SSJ - Новости серийного производства

Да нужные бумажки можно и за один день подписать. А к чему может привести "ускоренная" сертификация мы видели на печальном примере МАХа. Оно нам надо?
Лётные испытания должны идти столько и в таких объёмах чтобы это ни в коем случае не нанесло ущерба качеству продукта.
Вы уж не накручивайте "ужастиков": "печальный пример", проведут в необходимых объёмах, не волнуйтесь.
 
Реклама
Вы уж не накручивайте "ужастиков": "печальный пример", проведут в необходимых объёмах, не волнуйтесь.
В необходимых объемах у нас это обычно занимает лет пять - при условии отсутствия санкций.

Никто не волнуется, все всё понимают просто.
 
В необходимых объемах у нас это обычно занимает лет пять - при условии отсутствия санкций.

Никто не волнуется, все всё понимают просто.
Если понимают, то посмотрите на пример МС-21-300/310 - сегодня ФАВТ "обновлён" СТ МС-21. Думаю, что с Суперджетом будет та же схема - обновление СТ до уровня "Нью".
 
Второстепенное изменение дополнением к сертификату ?
Ничего так второстепенное изменение: планер, двигатели, оборудование
МС-21-310 это те же: планер, двигатели, БРЭО, - "одобрение главных изменений конструкции", так сказано ФАВТ, где Вы прочитали: "второстепенные изменения"?, - читаем ещё раз: "Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Корпорации «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) одобрение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14, крыла из композиционных материалов отечественного производства и расширения ожидаемых условий эксплуатации самолета МС-21: эксплуатация при низких отрицательных температурах. По результатам проведенных работ Росавиацией был переиздан сертификат типа FATA-01010A с добавлением новой модели МС-21-310. Документы, подтверждающие внесение изменений в сертификат лайнера, были вручены 28 декабря".
 
Если понимают, то посмотрите на пример МС-21-300/310 - сегодня ФАВТ "обновлён" СТ МС-21.
Вот понимающие и видят, что сегодня. Как говорит один персонаж с соседнего форума, "под ёлочку с оливье".
Потому как сроком выдачи сертификата был записан 2022-й год - и это будет выполнено. Проведены все необходимые испытания, не проведены - это никого не колышет. Сделают "на коленке" какбэ пересчёт, и под него сертификат выдадут.

Вас новогодний фейерверк из сертификатов "Вертолётов России" ни на какие мысли не навёл?
Если не навёл, то мои соболезнования.
 
Это возможно. Но именно к концу года. И именно опытных. Никакой передачи серийных Нью с ПД-8 авиакомпании конечно не будет.
Так, никто про серийные в 23-м году и не говорил. Разговор о серии всегда шёл в контексте 24-го года.
А 2 опытных вполне могут передать после получения (или расширения) СТ в "подконтрольную эксплуатацию" в ту же "Россию" или RW.
 
Потому как сроком выдачи сертификата был записан 2022-й год - и это будет выполнено.
Нормально.
Проведены все необходимые испытания, не проведены - это никого не колышет.
Естественно, публика этого знать не может и поэтому её не колышет. Но вот "никого" - это сильно сказано.
Сделают "на коленке" какбэ пересчёт, и под него сертификат выдадут.
Один из вариантов, но не обязательный.
 
Если спортсмену, стабильно прыгающему на восемь метров, будет поставлена задача прыгнуть на десять - причём к заданному сроку, то это тоже будет нормально.
Во всяком случае, в современных воззрениях. "Надо ставить амбициозные задачи".
То, что при этом задача должна быть выполнимой - никого не колышет. Ибо нет понимания того, что при получении (заведомо) невыполнимой задачи человек начинает откровенно халтурить.

Естественно, публика этого знать не может и поэтому её не колышет. Но вот "никого" - это сильно сказано.
ОК, уточню: никого из "принимающих решения" это не колышет.
Их задача - выполнить изобразить выполнение и доложить / отчитаться.

Один из вариантов, но не обязательный.
Так ведь "публика этого знать не может" (с - ваш).
В реальности именно этот вариант практически всегда обязателен. Почему? - см. первый абзац. Да и второй тоже.
 
