SSJ получил повреждения тросиком заземления

Граунд Хендлиг свой в АФЛ или этим занимается МАШ? Это их косяк. Говорят в авиацию начали набирать "специалистов" из средней азии, которые первый раз самолет увидели когда летели в Россию.

Хорошо.. предположим. Но скажу вот про собственный опыт: мне за свою жизнь удалось побывать практически во всех аэропортах бывшего Советского Союза От Лиепаи до Владивостока. Так вот нам не было ни одной стоянки на которой отсутствовал красный круг с замурованным по центру металлическим цилиндром в который я сам лично втыкал этот тросик металлизации если он был возимый или от которого тащил лежащий в нем трос если мой борт не имел штатного.
Этот металлический цилиндр уходил в землю на пару метров и его заполняли соленой водой. не раз видел как это делалось.
 
Реклама
Я только что с перрона , ни одного троса ни на одном самолете.

200E7924-6839-484D-877C-91C1FBDEB431.jpeg
 
Можно провести по бумагам, но вбить в голову нельзя
Повторюсь.
Не только провести по бумагам, но и нормально обучить.
Чувство ответственности - да, у всех разное.
 
О другом подумал.
Неужели второй пилот настолько загружен, что после посадки пассажиров и закрытия багажных люков он не смог бы обойти самолет и визуально проверить закрытие всего ,что открывается и проверить снятие заглушек и уборку того же троса заземления???
Минутное дело!
Предполагаю, что мне ответят и иллюзий не строю.
Но тем и отличается техник, или как они сейчас называются, от летчика, что если не дай бог что, он просто сядет, а те, кто в кабине могут и убиться.
[automerge]1558815974[/automerge]
Пока SSJ не смешают с уровнем поверхности земли юзеры не успокоятся , компания по дискредитации самолёта раскрутила маховик фатальности . Сами себе " упрощают " жизнь в период нарастания санкций .
С SSJ покончат , примутся за МС .
Ну, в этом случае самолет не причем. А вот то, что система подготовки и обеспечение БП больна- однозначно!
 
О другом подумал.
Неужели второй пилот настолько загружен, что после посадки пассажиров и закрытия багажных люков он не смог бы обойти самолет и визуально проверить закрытие всего ,что открывается и проверить снятие заглушек и уборку того же троса заземления???
Минутное дело!
Предполагаю, что мне ответят и иллюзий не строю.
Но тем и отличается техник, или как они сейчас называются, от летчика, что если не дай бог что, он просто сядет, а те, кто в кабине могут и убиться.
И ещё сделать анализ качества заправленного топлива в лаборатории, проверить правильность составления метеорологических прогнозов, лично проверить состояние рд и впп, замерить сцепление и тд.
Или все же каждый будет заниматься своим делом?
 
О другом подумал.
Неужели второй пилот настолько загружен, что после посадки пассажиров и закрытия багажных люков он не смог бы обойти самолет и визуально проверить закрытие всего ,что открывается и проверить снятие заглушек и уборку того же троса заземления???
Минутное дело!
Предполагаю, что мне ответят и иллюзий не строю.
Но тем и отличается техник, или как они сейчас называются, от летчика, что если не дай бог что, он просто сядет, а те, кто в кабине могут и убиться.
Если трос закинули в нишу, его особо и не увидишь, за такое нужно наказывать и очень серьезно.
 
Повторюсь.
Не только провести по бумагам, но и нормально обучить.
Чувство ответственности - да, у всех разное.
Нормально обучить - да! Но сколько это обучение должно продолжаться и чему учить-вопрос!
Наверное, не настолько глупые были люди, которые обучали техников 2,5 года?
[automerge]1558816161[/automerge]
Так-то, у вас там и Суперджеты стоят. Может стоит уменьшить накал спора и перестать закладывать товарищей?:unsure:
Вообще-то если не производится заправка топливом, то заземление можно и не ставить. Достаточно метелок на стойках шасси. Уж не знаю есть ли они на ССЖ
 
Не знаю не знаю....по моему для граунд хендлинга достаточно краткосрочных курсов, училища там не требуется. Другое дело,что надо толком обучить....
Коллега , все это правильно, но факты, в которых фигурируют десятки оторванных не закрытых крышек лючков,сломанные стойки шасси заканчивающие списанием самолета, конусы затянутые в двигатель и другие происшествия, плюс еще все то, что чудом не случилось и не всплыло, говорят о том , что уровень служб наземного обслуживания , просто ни о чем. Недавно кашник прислал письмецо, к ним пришел молодой специалист , закончивший ЦЕЛЫЙ авиационный институт. Товарищ поцарапал самолёт стремянкой, и на вопрос , как ты такое допустил , он отвечал, ну я же не насквозь! . Что я могу сказать, значит так учат и так требуют. А народ получает от 40 до 50 тыс рублей в месяц в лучшем случае . Мороз, дождь, жара , ночь и шум ,что мне перечислять , Вы и сами все знаете, - достойная зарплата ,даже за такую несложную работу?
 
Реклама
Вы не путайте маркировку на разъемах и трубопроводах с теми рисками , которые в СССР рисовали на покрышке колеса , дабы увидеть его проворачивание относительно диска. Старперы из МТУ хотят это перенести на ту же иностранную технику, но ни в одной документации вы не увидите таких требований.
[automerge]1558814801[/automerge]

Я только что с перрона , ни одного троса ни на одном самолете.
А вот "народная индейская изба" вам друг мой. В АММ СС черным по бумаге писаны правила рисования и проверки этой самой рисочки и этой самой точечки. А еще и требование что бы при монтаже покрышки на диск эти два знака совпадали...
 
