SSJ получил повреждения тросиком заземления

В тсо был случай с авиатехниками отученными по полной и допущенными на тип. При перебуксировке 747 с одной стоянки на другую техник засунул в нишу шасси заглушки с двигателей. Так вот в результате после взлёта в процессе уборки шасси они посыпались на ВПП в Домодедово
Я уже писал выше , произошел разрыв поколений, и сегодня вчера пришедшие ненаученные учат только что пришедших. Один из таких, сидя на тормозах на буксировке вместо того ,чтобы придвинуться , поставить ноги на педали и высунуться в форточку, банально поедал найденный в кухне ланчик. Срезало болт ,самолет наехал на тягач и Эрбас на год вышел из строя.
[automerge]1558863782[/automerge]
К сожалению, работа, построенная не на уважении регламентов, а на уважении старших, приводит к печальным последствиям.
То же самое и в другую сторону, поверьте моему опыту. Видели мы таких молодых дарований, это все до первой ситуации , которая не описана в книжке.
 
Реклама
То же самое и в другую сторону, поверьте моему опыту. Видели мы таких молодых дарований, это все до первой ситуации , которая не описана в книжке.
Настоящий профессионал обязательно знает как должно сделать ту или иную операцию и как можно ее сделать. Регламенты и технологии тоже люди пишут. Знания + опыт!
 
Я уже писал выше , произошел разрыв поколений, и сегодня вчера пришедшие ненаученные учат только что пришедших. Один из таких, сидя на тормозах на буксировке вместо того ,чтобы придвинуться , поставить ноги на педали и высунуться в форточку, банально поедал найденный в кухне ланчик. Срезало болт ,самолет наехал на тягач и Эрбас на год вышел из строя.
Могу и обратный пример из авиации привести.
Отдел из 10 человек больше года не мог найти, почему компрессор (двигателя) не набирает расчетных параметров.
А потом сопляк который еще институт то не закончил, нашел за час...
И это реальный случай.
Приток свежей крови, особенно в разработке, это всегда добро, если конечно вас интересует результат, а не процесс.
 
Настоящий профессионал обязательно знает как должно сделать ту или иную операцию и как можно ее сделать. Регламенты и технологии тоже люди пишут. Знания + опыт!
Вот это и есть настоящая истина, которой меня учили в свое время.
 
Могу и обратный пример из авиации привести.
Отдел из 10 человек больше года не мог найти, почему компрессор (двигателя) не набирает расчетных параметров.
А потом сопляк который еще институт то не закончил, нашел за час...
Я могу столько разных примеров привести... Все эти примеры доказывают лишь то, что в жизни нет готовых рецептов на каждый случай.
 
Могу и обратный пример из авиации привести.
Отдел из 10 человек больше года не мог найти, почему компрессор (двигателя) не набирает расчетных параметров.
А потом сопляк который еще институт то не закончил, нашел за час...
И это реальный случай.
Приток свежей крови, особенно в разработке, это всегда добро.
Я ничего не имею против молодежи, я сам таким был совсем недавно в 1984 году, я говорю о том, что в авиации всегда приветствовалась передача опыта и приемственность поколений. Если все делать только по технологии , ни один самолет не поднимется в воздух.
 
Если все делать только по технологии , ни один самолет не поднимется в воздух
Тут надо технологию править, а не нарушать...
Сейчас я конечно далек(к счастью) от разработки самолетов.
Но если пользователи жалуются - нам не удобно. "Технологию" правлю, а это полный цикл тестов(по вашем испытаний) и прочая боль...
Но это меньшее зло, чем кто в лес кто по дрова, а если это(работа не по мануалу) еще из поколения в поколение передается....
С другой стороны есть "сапоги", эти от инструкции ни на миллиметр не отступят. Но изведут 3 тонны бумаги: на доколадные, рапорты и прочие жалобы. Хотя проблема часто решаемая за час в рабочем режиме, затягивается на недели.

P.S. ничего не имею против преемственности, но у любой медали 2 стороны.

#АУ
[automerge]1558866122[/automerge]
Я могу столько разных примеров привести... Все эти примеры доказывают лишь то, что в жизни нет готовых рецептов на каждый случай.
Естественно, значит мы об одном и том же.
Косячат все и оптыные и молодые.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В тсо был случай с авиатехниками отученными по полной и допущенными на тип. При перебуксировке 747 с одной стоянки на другую техник засунул в нишу шасси заглушки с двигателей. Так вот в результате после взлёта в процессе уборки шасси они посыпались на ВПП в Домодедово
Значит и в училищах уровень подготовки упал! Печально!
 
Значит, плохо обучены. И это проблема не персонала, а работодателя.