Реклама
Если спортсмену, стабильно прыгающему на восемь метров, будет поставлена задача прыгнуть на десять - причём к заданному сроку, то это тоже будет нормально.
Во всяком случае, в современных воззрениях. "Надо ставить амбициозные задачи".
То, что при этом задача должна быть выполнимой - никого не колышет. Ибо нет понимания того, что при получении (заведомо) невыполнимой задачи человек начинает откровенно халтурить.
То, что план выполняют, уже радует. В остальном полагаюсь на вашу осведомленность.
 
То, что план выполняют, уже радует.
Вроде, вы человек с техническим образованием...
Если план "получить сертификат", то его выполнение может радовать не всегда, а в зависимости от того, что написано в сертификате.
В противном случае это просто выброшенные на ветер деньги.
Вот чтобы публика (хотя бы относительно грамотная) не волновалась, КД к сертификатам / ОГИ на сайте ФАВТ и не публикуют.

Впрочем, ежели человек желает во что бы то ни стало быть оптимистом, то на это можно ответить только цитатой из объявления в зоопарке:
Страусов не пугать - пол бетонный. Администрация.
 
Если план "получить сертификат", то его выполнение может радовать не всегда, а в зависимости от того, что написано в сертификате.
В противном случае это просто выброшенные на ветер деньги.
Бесспорно, хотелось бы иметь более эффективное производство, минимум потерь.
Вот чтобы публика (хотя бы относительно грамотная) не волновалась, КД к сертификатам / ОГИ на сайте ФАВТ и не публикуют.
Имеют право. Давление общественного мнения не всегда приводит к положительному результату. Возможен и негативный эффект.
 
Так, никто про серийные в 23-м году и не говорил. Разговор о серии всегда шёл в контексте 24-го года.
А 2 опытных вполне могут передать после получения (или расширения) СТ в "подконтрольную эксплуатацию" в ту же "Россию" или RW.
Ага, в подконтрольную эксплуатацию в авиакомпанию опытные самолеты, а возить то что,мешки с песком и кто будет за штурвалом , линейные пилоты или испытатели? Для испытаний есть специальные люди, которые получают за это деньги и льготы.
Сделайте серийный самолет , выполните полный комплекс испытаний ,вот тогда и передавайте его в авиакомпании.
 
Бесспорно, хотелось бы иметь более эффективное производство, минимум потерь.
"Батюшка, вы уж выбирайте: либо трусы - либо крестик".
Либо вы стоите за экономическую эффективность - либо радуетесь выполнению всех планов, принципиально не вникая в то, что собой представляют эти планы и что собой представляет их выполнение.

Имеют право. Давление общественного мнения не всегда приводит к положительному результату.
Да, это мы уже проходили: всё в нашей жизни было бы прекрасно, если бы не сволочи-журналисты.
Это как раз упомянутая выше позиция страуса в вольере с бетонным полом.

Возможен и негативный эффект.
С интересом ознакомлюсь с примерами, когда открытая позиция руководства нашей авиации (что в части разработки, что в производстве, что в эксплуатации) дала бы "негативный эффект".
Вот результаты обратного поведения можно найти без труда. Например, на всех уровнях замалчивалось положение дел с двигателем ТВ7-117 - а в результате мы имеем катастрофу, затягивание целого ряда программ (завязанных на этот двигатель) и негативные настроения в обществе, которому так долго пели популярную в тридцатые годы прошлого века песенку "Всё хорошо, прекрасная маркиза...".
 
всё "железо" планера было локализовано в России:

Что значит "локализовано"? Российского оборудования ни в Новосибирске ни в Комсомольске нет. Сможет ли то импортное оборудование (Бротье и прочее), которое сейчас используется при производстве железа и сборке фюзеляжа функционировать без обслуживания иностранными специалистами?
 
