Интуиция подсказывает - Трансаэро. Помимо ливреи сама конструкция штыря с "катушкой" для намотки тростка навеяла. Оперативно самолеты не землили, но при длительной стоянке - да. При заправке землили через ТЗ. Такое видимо допускается... при мне водилу ТЗ и его напарника пытали при выдаче талона на ВЛП-ОЗП. Точно помню, что с них выпытывали 7 точек. Типа, рама машины, каждый шланг по отдельности, самолет, собственно земля... ТЗ в любом случае землится, а самолет уже на него. Собсно, уравнять самолет и ТЗ в общем-то важнее, чем именно землить, КМК.
И еще... при запуске двигателей техник стоит "на ушах". При этом, как они говорили, смотрит за раскруткой двигателя. Отдельно при буксировке достает пин из датчика на ПОШ и при "верной дорогой идете товарищи" держит его в руке с развевающейся лентой. Либо с ушей предупреждает пилотов, что пина не будет. Значимость процедуры вопросов не вызывает. Насколько хендлинг с бойцами "по об'явлению" в состоянии за это отвечать?