Камеры видеонаблюдения в ШРМ могут прояснить ситуацию, думаю их уже посмотрели.А может никто тросик в нишу шасси не клал?
Забыли отсоеденить, Суперджет поехал по стоянке и вырвал штырь заземления?
Не правда. Своими глазами видел, как бравые американцы забивают штырь в землю ЛИИ и прикручивают к нему B-1BЗаземление надо давно удалить с борта , как классза границей этого девайса давно уже нет.
Думаю, тогда его бы услышали сразу после взлёта, а не на подлёте к аэродрому назначения...Забыли отсоеденить, Суперджет поехал по стоянке и вырвал штырь заземления?
В гражданской авиации этого давно нет. Все заземления только у топливозаправщика, одно он втыкает в гнездо на стоянке, а второе цепляет к самолету, уравнивая потенциалы. Сам самолет никто не заземляет. На шасси обычно ставят токосъемники, которые при касании касаются земли и снимают статику.Не правда. Своими глазами видел, как бравые американцы забивают штырь в землю ЛИИ и прикручивают к нему B-1B
...А когда-то подобные повреждения ТЭЧ ап устраняла за ночь... за пузырь спирта...Самолет жалко, ремонт будет долгим и дорогим
Крайни осмотр перед вылетом после закрытия багажников и делает его не хендлинг.Осматривают не после обслуживания, если вы про экипаж
Хендлинг для Аэрофлота в базовом порту ? Борта сам ИТП и окучивает. МАШ максимум буксирует. Кстати часть SSJ АФЛ отдал на аутсорсинг на оперативное обслуживание.Граунд Хендлиг свой в АФЛ или этим занимается МАШ?
А может никто тросик в нишу шасси не клал?
Забыли отсоеденить, Суперджет поехал по стоянке и вырвал штырь заземления?
Раньше все было проще и самым лучшим льготным билетом был билет стеклянный...А когда-то подобные повреждения ТЭЧ ап устраняла за ночь... за пузырь спирта...
/воспоминания off
Я бы не стал так категорично говорить.В гражданской авиации этого давно нет
Вот это к вопросу АТБ/не АТБ как раз и почему АТБ раньше могла поднять новый сырой тип, а теперь не может. Разные принципы подхода к ремонтам.А когда-то подобные повреждения ТЭЧ ап устраняла за ночь... за пузырь спирта.
Да не, тут ничего такого - гнездо смотрит против полёта + вес этой приблуды с тросом не дали выскочить штырю из гнезда.Тут скорее другое не понятно - это же получается, что один конец должен быть закреплен
Мы так же, в отличие от иномарок , работали без граунд хендлинга на Осликах в Пулково. Я просто думал, что в АФЛ уже повсеместно перешли на иностранную систему. Тогда технику не позавидуешь. Про аутсорсинг не понял.Хендлинг для Аэрофлота в базовом порту ? Борта сам ИТП и окучивает. МАШ максимум буксирует. Кстати часть SSJ АФЛ отдал на аутсорсинг на оперативное обслуживание.
Готов узнать , где еще ставят заземления.Я бы не стал так категорично говорить.
На ssj вроде через резину может уходить статика, типа проводящая она, но заземление все ровно никто не отменял.Заземление надо давно удалить с борта , как классза границей этого девайса давно уже нет.
Такой ремонт и в советские времена выполнялся бы представителями завода.Вот это к вопросу АТБ/не АТБ как раз и почему АТБ раньше могла поднять новый сырой тип, а теперь не может. Разные принципы подхода к ремо
Да не, тут ничего такого - гнездо смотрит против полёта + вес этой приблуды с тросом не дали выскочить штырю из гнезда.
Не видел я заземлений на стоянках ни на Боингах ,ни на Эрбасах, ни на другой иностранной технике.На ssj вроде через резину может уходить статика, типа проводящая она, но заземление все ровно никто не отменял.
"Я Вам не скажу за всю Одессу", но на тех типах на которых я до 01.11.14. летал:134,24/26 были и есть.Готов узнать , где еще ставят заземления.