Да, сначала предполагали поднять первый SSJ New осенью со старыми моторами, а потом их менять. Но потом решили взлетать уже с новыми, весной. Так что Нью будет только с ПД.
Не так. На осень ничего не планировали, т.к. не могла быть к тому времени готовность по всем импортозамещенным компонентам. Первый полет Нью сразу планировался на следующую весну. И пока цель такая и остается. Только взлетит он сначала на СаМах, а позднее, вероятно будет ремоторизован. Второй опытный планируется сразу поднимать на ПД-8. До него на ПД будет ремоторизован один из SSJ100 (157-й). Пока план такой. А как получится - увидим в следующем году.
Но тут вопрос, что такое "передать заказчику". Если Иркут передаёт опытные самолёты ОАКу для испытаний - это тоже "передача заказчику". И в то, что в следующем году взлетит два опытных Нью - я вполне верю.
Не спорю. Информация только о том, что построят два опытных Нью, не больше.
Те два, про которые говорит министр (вице-премьер) - это именно серийные, никакие не опытные. Первый из них уже должны закатить на сборку, ну или вот-вот закатят. По плану они должны быть готовы к сдаче к концу следующего года. Об этом министр и сказал. Ну а что касается реальной передачи в авиакомпанию и выхода на линии - очевидно, что это вряд ли состоится в конце 2023 года, скорее всего перейдет на 2024-й - всё будет зависеть от готовности всех "импортозамещенных" компонентов, интенсивности испытаний двух опытных машин и ПД-8. Не факт кстати, что это будет "Россия", вполне может быть и "Аврора".
ПД-8 процентов на 90 совсем не новый а давно отлаженный. Холодная часть практически вся уже давно выпускается, горячая - и ПД-14 есть и САМ-146 на руках имеется. Нет там ничего такого что бы требовало еще 4 лет отладки. Все компоненты отлажены давным давно пусть и по частям.
И это не так. Холодная часть - наверное да. А горячая - новая. Компрессор - новый, рыбинский. Камеру и турбину делали пермяки, но это не камера и турбина от ПД-14, хоть и похожие по идеологии. Ну и "скрестить" пусть даже готовую холодную часть с новой горячей - это тоже непросто и небыстро.
 
"Батюшка, вы уж выбирайте: либо трусы - либо крестик".
Либо вы стоите за экономическую эффективность - либо радуетесь выполнению всех планов, принципиально не вникая в то, что собой представляют эти планы и что собой представляет их выполнение.


Да, это мы уже проходили: всё в нашей жизни было бы прекрасно, если бы не сволочи-журналисты.
Это как раз упомянутая выше позиция страуса в вольере с бетонным полом.


С интересом ознакомлюсь с примерами, когда открытая позиция руководства нашей авиации (что в части разработки, что в производстве, что в эксплуатации) дала бы "негативный эффект".
Вот результаты обратного поведения можно найти без труда. Например, на всех уровнях замалчивалось положение дел с двигателем ТВ7-117 - а в результате мы имеем катастрофу, затягивание целого ряда программ (завязанных на этот двигатель) и негативные настроения в обществе, которому так долго пели популярную в тридцатые годы прошлого века песенку "Всё хорошо, прекрасная маркиза...".
Интересно сколько еще раз вы напишите в этой теме один и тот же комментарий. Достаточно одного: сертификат липа, "под ёлочку", очковтирательство, "от нас скрывают", это было не возможно, потом пересчитают на коленке, все остальные детали все равно не заменят, давайте уже закроем эту контору.

Вот видите коротко, ёмко и все ваши тезисы уже перечислил, а вы решили всю тему ими заспамить.
 
Реклама
Что значит "локализовано"? Российского оборудования ни в Новосибирске ни в Комсомольске нет. Сможет ли то импортное оборудование (Бротье и прочее), которое сейчас используется при производстве железа и сборке фюзеляжа функционировать без обслуживания иностранными специалистами?
О, новая методичка?
Все прекрасно обслуживается и без официального обслуживания (назовем это так) иностранными специалистами. Эти мантры прокатили бы в марте, но не спустя год, после начала СВО, когда действуют уйма схем и стабильных схем, с запасными вариантами.
 
Назад