SSJ получил повреждения тросиком заземления

Не видел я заземлений на стоянках ни на Боингах ,ни на Эрбасах, ни на другой иностранной технике.
А видели, что бы заграницей отстой сливали?Я не видел, экспресс тест, да, но не отстой из самолёта, а в наших картах всё ещё есть такой пункт.
 
Реклама
"Я Вам не скажу за всю Одессу", но на тех типах на которых я до 01.11.14. летал:134,24/26 были и есть.
Хех, я эти типы и не имел ввиду, заземления были и на Ту-154 и на Ил-86 и даже на Ан-148, но я то имел ввилу иностранные самолеты.Я ни разу не видел на них заземления на стоянке или заправке топливом.
 
А, теперь понял.
Скорей всего в точке Б был заземлен, на створку и кинули. Гнездо на ребре жесткости и смотрит горизонтально.
668490
 
За бугром заземляют ВС только на ТО. У нас заземляют на каждой стоянке даже иномарки.
А заземления на иномарках свои самолетные или это аэродромный девайс? Не видал такого в Пулково, каждая метла по своему метет.
 
Последнее редактирование модератором:
Скорей всего в точке Б был заземлен, на створку и кинули. Гнездо на ребре жесткости и смотрит горизонтально.
Посмотреть вложение 668490
На 86х было грамотно, гнездо было сзади снизу, если забыл снять он ничего не повредит , просто будет развеваться , как антенна на противолодочном самолете. :)
[automerge]1558723416[/automerge]
Поидее хендлинг свои возит. Если компания обслуживает свои же ВС, то техник с собой приносит и уносит.
Понятно, значит это местная инициатива.
[automerge]1558723534[/automerge]
Что то ни хрена не понял, что трос через весь самолет тянется к стабилизатору?
 
А видели, что бы заграницей отстой сливали?Я не видел, экспресс тест, да, но не отстой из самолёта, а в наших картах всё ещё есть такой пункт.
На суперджете, он сливается по 8DY. Либо при замечаниях.
 
Реклама
Что то ни хрена не понял, что трос через весь самолет тянется к стабилизатору?
на Суперджете, 3 точки заземления. Морда- ниша ООШ- хвост. Втыкаться можно в любую, в зависимости от того, где точка заземления на стоянке. Обычно используют точку в нише шасси.
 
Что-то как-то стремно выглядит, на самом-то деле!
Несложно себе представить, что эта "кошка" могла бы как-то повредить стаб или РВ, заклинить вон там в щели, а то вдруг еще и дернуть (хотя это, наверное, врядли)! А если б не дай бог... уж на тросик даже наиболее подкованные авиафорумные экперты ни за что бы не подумали!
Так что, слава богу! :)
 
 
Крайни осмотр перед вылетом после закрытия багажников и делает его не хендлинг.


Хендлинг для Аэрофлота в базовом порту ? Борта сам ИТП и окучивает. МАШ максимум буксирует. Кстати часть SSJ АФЛ отдал на аутсорсинг на оперативное обслуживание.
после закрытия багажником экипаж? Это как?
 
Аэрофлот по объявлению , что ли, набирает техников и пилотов? Одни трос забывают отсоединить, другие в ручном режиме летать не умеют... Куда смотрит Росавиация?
 
Реклама
Назад