SSJ получил повреждения тросиком заземления

Заземление надо давно удалить с борта , как класс за границей этого девайса давно уже нет.
 
А может никто тросик в нишу шасси не клал?
Забыли отсоеденить, Суперджет поехал по стоянке и вырвал штырь заземления?
 
Камеры видеонаблюдения в ШРМ могут прояснить ситуацию, думаю их уже посмотрели.
 
Не правда. Своими глазами видел, как бравые американцы забивают штырь в землю ЛИИ и прикручивают к нему B-1B
 
В гражданской авиации этого давно нет. Все заземления только у топливозаправщика, одно он втыкает в гнездо на стоянке, а второе цепляет к самолету, уравнивая потенциалы. Сам самолет никто не заземляет. На шасси обычно ставят токосъемники, которые при касании касаются земли и снимают статику.
Еще в начале 2000х представители АФЛ в Лондоне ругались когда мы на 86м перед заправкой разматывали тросик заземления, говорили, что англичане думают, что мы разматываем антенны прослушки
 
Осматривают не после обслуживания, если вы про экипаж
Крайни осмотр перед вылетом после закрытия багажников и делает его не хендлинг.

Граунд Хендлиг свой в АФЛ или этим занимается МАШ?
Хендлинг для Аэрофлота в базовом порту ? Борта сам ИТП и окучивает. МАШ максимум буксирует. Кстати часть SSJ АФЛ отдал на аутсорсинг на оперативное обслуживание.
 

Так вряд ли бы он тогда стал посадки дожидаться. Тут скорее другое не понятно - это же получается, что один конец должен быть закреплен, причем довольно прочно, иначе бы он просто выпал.
 
Раньше все было проще и самым лучшим льготным билетом был билет стеклянный

"Экипаж испытал потрясение…
Вот откуда у техника стать!
Так засунул он штырь заземления,
Что не может никто отыскать…"


tps://docplayer.ru/35657606-Rukovodstvo-po-lyogkoy-ekspluatacii-vozdushnogo-sudna.html
 
Вот это к вопросу АТБ/не АТБ как раз и почему АТБ раньше могла поднять новый сырой тип, а теперь не может. Разные принципы подхода к ремонтам.

Да не, тут ничего такого - гнездо смотрит против полёта + вес этой приблуды с тросом не дали выскочить штырю из гнезда.
 
Мы так же, в отличие от иномарок , работали без граунд хендлинга на Осликах в Пулково. Я просто думал, что в АФЛ уже повсеместно перешли на иностранную систему. Тогда технику не позавидуешь. Про аутсорсинг не понял.
[automerge]1558722584[/automerge]
Я бы не стал так категорично говорить.
Готов узнать , где еще ставят заземления.
 
На ssj вроде через резину может уходить статика, типа проводящая она, но заземление все ровно никто не отменял.
 
Такой ремонт и в советские времена выполнялся бы представителями завода.
 

А, теперь понял. Думал, что гнездо у него дальше, а тросик просто отсоединили и бросили скрученный туда.
 
Не видел я заземлений на стоянках ни на Боингах ,ни на Эрбасах, ни на другой иностранной технике.