Гекка
Местный
И именно поэтому их решили оставить напоследок, да? На сладкое, видимо.Оставшиеся 5% некритичны и легко заменяемы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И именно поэтому их решили оставить напоследок, да? На сладкое, видимо.Оставшиеся 5% некритичны и легко заменяемы.
Откуда это известно? Таки под другой двигатель нужно настраивать другие системы (топливную, управления и т.д.). Их что, смонтируют под SaM, а потом заменят на те, что под ПД-8?
Это лишь предположения. SSJ NEW с двигателями ПД-8 планируют поднять в середине года. Вполне возможно, что оба эти события совместят, т. е. поднимется не весной, а летом, но сразу на родных двигателях.
А его собрали ? Насколько известно, нет.Раз собрали первый опытный нью, значит смежников, живых или полуживых, полный набор. Вопрос в том, смогут ли они обеспечить при должном финансировании выпуск 20 комплектов через год (и года через 4 после запуска программы нью).
Будет да, какие-то мелочи не беру. Там вообще финт ушами на горизонте.он точно полностью оснащён только отечественным оборудованием?
А там что, проблема все эти годы была, что отказывали желающим потому что не могли комплектующих больше произвести?А его собрали ? Насколько известно, нет.
А так -то в этом и вопрос, смогут ли эти самые смежники обеспечить не 1 комплект чего-нибудь в месяц, а 40 комплектов чего-нибудь в месяц. А то будет как ту-214, два самолёта в год: все комплектанты живы , но серия никакая.
А там что, проблема все эти годы была, что отказывали желающим потому что не могли комплектующих больше произвести?
Что за двигатели стоят?Готовность первого летного образца SSJ-NEW:
89%
Что за двигатели стоят?
Это лишь предположения.
Для сокращения сроков реализации программы летных испытаний предусмотрено участие трех опытных SSJ-NEW:
Один из них оснащен российскими системами, агрегатами, БРЭО и двигателями SaM-146. Он готов на 89%.
Второй взят из имеющегося парка машин с импортными системами и будет оснащен двигателями ПД-8. В скором времени ожидается поступление первого комплекта силовых установок. Помимо участия самолета в программе летных испытаний, это позволит также отработать подходы к возможной в перспективе ремоторизации действующего парка SSJ-100.
Третий опытный образец для летных испытаний будет оснащен отечественными системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8.
Видимо, решили разделить риски - новые системы испытывают на старых двигателях и наоборот.Решили добавить ещё один борт. Раньше разговор был что на испытания выйдут два самолета
...трех опытных SSJ-NEW:
Второй взят из имеющегося парка машин...
"второй" - это 95157, опытный борт ГСС (теперь - "Региональных самолетов"), 2018 года выпуска, несостоявшийся ситиджетовский, который летал по сертификации законцовок, демонстрировался в летной программе МАКС-2019, он уже довольно давно в ЦОСе - какой-то ролик из цеха, где он виден, тут были где-то на форуме, бортовой 97012. По идее его могут поднять примерно в одно время со вторым опытным Нью, где-то летом - ну как будут готовы двигатели. Кстати, недавно (уже после НГ) началась сборка первого серийного Нью (97004)
Ого.. и эти 89% полностью российские комплектующие, произведенные по полному циклу внутри РФ?Готовность первого летного образца SSJ-NEW:
89%
Про системы бают, что можно без переделок , но процент таковых не велик.Интересно, получится будет возможность отдельно замещать двигатели и системы на существующем парке?
Он в любом случае ну ни разу не "опытный SSJ-NEW" - на что я и намекал...."второй" - это 95157,..