SSJ получил повреждения тросиком заземления

А видели, что бы заграницей отстой сливали?Я не видел, экспресс тест, да, но не отстой из самолёта, а в наших картах всё ещё есть такой пункт.
 
Хех, я эти типы и не имел ввиду, заземления были и на Ту-154 и на Ил-86 и даже на Ан-148, но я то имел ввилу иностранные самолеты.Я ни разу не видел на них заземления на стоянке или заправке топливом.
 
А заземления на иномарках свои самолетные или это аэродромный девайс? Не видал такого в Пулково, каждая метла по своему метет.
 
Последнее редактирование модератором:
На 86х было грамотно, гнездо было сзади снизу, если забыл снять он ничего не повредит , просто будет развеваться , как антенна на противолодочном самолете.
[automerge]1558723416[/automerge]
Понятно, значит это местная инициатива.
[automerge]1558723534[/automerge]
Что то ни хрена не понял, что трос через весь самолет тянется к стабилизатору?
 
На суперджете, он сливается по 8DY. Либо при замечаниях.
 
на Суперджете, 3 точки заземления. Морда- ниша ООШ- хвост. Втыкаться можно в любую, в зависимости от того, где точка заземления на стоянке. Обычно используют точку в нише шасси.
 
Что-то как-то стремно выглядит, на самом-то деле!
Несложно себе представить, что эта "кошка" могла бы как-то повредить стаб или РВ, заклинить вон там в щели, а то вдруг еще и дернуть (хотя это, наверное, врядли)! А если б не дай бог... уж на тросик даже наиболее подкованные авиафорумные экперты ни за что бы не подумали!
Так что, слава богу!
 
 
после закрытия багажником экипаж? Это как?
 
Аэрофлот по объявлению , что ли, набирает техников и пилотов? Одни трос забывают отсоединить, другие в ручном режиме летать не умеют... Куда смотрит Росавиация?