А видели, что бы заграницей отстой сливали?Я не видел, экспресс тест, да, но не отстой из самолёта, а в наших картах всё ещё есть такой пункт.Не видел я заземлений на стоянках ни на Боингах ,ни на Эрбасах, ни на другой иностранной технике.
Хех, я эти типы и не имел ввиду, заземления были и на Ту-154 и на Ил-86 и даже на Ан-148, но я то имел ввилу иностранные самолеты.Я ни разу не видел на них заземления на стоянке или заправке топливом."Я Вам не скажу за всю Одессу", но на тех типах на которых я до 01.11.14. летал:134,24/26 были и есть.
Скорей всего в точке Б был заземлен, на створку и кинули. Гнездо на ребре жесткости и смотрит горизонтально.А, теперь понял.
А заземления на иномарках свои самолетные или это аэродромный девайс? Не видал такого в Пулково, каждая метла по своему метет.За бугром заземляют ВС только на ТО. У нас заземляют на каждой стоянке даже иномарки.
Скорей всего в точке Б был заземлен, на створку и кинули. Гнездо на ребре жесткости и смотрит горизонтально.
Посмотреть вложение 668490
Поидее хендлинг свои возит. Если компания обслуживает свои же ВС, то техник с собой приносит и уносит.А заземления на иномарках свои самолетные или это аэродромный девайс?
Поэтому я и уточнил типы.Хех, я эти типы и не имел ввиду
На 86х было грамотно, гнездо было сзади снизу, если забыл снять он ничего не повредит , просто будет развеваться , как антенна на противолодочном самолете.Скорей всего в точке Б был заземлен, на створку и кинули. Гнездо на ребре жесткости и смотрит горизонтально.
Посмотреть вложение 668490
Понятно, значит это местная инициатива.Поидее хендлинг свои возит. Если компания обслуживает свои же ВС, то техник с собой приносит и уносит.
На суперджете, он сливается по 8DY. Либо при замечаниях.А видели, что бы заграницей отстой сливали?Я не видел, экспресс тест, да, но не отстой из самолёта, а в наших картах всё ещё есть такой пункт.
Сливают weekly чек обязательно.А видели, что бы заграницей отстой сливали?
на Суперджете, 3 точки заземления. Морда- ниша ООШ- хвост. Втыкаться можно в любую, в зависимости от того, где точка заземления на стоянке. Обычно используют точку в нише шасси.Что то ни хрена не понял, что трос через весь самолет тянется к стабилизатору?
Ну возможно в ВСУ дырок наделал тожеТак вроде тросик ничего силового не повредил. Обшивку только
после закрытия багажником экипаж? Это как?Крайни осмотр перед вылетом после закрытия багажников и делает его не хендлинг.
Хендлинг для Аэрофлота в базовом порту ? Борта сам ИТП и окучивает. МАШ максимум буксирует. Кстати часть SSJ АФЛ отдал на аутсорсинг на оперативное обслуживание.
Зачем экипаж ? выпускающий ИТП. Осмотр ВС после закрытие дверей, люков.после закрытия багажником экипаж? Это как?
Я же писал про экипаж и вы на мое сообщение ответили.Зачем экипаж ? выпускающий ИТП. Осмотр ВС после закрытие дверей, люков.