Коллега , все это правильно, но факты, в которых фигурируют десятки оторванных не закрытых крышек лючков,сломанные стойки шасси заканчивающие списанием самолета, конусы затянутые в двигатель и другие происшествия, плюс еще все то, что чудом не случилось и не всплыло, говорят о том , что уровень служб наземного обслуживания , просто ни о чем. Недавно кашник прислал письмецо, к ним пришел молодой специалист , закончивший ЦЕЛЫЙ авиационный институт. Товарищ поцарапал самолёт стремянкой, и на вопрос , как ты такое допустил , он отвечал, ну я же не насквозь! . Что я могу сказать, значит так учат и так требуют. А народ получает от 40 до 50 тыс рублей в месяц в лучшем случае . Мороз, дождь, жара , ночь и шум ,что мне перечислять , Вы и сами все знаете, - достойная зарплата ,даже за такую несложную работу?
Мне бы не знать об уровне подготовки техсостава в наше время!
Никогда не забуду как мне технарь из старых рассказал как новые "техники" колесо на моем Ту134 колесо меняли.
Не пошло что-то у них дело. Так они сняли соседнее колесо , чтобы по образу и подобию поставить первое.
Выпускники УПК!
 
Да? А можно привести источник сей мудрости?
Точно не вспомню, но кажется в НТЭВС ГА-71 такое было.
Хотя, справедливости ради, должен признать что троса ставили всегда.
[automerge]1558816604[/automerge]
Наказывать нужно сразу, как только заметил за человеком такое поведение, на этапе испытательного срока.
Наверняка у него был руководитель стажировки. Вот его и выпороть!
[automerge]1558816695[/automerge]
Да? А можно привести источник сей мудрости?
А вот то, что если садились и не заправлялись (были и такие рейсы) , то никогда заземление не ставил.
 
Так-то, у вас там и Суперджеты стоят. Может стоит уменьшить накал спора и перестать закладывать товарищей?:unsure:
О чем Вы , я говорил не про Суперджеты, а про иномарки. Я не видел на них никаких заземлений, кого чего закладывать , если это массовое явление. Не волнуйтесь , за моих товарищей ,если что обнаружится не по документам , в первую очередь выпорют начальников , которые это не требовали и самоустранились. Я не имею никаких намерений с Вами ругаться, возникло разночтение ,мы его обсуждаем. Кроме этого, понятия не имею в какой ВЫ работаете компании, и где она базируется, возможно там какие то свои отдельные требования для иномарок.
[automerge]1558816913[/automerge]
А вот "народная индейская изба" вам друг мой. В АММ СС черным по бумаге писаны правила рисования и проверки этой самой рисочки и этой самой точечки. А еще и требование что бы при монтаже покрышки на диск эти два знака совпадали...
Что такое АММ СС ? Расшифруйте дураку что за "СС"?
 
Коллега , все это правильно, но факты, в которых фигурируют десятки оторванных не закрытых крышек лючков,сломанные стойки шасси заканчивающие списанием самолета, конусы затянутые в двигатель и другие происшествия, плюс еще все то, что чудом не случилось и не всплыло, говорят о том , что уровень служб наземного обслуживания , просто ни о чем. Недавно кашник прислал письмецо, к ним пришел молодой специалист , закончивший ЦЕЛЫЙ авиационный институт. Товарищ поцарапал самолёт стремянкой, и на вопрос , как ты такое допустил , он отвечал, ну я же не насквозь! . Что я могу сказать, значит так учат и так требуют. А народ получает от 40 до 50 тыс рублей в месяц в лучшем случае . Мороз, дождь, жара , ночь и шум ,что мне перечислять , Вы и сами все знаете, - достойная зарплата ,даже за такую несложную работу?
Согласен со всем, но это уровень современной молодежи в массе своей.К сожалению отсев сейчас очень велик пока найдется серьезный и способный к дальнейшему обучению молодой человек.
 
Неужели второй пилот настолько загружен, что после посадки пассажиров и закрытия багажных люков он не смог бы обойти самолет и визуально проверить закрытие всего ,что открывается и проверить снятие заглушек и уборку того же троса заземления???
Я Вам больше скажу, на Аэрбасах, после серии оторванных капотов по всему миру, в России (стране) обязанность проверять перед вылетом закрытие замков возложили на капитанов.
 
Реклама
О чем Вы , я говорил не про Суперджеты, а про иномарки. Я не видел на них никаких заземлений, кого чего закладывать , если это массовое явление. Не волнуйтесь , за моих товарищей ,если что обнаружится не по документам , в первую очередь выпорют начальников , которые это не требовали и самоустранились. Я не имею никаких намерений с Вами ругаться, возникло разночтение ,мы его обсуждаем. Кроме этого, понятия не имею в какой ВЫ работаете компании, и где она базируется, возможно там какие то свои отдельные требования для иномарок.
[automerge]1558816913[/automerge]

Что такое АММ СС ? Расшифруйте дураку что за "СС"?
руководство по технической эксплуатации суперждета тока на аглицкий манер называется.
 
Назад