Мне то это объяснять не надо, я свое уже отработал и отработал достойно, а учили меня уважаемые люди ,которые в свое время начинали на Ту-104 и Ил-18, знания знаниями, опыт опытом. Закончив училище , я уже знал два самолета Т-134/154 , потому что мы их кропотливо и тщательно изучали и сдвали по ним экзамены. Именно на них я и начал работать, мне только опыта не хватало и это главное , и прошло немало лет прежде ,чем я его получил и смог выполнять на борту работу любой сложности. 90% специалистов АТБ, тогда прошли именно такой путь.Попытаюсь свести эти ваши разногласия в единое понимание.
Опыт - это тоже знание. Того, что будет, если...
А знание, если понимать, как обученность, основанно на опыте того, кто дает знания.
Так что, надо уважать знания, помноженные на опыт. И избегать идолопоклонства. ИМХО.
[automerge]1558894448[/automerge]
Давайте не будем утрировать, здесь никто не говорил, что экипажи и ИТС работают без знаний , люди , которые все это уже прошли, Вам пытаются объяснить , что знания без опыта это ничто в авиацииЭто если у тех, кто сидит в кабинете, есть опыт (кабинетный), но нет знаний (реалий эксплуатации).