61701, я ни в коем случае не утверждаю, что данный образ применим ко всем ветеранам. Но знаете, имея некоторый опыт
Поэтому давайте уважать знания, а не опыт - как видно из статистики, он часто подводит.
Вот только без знаний опыт с весьма великой вероятностью может стать печальным.
А что касается статистики, то она явно не учитывает ситуации когда чей-то опыт позволил избежать неприятности, возможность которых заложена неопытностью или плохими знаниями других.
[automerge]1558876779[/automerge]
Как видно из примеров выше, на опыте людей привозили только в гробовой доске
Дело давнее, но там именно опыт основанный на знаниях спас людей!
И примеров таких гораздо больше, чем Вы думаете.
 
Последнее редактирование:
Ну а как? Приехали на стоянку, та снегом припорошена. Боец горюнится - как под телетрап заводить? Рация перед тобой, стукнись в Контроль, приедет Беларусь со щеткой... пошел ногами снег распинывать. Подумал я - веник в машине на такой случай что-ли иметь? А потом, памятуя о гоноре товарисчей... не детский сад и я им не нянька.
Все могут ошибиться. Самоль прилетел, техник смотрит бортжурнал - остаток топлива на борту не записан. На рацию... а пилоты у меня в машине сидят и слышат. Вопрос урегулировали быстро. В другой раз грузчик попросил открыть заднюю левую дверь, чтобы снимать остатки с кухни. Проводники пролюбили по посадке, пилот не посмотрел, дверь открыл. Пш-ш-ш... и аварийный трап сказал "Вэлкам". Ну все бывает.
Но... на перроне шумно, рацию, сунутую в карман, не слышно. Бывало, и вообще без рации на борту. Контроль обкричался с изменением заправки. В цехе приняли, чтобы другу на сотовый позвонить. Что не срослось не знаю, но возникла задержка вылета именно из-за заправки. Ребятки оторвали на задней стенке рации в цехе какой-то коннектор и сказали, что не слышали. Невдомек им, что разговоры по рации пишутся... вот это как?
Технологических карт, сунутых в носовую нишу шасси и благополучно улетевших вместе с самолетом... далеко ли... было потеряно немало.
[automerge]1558828218[/automerge]

Важное или нет, но мне все это было очевидно. Когда туман сгустился, борт кружил в ожидании - вдруг да рассеется, приезжаю с заправки. Рация оживает - таки сел. Контроль замолк, цех ожил: инженерная машина!.. у цеха!.. бежим... в конце концов, если вижу, что уже облив работает, стоянка самоходная, то и без вызова еду - человека же в любом случае надо забирать. Мне это было понятно. В смысле моя роль в общем процессе. Точно так же борт с нерабочим ВСУ на подходе. Хоучин начинаю вывозить еще до того, как позвали. Был боец - дохлого замучает. Без нихрена на самолет уйдет, потом истерики - привезите мне то да это. Самому ему ехать некогда - кроме него на самолете лишь уборка, а у него ВСУ запущено - без няньки никак. Че делать - тащусь в инструменталку, беру на свое имя и ему везу. Курьерская доставка ;)
Да, веселая у Вас работенка!
Никогда не думал, что до такого дойдет процесс обслуживания...
[automerge]1558877044[/automerge]
Могу и обратный пример из авиации привести.
Отдел из 10 человек больше года не мог найти, почему компрессор (двигателя) не набирает расчетных параметров.
А потом сопляк который еще институт то не закончил, нашел за час...
И это реальный случай.
Приток свежей крови, особенно в разработке, это всегда добро, если конечно вас интересует результат, а не процесс.
И в чем же причина была?
 
Я ничего не имею против молодежи, я сам таким был совсем недавно в 1984 году, я говорю о том, что в авиации всегда приветствовалась передача опыта и приемственность поколений. Если все делать только по технологии , ни один самолет не поднимется в воздух.
По той простой причине, что технологии разработанные в кабинете не всегда учитывают реалий эксплуатации.
 
Это не прокатывает в авиации, на одних знаниях вы далеко не улетите, видел я таких умных

Попытаюсь свести эти ваши разногласия в единое понимание.
Опыт - это тоже знание. Того, что будет, если...
А знание, если понимать, как обученность, основанно на опыте того, кто дает знания.
Так что, надо уважать знания, помноженные на опыт. И избегать идолопоклонства. ИМХО.
 
со старого афл-ого лайта?
Я буду настойчив и спрошу: а что в Жуковском теперь организован "склад" старых АФЛ-ских бортов для пополнения запчастями новых?
Ну и как бы если это так вы уверены что АФЛ-у от них запчасти понравятся...Сомневаюсь что то что им Б/У пусть и свое собственное но отданное в Жуковский нужно...
 
Реклама
Сомневаюсь что то что им Б/У пусть и свое собственное но отданное в Жуковский нужно...
Раньше не гнушались. Мало того, железо с этих бортов в АФЛ и ушло. Но спорить не буду, да :). Кому-то шашечки, кому-то ехать...
 
Назад