SSJ - Новости серийного производства

О, новая методичка?
Все прекрасно обслуживается и без официального обслуживания (назовем это так) иностранными специалистами. Эти мантры прокатили бы в марте, но не спустя год, после начала СВО, когда действуют уйма схем и стабильных схем, с запасными вариантами.
Не Victor S не пишет по методичке, как некоторые. От него такое не замечено, здесь вы не правы, зря вы так. Просто интересуется, мне тоже интересно, как сейчас проходит обслуживание иностранного оборудования, правда я ничего не утверждаю, что все плохо с этим, мне просто интересно :)
 
Реклама
Ну человека может просто это действительно волнует, что сразу плохое думать ))
Скажем так, если логически подумать, если продолжают его задействовать все это время, значит оно работает. Да, возможно есть некие проблемы, но они не влияют на производственный процесс.
 
Скажем так, если логически подумать, если продолжают его задействовать все это время, значит оно работает. Да, возможно есть некие проблемы, но они не влияют на производственный процесс.
вам на это могут ответить:
- пока не влияют
- до первой аварии
- это потому, что пока еще какие-то остатки иностранного оборудования были + канибализм
- на техобслуживание забили, а по этому пункты 1 и 2.

И это будет для человека далеко от темы (например меня, хотя я такие вопросы не задаю, придерживаясь скорее вашей позиции) не троллинг, а действительно обоснованный вопрос. С другой стороны ожидать, что какому-то ноунейму в сети будут рассказывать, как решают вопросы обслуживания в обход санкций это верх наивности. Сейчас так побежали все всё всем рассказывать. Тут либо ты в теме, либо уже додумываешь исходя из своей позиции. По этому лично я такие вопросы и не задаю (а смысл?).
 
nkz13, согласен. Тоже самое, как с бортами. Вон Белавия как года 1.5 уже должны без самолетов остаться. Ан нет, летают далее, в том числе на Максе)
 
Что значит "локализовано"? Российского оборудования ни в Новосибирске ни в Комсомольске нет. Сможет ли то импортное оборудование (Бротье и прочее), которое сейчас используется при производстве железа и сборке фюзеляжа функционировать без обслуживания иностранными специалистами?
При чём тут производственное оборудование, если я писал: "железо планера"?, о локализации самолета речь идёт, а не о локализации средств производства.
 
Что значит "локализовано"? Российского оборудования ни в Новосибирске ни в Комсомольске нет. Сможет ли то импортное оборудование (Бротье и прочее), которое сейчас используется при производстве железа и сборке фюзеляжа функционировать без обслуживания иностранными специалистами?
Опять старые песни о главном. А как обслуживаются немецкие станки выпуска 1930-х? Даже в советское время ни разу не видел рядом с ними немецких специалистов равно как и германских ЗИПов.
 
Реклама
...все четко и конкретно !
Так ведь "всё чётко и конкретно" было ещё в госпрограмме, принятой 25 июня с.г. Она здесь обсуждалась.
В следующем году два борта, с 2024-го по тридцатый - по двадцать ежегодно.

заскринили и ждем ...
Пф-ф-ф...
Да скорректируют ту самую госпрограмму - и планы будут блистательно выполнены. В первый раз, что ли?
Не припоминаю, чтобы даже в советские времена производство стартовало "скачком". Всегда был плавный рост.
 
Второстепенное изменение дополнением к сертификату ?
Ничего так второстепенное изменение: планер, двигатели, оборудование
737 от классики к максу сохранил разве только троссовую проводку и ничего - штампики получает успешно до сих пор на тот же сертификат
#ау
 
Такие планы можно реализовать только при косинусе равным пяти или даже семи, но ведь как известно в спец военное время значения у косинуса свои :lol:
Активное импортозамещение ССЖ началось где то года на полтора-два раньше чем МС-21.
Правда об этом не трубили на каждом углу.
Так что опережающие позиции ССЖ-нью не "с потолка взялись"
Наиболее вероятно, что в 23-ем начнется изготовление серийных, которые будут "прислонять к забору" до получения сертификата.
Таким образом к 24-му году образуется задел и передать в 24-ом эксплуатантам 20 бортов ИМХО вполне реально. Тем паче что ранее уже демонстрировались более высокие темпы производства "основных" ССЖ
 
Последнее редактирование:
Так ведь "всё чётко и конкретно" было ещё в госпрограмме, принятой 25 июня с.г. Она здесь обсуждалась.
В следующем году два борта, с 2024-го по тридцатый - по двадцать ежегодно.


