Если быть точным, то демонстрировались темпы не "производства", а сборки ССЖ. Все основные комплектующие завозились из-за границы.
Индикатором реальных возможностей промышленности могут быть темпы производства Ан-148 или Ту-204 или Ил-76, у которых основные системы, по крайней мере на взгляд непосвящённого, похожи или могут производиться одними и теми же заводами. Эти самолёты никогда не производились в количестве более 5 штук в год. Что ещё раз подчёркивает, что большинство (или все) смежники либо закрыты, либо (как уже обсуждалось выше) сдали 80% своих помещений под склады сникерсов и памперсов, а персонал почти весь ушёл.
Поэтому реальность скорее ближе к 1-2 Суперджета-Нью в год в ближайшие пару лет, а к 2030 году возможен выход (я считаю себя оптимистом) на 5 Суперджетов и 5 МС-21 и 1-2 Ту-214 в год.
Опять же повторю, я с авиапромом не связан, вся моя информация - из СМИ и из открытых источников.