Ну полноценным SSJ-NEW можно полностью считать только третий борт, где будет все оборудование отечественным и начинка, и двигатели + немного измененный планер. Обещанный весной борт с двигателями SaM-146 тоже опытным SSJ-New можно не считать. Но всё это уже придирки.Он в любом случае ну ни разу не "опытный SSJ-NEW" - на что я и намекал.
А зачем вам нужно _по полному циклу_? Главное - произвели с нуля. То что там могут быть и китайские и например арабские компоненты - ничего не меняет, производить в серии можно. Никому не нужно заместить сразу все. Например обшивка кресел - ну будет она китайской и что? Или лампы освещения салона или даже фары самолета - и снова, _и что?_Ого.. и эти 89% полностью российские комплектующие, произведенные по полному циклу внутри РФ?
Вы от российских реалий немного оторваны. И не знаете, возможно, что в РФ иногда принято мухлевать, продавая под видом импортозамещённого российского продукта импортный, с переклееными шильдиками.А зачем вам нужно _по полному циклу_?
Ну, наверно, ничего. Просто хотелось бы понимать, всё-таки, это "полностью импортозамещённый самолёт" или такой же наполовину импортный, просто ханивел и либхер на китайский неоригинал заменили? Просто, чтобы реальную картину знать.То что там могут быть и китайские и например арабские компоненты - ничего не меняет, производить в серии можно.
Да наверное ничего, если китайскому товару шилдик переклеили, так как без Китая, мне кажется, нам теперь все равно экономический песец. А вот если в оборудовании есть Таиваньский компонент, то могут же и обрезать поставки.А зачем вам нужно _по полному циклу_? Главное - произвели с нуля. То что там могут быть и китайские и например арабские компоненты - ничего не меняет, производить в серии можно. Никому не нужно заместить сразу все. Например обшивка кресел - ну будет она китайской и что? Или лампы освещения салона или даже фары самолета - и снова, _и что?_
Если подобный продукт получит одобрительный документ по процедуре ФАП-21, то станет компонентом, для того и придумана процедура сертификации поставщиков разных уровней в ФАП-21.Вы от российских реалий немного оторваны. И не знаете, возможно, что в РФ иногда принято мухлевать, продавая под видом
Вы вообще в курсе как построена процедура сертификации производителе и поставщиков авиационных компонентов?, - вероятно, нет.Да наверное ничего, если китайскому товару шилдик переклеили, так как без Китая, мне кажется, нам теперь все равно экономический песец. А вот если в оборудовании есть Таиваньский компонент, то могут же и обрезать поставки.
И скажем если это тайваньская, южнокорейская, или японская жк панель в сложном приборе, то ведь без нее самолет не полетит наверное. А скажем 4 центральных дисплея в МС-21 не очень то похожи на китайскую BOE по качеству картинки (хотя боковые вполне). Это я чисто для примера привел.
А разве не вы придумали этот домысел?не придумывайте свои "домыслы с Чертановского рынка ширпотреба".
Может оказаться поставлен перед вопросом, куда ему выгоднее поставлять (а точнее, не поставлять) товар: в Россию или в США.Что из того, что производитель компонента из Китая?
А я и не говорил, что я против компонентов из Китая. Я против компонентов из Таиваня, Южной Кореи, Японии, США.Что из того, что производитель компонента из Китая?, прошёл процедуру ФАП-21 и может поставлять свою продукцию.
Я не работаю с ними никак, но как придирчивый покупатель бытовых устройств, в какое-то время немного это поизучал.А вы на глаз можете отличить, BOE панель, от Tianma, Innolux или там AUO?
В целом да.И качество картинки зависит от многих факторов, от входящего сигнала, от примененного контроллера, от кучи нюансов....
Я и из импортных в бытовых мониторах кроме Dell не встречал ни одного. Но опять же - критерии оценки качества зависят от целей и требований. В самолетных системах требования думаю сильно другие, как итог и другие критерии оценки качества, так что почти уверен указанные вами РФ/РБ производители устройств отображения в сборе справятся.производитель панелей никаких процедур проходить не будет, процедуры будет проходить производитель дисплея в сборе, а он скорее всего будет из РФ/РБ ("Горизонт", "Дисплей", "Пуск", "АМЭ" и т.п. ...контор, которые могут собрать качественный индикатор отображения информации из пускай импортных компонентов, у нас слава богу, хватает).
потому что очень мелкая серия. Отличный 24" монитор в рознице после введения санкций есть мало где, и даже в Москве под заказ, и стоит 30-40т.р. при этом с вероятностью 50% он будет хорошим, и только с 20% отличным (от экземпляра к экземпляру некоторые моменты плавают). 21 дюйм давно не видел в рознице что-то хорошее.И да, нет никакого смысла сопоставлять тфт-панели в бытовых приборах, и промышленные, industrial displays… это как говорится, два мира/два шапиро… вы за 20 тыс руб купите в рознице в магазине монитор на 21 дюйм с отличной картинкой, а индустриальный дисплей (только панель ) - «яркий» Innolux - от $1 000, Tianma около $2 000, контроллер Ecount или там Distec - $200… а еще надо инвертер, стекло, кабели, корпус… все это склеить и собрать…
габариты будут не те, даже у ноутбучных матриц. Температура и прочии условия - ок.И этот монитор будет работать при постоянной вибрации и в температурном диапазоне от -35 до +80?
там требования совсем другие…
или, вы думаете, люди в КБ совсем идиоты, и им в голову не приходит мысль, что зачем покупать голую панель за $2 000 в опте и ждать ее поставки по 8 месяцев, когда можно купить в ДНС прямо сейчас «отличный 24’ монитор за 35 тыс» и распотрошить его? )
кстати, и такое было… году в 2000м помнится покупали мониторы NOKIA и потрошили их, но это время к счастью прошло…
А зачем для монитора из кабины температуры от - 30 до +85? В кабине такое бывает только на хранении. Да и то только по минусам.габариты будут не те, даже у ноутбучных матриц. Температура и прочии условия - ок.
#автоудаление
Поэтому для кабины экипажа достаточно монитора от - 10 до +55 гр.
в случае разгерметизации при таком диапазоне температур все мониторы могут разом медным тазом накрыться, как мне дилетанту видитсяА зачем для монитора из кабины температуры от - 30 до +85? В кабине такое бывает только на хранении. Да и то только по минусам.
Поэтому для кабины экипажа достаточно монитора от - 10 до +55 гр.
Как зимой ,при минус 20, на промороженном самолете запускать ВСУ?А зачем для монитора из кабины температуры от - 30 до +85? В кабине такое бывает только на хранении. Да и то только по минусам.
Поэтому для кабины экипажа достаточно монитора от - 10 до +55 гр.