Пф-ф-ф...
Да скорректируют ту самую госпрограмму - и планы будут блистательно выполнены. В первый раз, что ли?
Не припоминаю, чтобы даже в советские времена производство стартовало "скачком". Всегда был плавный рост.

Так в прошедшем году то же было все четко и конкретно - "весна"... а тут вот... новогодние подвижкис - будем считать за подарок к новогоднему столу, чтобы люди расслабились, отдохнули полноценное...перед выходом силой.
 
Активное импортозамещение ССЖ началось где то года на полтора-два раньше чем МС-21.
Правда об этом не трубили на каждом углу.
Так что опережающие позиции ССЖ-нью не "с потолка взялись"
Наиболее вероятно, что в 23-ем начнется изготовление серийных, которые будут "прислонять к забору" до получения сертификата.
Таким образом к 24-му году образуется задел и передать в 24-ом эксплуатантам 20 бортов ИМХО вполне реально. Тем паче что ранее уже демонстрировались более высокие темпы производства "основных" ССЖ
Если быть точным, то демонстрировались темпы не "производства", а сборки ССЖ. Все основные комплектующие завозились из-за границы.

Индикатором реальных возможностей промышленности могут быть темпы производства Ан-148 или Ту-204 или Ил-76, у которых основные системы, по крайней мере на взгляд непосвящённого, похожи или могут производиться одними и теми же заводами. Эти самолёты никогда не производились в количестве более 5 штук в год. Что ещё раз подчёркивает, что большинство (или все) смежники либо закрыты, либо (как уже обсуждалось выше) сдали 80% своих помещений под склады сникерсов и памперсов, а персонал почти весь ушёл.

Поэтому реальность скорее ближе к 1-2 Суперджета-Нью в год в ближайшие пару лет, а к 2030 году возможен выход (я считаю себя оптимистом) на 5 Суперджетов и 5 МС-21 и 1-2 Ту-214 в год.

Опять же повторю, я с авиапромом не связан, вся моя информация - из СМИ и из открытых источников.
 
Если быть точным, то демонстрировались темпы не "производства", а сборки ССЖ. Все основные комплектующие завозились из-за границы.

Индикатором реальных возможностей промышленности могут быть темпы производства Ан-148 или Ту-204 или Ил-76, у которых основные системы, по крайней мере на взгляд непосвящённого, похожи или могут производиться одними и теми же заводами. Эти самолёты никогда не производились в количестве более 5 штук в год. Что ещё раз подчёркивает, что большинство (или все) смежники либо закрыты, либо (как уже обсуждалось выше) сдали 80% своих помещений под склады сникерсов и памперсов, а персонал почти весь ушёл.

Поэтому реальность скорее ближе к 1-2 Суперджета-Нью в год в ближайшие пару лет, а к 2030 году возможен выход (я считаю себя оптимистом) на 5 Суперджетов и 5 МС-21 и 1-2 Ту-214 в год.

Опять же повторю, я с авиапромом не связан, вся моя информация - из СМИ и из открытых источников.
Мда, вот это прогноз.
 
Мда, вот это прогноз.
Выпуск ССЖ колебался от 1 самолета в год (2007) до 36 (2014) - широта предсказаний годового выпуска может варьироваться в этих пределах :)
 
Реклама
Выпуск ССЖ колебался от 1 самолета в год (2007) до 36 (2014) - широта предсказаний годового выпуска может варьироваться в этих пределах :)
Они расширяли мощности до 50 вроде, так что от 0 до 50, так веселее
 
Назад