SSJ - Новости серийного производства

стесняюсь спросить, а что такое поршни закрылок? :oops:
#ау
Может все таки:
на поршни закрылок крыла.
Эта та наверное штуковина которая вылезает из гидроцилиндра и давит на другую штучку которая в свою очередь заставляет закрылок двигаться. Ну или как-то так
 
Реклама
Может все таки:
на поршни закрылок крыла.
Эта та наверное штуковина которая вылезает из гидроцилиндра и давит на другую штучку которая в свою очередь заставляет закрылок двигаться. Ну или как-то так
Поршни гидропривода уже тогда.
 
Может все таки:
на поршни закрылок крыла.
Эта та наверное штуковина которая вылезает из гидроцилиндра и давит на другую штучку которая в свою очередь заставляет закрылок двигаться. Ну или как-то так
Поршни гидропривода уже тогда.
1. привод закрылков на Суперджете электрический.
2. Поршневых гидропроводов механизации крыла мне видеть не доводилось вообще.
 
1. привод закрылков на Суперджете электрический.
2. Поршневых гидропроводов механизации крыла мне видеть не доводилось вообще.
Понятней не стало, где там поршни закрылок. Но не суть, очевидно, что-то куда-то напыляют.
 
Понятней не стало, где там поршни закрылок. Но не суть, очевидно, что-то куда-то напыляют.
Скорее всего имеется ввиду штоки привода закрылков. На них чёто напыляют, что бы хорошо работали...
 
Реклама
1662060247041.png

и еще (с викидота):
Система управления закрылками устроена также как и у предкрылков. Разница состоит в наличии большего числа редукторов и использовании шарико-винтовых механизмов (ШВМ) вместо зубчатых реек.
а у предкрылков:
Перемещение предкрылков обеспечивается электроприводом (PDU). Привод расположен в центроплане, по оси симметрии самолёта и представляет собой блок из 2-х э/моторов, соединённых между собой редуктором. Передача крутящего момента от привода осуществляется механической трансмиссией.
Трансмиссия начинается в ЦП и проходит по всему размаху предкрылков вдоль переднего лонжерона крыла. Вся трансмиссия закрывается съёмными лючками-лентами на нижней панели крыла, крепёж — на винтах. Состоит из промежуточных карданных валов (по 14 шт. в каждой консоли) и редукторов:
  • по два конических редуктора в ЦП с правого и левого борта — для изменения направления трансмиссии на участке от э/привода до бортовой нервюры;
  • по одному согласующему редуктору для параллельного смещения валов в зоне пилона двигателя.
    Валы передают вращение на приводы с планетарной передачей (ППП, по 8 шт. в каждой консоли). ППП вращают шестерни, вращение которых перемещает зубчатые рейки на рельсах предкрылков.
    ...
Где тут поршни? Чистая механика/кинематика, винтовые механизмы плюс немного электричества
 
Кто писал сей опус не разбирается что и как там двигается и за счет чего. Как понял (по своему) - так и написал.
 
Кто писал сей опус не разбирается что и как там двигается и за счет чего. Как понял (по своему) - так и написал.
Объявление в американском кинотеатре времен немого кино. "Не стреляйте в пианиста, парень как может, так и зарабатывает на жизнь!"
 
Одно из важных требований к приводу закрылков - надежная фиксация в достигнутом положении. Соответственно, гидроцилиндр не очень подходит.
Давайте определимся. Я не говорил что на МС-21 привод механизации с гидроцилиндром.
 
Реклама
Avit, а как у МСа - гидромоторы где-то в районе центроплана, от которых уж вся трансмиссия закрылков работает, как на А320 и многих советских (и не только) типах? Не электромоторы, как на SSJ, да?
А если можно, пожалуйста, еще немножко ликбеза - а где еще сейчас электромоторы трансмиссию закрылков крутят? На "электрическом" 787, например, как реализовано?
Спасибо!
 
Назад