SSJ получил повреждения тросиком заземления

Заземление надо давно удалить с борта , как класс :) за границей этого девайса давно уже нет.
 
Реклама
А может никто тросик в нишу шасси не клал?
Забыли отсоеденить, Суперджет поехал по стоянке и вырвал штырь заземления?
 
А может никто тросик в нишу шасси не клал?
Забыли отсоеденить, Суперджет поехал по стоянке и вырвал штырь заземления?
Камеры видеонаблюдения в ШРМ могут прояснить ситуацию, думаю их уже посмотрели.
 
Заземление надо давно удалить с борта , как класс :) за границей этого девайса давно уже нет.
Не правда. Своими глазами видел, как бравые американцы забивают штырь в землю ЛИИ и прикручивают к нему B-1B
 
Не правда. Своими глазами видел, как бравые американцы забивают штырь в землю ЛИИ и прикручивают к нему B-1B
В гражданской авиации этого давно нет. Все заземления только у топливозаправщика, одно он втыкает в гнездо на стоянке, а второе цепляет к самолету, уравнивая потенциалы. Сам самолет никто не заземляет. На шасси обычно ставят токосъемники, которые при касании касаются земли и снимают статику.
Еще в начале 2000х представители АФЛ в Лондоне ругались когда мы на 86м перед заправкой разматывали тросик заземления, говорили, что англичане думают, что мы разматываем антенны прослушки :)
 
Осматривают не после обслуживания, если вы про экипаж
Крайни осмотр перед вылетом после закрытия багажников и делает его не хендлинг.

Граунд Хендлиг свой в АФЛ или этим занимается МАШ?
Хендлинг для Аэрофлота в базовом порту ? Борта сам ИТП и окучивает. МАШ максимум буксирует. Кстати часть SSJ АФЛ отдал на аутсорсинг на оперативное обслуживание.
 
А может никто тросик в нишу шасси не клал?
Забыли отсоеденить, Суперджет поехал по стоянке и вырвал штырь заземления?

Так вряд ли бы он тогда стал посадки дожидаться. Тут скорее другое не понятно - это же получается, что один конец должен быть закреплен, причем довольно прочно, иначе бы он просто выпал.
 
Реклама
...А когда-то подобные повреждения ТЭЧ ап устраняла за ночь... за пузырь спирта...;)
/воспоминания off
Раньше все было проще и самым лучшим льготным билетом был билет стеклянный :)

"Экипаж испытал потрясение…
Вот откуда у техника стать!
Так засунул он штырь заземления,
Что не может никто отыскать…"


tps://docplayer.ru/35657606-Rukovodstvo-po-lyogkoy-ekspluatacii-vozdushnogo-sudna.html
 
А когда-то подобные повреждения ТЭЧ ап устраняла за ночь... за пузырь спирта.
Вот это к вопросу АТБ/не АТБ как раз и почему АТБ раньше могла поднять новый сырой тип, а теперь не может. Разные принципы подхода к ремонтам.

Тут скорее другое не понятно - это же получается, что один конец должен быть закреплен
Да не, тут ничего такого - гнездо смотрит против полёта + вес этой приблуды с тросом не дали выскочить штырю из гнезда.
 
Хендлинг для Аэрофлота в базовом порту ? Борта сам ИТП и окучивает. МАШ максимум буксирует. Кстати часть SSJ АФЛ отдал на аутсорсинг на оперативное обслуживание.
Мы так же, в отличие от иномарок , работали без граунд хендлинга на Осликах в Пулково. Я просто думал, что в АФЛ уже повсеместно перешли на иностранную систему. Тогда технику не позавидуешь. Про аутсорсинг не понял.
[automerge]1558722584[/automerge]
Я бы не стал так категорично говорить.
Готов узнать , где еще ставят заземления.
 
Вот это к вопросу АТБ/не АТБ как раз и почему АТБ раньше могла поднять новый сырой тип, а теперь не может. Разные принципы подхода к ремо
Такой ремонт и в советские времена выполнялся бы представителями завода.
 
Да не, тут ничего такого - гнездо смотрит против полёта + вес этой приблуды с тросом не дали выскочить штырю из гнезда.

А, теперь понял. Думал, что гнездо у него дальше, а тросик просто отсоединили и бросили скрученный туда.
 
На ssj вроде через резину может уходить статика, типа проводящая она, но заземление все ровно никто не отменял.
Не видел я заземлений на стоянках ни на Боингах ,ни на Эрбасах, ни на другой иностранной технике.
 
Реклама
Назад