Я тоже думал,что как на иномарках выпускает хендинг, но коллега Fishbed, объяснил, что у них выпускает техник. Мы тоже к Осликам хендлинг не подпускали и делали все сами от и до. Это практика отечественной техники.Выпускает хендлинг нынче, а не ИТП
Что-то как-то стремно выглядит, на самом-то деле!
Несложно себе представить, что эта "кошка" могла бы как-то повредить стаб или РВ, заклинить вон там в щели, а то вдруг еще и дернуть (хотя это, наверное, врядли)! А если б не дай бог... уж на тросик даже наиболее подкованные авиафорумные экперты ни за что бы не подумали!
Так что, слава богу!
Культура производства везде хромает...в Роскосмосе тоже. С приездом так нужных России "рабочих рук" , стало падать качество от безответственности за свое дело.В Шереметьево произошло очередное ЧП с «Суперджетом» «Аэрофлота». Но самолёт снова ни при чём. Это история про бардак....
Все зависит от аэропорта. Во Внуково, например, все выпускает хендлинг. И иномарки и ту 204, и ссж, и як.Я тоже думал,что как на иномарках выпускает хендинг, но коллега Fishbed, объяснил, что у них выпускает техник. Мы тоже к Осликам хендлинг не подпускали и делали все сами от и до. Это практика отечественной техники.
Вот заземлённый БоингА заземления на иномарках свои самолетные или это аэродромный девайс? Не видал такого в Пулково, каждая метла по своему метет.
Курю и думаю...Пилоты тоже ничего не подозревали, а потому посадка прошла штатно.
По всей видимости это местная инициатива, в Пулково заземленных Боингов не встретишь.
Все ждал, кто первый скажетт: самолет-говно...только лишь SSJ отличается от всех остальных: там используется штырь с шариковым замком, а точки заземления на ВС - отверстия под них, причём кроме ниши шасси имеются прямо на фюзеляже(!!!зачем?)
выпускает почти всё сейчас хэндлинг, а что не выпускает - в процессе активной передачи. Они же и делают предполётный осмотр непосредственно перед буксировкой.
Так для того и стоят срезные болты на серьге, чтобы из вырывать при ошибкахmilitary_upir, никто ничего плохого не говорил про самолёт, но вот такая объективная особенность у него есть, и не одна. Такие отличия как раз и являются ловушками для бестолкового наземщика, и случаев хватало.... Например, отсутствие сигнализатора стояночного тормоза не говорит, что самолёт плохой, но буксировочную серьгу именно ему не раз вырывали.
Первые SSJ шли с крайне слабыми штифтами, срезало болты водила и вырывало серьгу. Насколько я знаю, ГСС на бортах более позднего выпуска пересмотрели рачёт усилия на этот узел, но документов не видел, врать не буду. Впрочем, разрушение срезных болтов тоже явление малоприятное.Так для того и стоят срезные болты на серьге, чтобы из вырывать при ошибках
малоприятное, оно только тем, что придется отписываться за свои косяки, а срезные штифты стоят денег и немалых. Осмотр, после срезания штифтов, занимает не больше 2-х минут, минуту на их замену( если они конечно есть), 10 минут на оформление документации.Первые SSJ шли с крайне слабыми штифтами, срезало болты водила и вырывало серьгу. Насколько я знаю, ГСС на бортах более позднего выпуска пересмотрели рачёт усилия на этот узел, но документов не видел, врать не буду. Впрочем, разрушение срезных болтов тоже явление малоприятное.
#автоудаление
Выпускает - это буксирует и машет рукой.выпускает почти всё сейчас хэндлинг,
А кто?и это будет не хендлинг.
Спасибо Вам за защиту в адрес Джета, но вот я о чем подумал после вашего поста...Все ждал, кто первый скажетт: самолет-говно...
1. Никаких шариковых замков нет.
2. Три точки заземления, сделаны для удобства ИТС, от какой точки заземления ближе до точки заземления на стоянке, туда и втыкают