjet New с замещением 38 импортных систем и компонентов на российские планируется до конца 2023 года"
Заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации - генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский рассказал, что ведется подготовка серийного производства для выпуска русифицированной модификации самолета. Сформирован пул поставщиков российских комплектующих. На заводе приступили к реконструкции производственного комплекса для создания прямопоточной линии сборки SuperJet NEW.
Скорее всего "тестовая партия" означает, что происходит наладка взаимоотношений поставщика и заказчика.Написано "тестовую партию". То есть может не подойти.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. Свыше 1 тыс. самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации российским авиакомпаниям до 2030 года, сообщил в интервью ТАСС в рамках Петербургского международного экономического форума министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"До 2030 года предприятиями авиационной промышленности подтверждена возможность поставки более тысячи самолетов для нужд гражданской авиации - при одновременном замещении иностранных комплектующих российскими и модернизации производств там, где это необходимо", - сказал министр. Мантуров уточнил, что планируется произвести 142 самолета SSJ New с увеличенным количеством российских комплектующих, 270 самолетов МС-21, по 70 самолетов Ил-114-300 и самолетов Ту-214, а также 12 самолетов Ил-96-300.
"Парки региональных перевозчиков пополнят самолеты "Ладога", Л-410, "Байкал", - отметил министр.
По словам Мантурова, до 2030 года планируется также поставить более 760 вертолетов. Среди них свыше 200 вертолетов "Ансан" и более 270 самолетов вертолетов Ми-8. "В условиях санкционных ограничений опросные данные авиакомпаний подтверждают, что такие объемы техники будут в полной мере востребованы отечественными эксплуатантами", - сообщил глава Минпромторга.
Хм.... или у меня с математикой плохо или.... одно из двух. Не получается 1000 бортов. А уж тем более свышеМантуров о планах до 2030 года: 142 SSJ-NEW и многое другое...
https://tass.ru/ekonomika/14923979
Заголовок как всегда слабо коррелирует с содержанием.Хм.... или у меня с математикой плохо или.... одно из двух. Не получается 1000 бортов. А уж тем более свыше
Исключительно про арифметику:Заголовок как всегда слабо коррелирует с содержанием.
Из текста ясно, что "более 1000" это в сумме с вертолетами.
Перечисленные здесь типы - 494 самолёта.
Если только они более 500 "байкалов" с "ладогами" наклепать хотят, что вряд ли...
В этом году построено 5 "Суперджетов". Насчёт вертолётов не знаю. Руководством ОАК озвучивались цифры, сколько есть комплектов для SSJ100. С 2024-го будем надеяться пойдут NEW.Планируем, хотим, можем...
Прошло 4 месяца с момента ввода санкций, хоть один самолёт у нас построили?! У нас их даже красят месяцами, о чем вообще можно говорить.
Построили.Планируем, хотим, можем...
Прошло 4 месяца с момента ввода санкций, хоть один самолёт у нас построили?! У нас их даже красят месяцами, о чем вообще можно говорить.
Такая постановка вопроса просто некорректна, т. к. цикл производства самолёта значительно больше, чем 4 месяца - что у нас, что у Эрбаса с Боингом.У меня вполне резонный вопрос. Просто вы читать не умеете. Вопрос стоял сколько в течение 4 месяцев произвела наша промышленность, с нуля до полного цикла. А не из числа заложенных год-два назад.
Собственно производство Боинг777 на заводе в Эверет - 49 дней.Of course depending on the paint job and possible issues, these numbers can change, but this is based on the average build for a 777:
From first part to out of the Boeing factory in Everett: 49 days
Time in the paint booth: 4 additional days
Flights and testing: About 30 additional days
Total from first part to delivery: About 83 days — less than three months.
Очень часто споры (на форуме и не только) возникают из-за отсутствия единого понимания предмета спора.How Long Does it Take to Build a Boeing 777? : AirlineReporter
A Place to Share Your Passion for Airlines. Home of the AvGeek!www.airlinereporter.com
Собственно производство Боинг777 на заводе в Эверет - 49 дней.
Покраска 4 дня.
Полеты и тесты - 30 дней.
Итого 83 дня.
В этой заметке как раз точка отсчета упомянута: именно начало сборки. То есть все комплектующие имеются.Очень часто споры (на форуме и не только) возникают из-за отсутствия единого понимания предмета спора.
А вот как понимать: "Собственно производство Боинг777"? Если только "на заводе", то надо помнить, что самолет не производится на одном заводе с нуля. Только собирается. Детали, агрегаты и даже узлы привозят "со стороны".
Поэтому, ИМХО, до начали дискуссии по столь неоднозначному вопросу хорошо бы договориться: о какой стадии производства идет речь.