Граунд Хендлиг свой в АФЛ или этим занимается МАШ? Это их косяк. Говорят в авиацию начали набирать "специалистов" из средней азии, которые первый раз самолет увидели когда летели в Россию.
Этот металлический цилиндр уходил в землю на пару метров и его заполняли соленой водой. не раз видел как это делалось.Хорошо.. предположим. Но скажу вот про собственный опыт: мне за свою жизнь удалось побывать практически во всех аэропортах бывшего Советского Союза От Лиепаи до Владивостока. Так вот нам не было ни одной стоянки на которой отсутствовал красный круг с замурованным по центру металлическим цилиндром в который я сам лично втыкал этот тросик металлизации если он был возимый или от которого тащил лежащий в нем трос если мой борт не имел штатного.
Я только что с перрона , ни одного троса ни на одном самолете.
Повторюсь.Можно провести по бумагам, но вбить в голову нельзя
Ну, в этом случае самолет не причем. А вот то, что система подготовки и обеспечение БП больна- однозначно!Пока SSJ не смешают с уровнем поверхности земли юзеры не успокоятся , компания по дискредитации самолёта раскрутила маховик фатальности . Сами себе " упрощают " жизнь в период нарастания санкций .
С SSJ покончат , примутся за МС .
И ещё сделать анализ качества заправленного топлива в лаборатории, проверить правильность составления метеорологических прогнозов, лично проверить состояние рд и впп, замерить сцепление и тд.О другом подумал.
Неужели второй пилот настолько загружен, что после посадки пассажиров и закрытия багажных люков он не смог бы обойти самолет и визуально проверить закрытие всего ,что открывается и проверить снятие заглушек и уборку того же троса заземления???
Минутное дело!
Предполагаю, что мне ответят и иллюзий не строю.
Но тем и отличается техник, или как они сейчас называются, от летчика, что если не дай бог что, он просто сядет, а те, кто в кабине могут и убиться.
Так-то, у вас там и Суперджеты стоят. Может стоит уменьшить накал спора и перестать закладывать товарищей?Я только что с перрона , ни одного троса ни на одном самолете.
Если трос закинули в нишу, его особо и не увидишь, за такое нужно наказывать и очень серьезно.О другом подумал.
Неужели второй пилот настолько загружен, что после посадки пассажиров и закрытия багажных люков он не смог бы обойти самолет и визуально проверить закрытие всего ,что открывается и проверить снятие заглушек и уборку того же троса заземления???
Минутное дело!
Предполагаю, что мне ответят и иллюзий не строю.
Но тем и отличается техник, или как они сейчас называются, от летчика, что если не дай бог что, он просто сядет, а те, кто в кабине могут и убиться.
Нормально обучить - да! Но сколько это обучение должно продолжаться и чему учить-вопрос!Повторюсь.
Не только провести по бумагам, но и нормально обучить.
Чувство ответственности - да, у всех разное.
Вообще-то если не производится заправка топливом, то заземление можно и не ставить. Достаточно метелок на стойках шасси. Уж не знаю есть ли они на ССЖТак-то, у вас там и Суперджеты стоят. Может стоит уменьшить накал спора и перестать закладывать товарищей?
Коллега , все это правильно, но факты, в которых фигурируют десятки оторванных не закрытых крышек лючков,сломанные стойки шасси заканчивающие списанием самолета, конусы затянутые в двигатель и другие происшествия, плюс еще все то, что чудом не случилось и не всплыло, говорят о том , что уровень служб наземного обслуживания , просто ни о чем. Недавно кашник прислал письмецо, к ним пришел молодой специалист , закончивший ЦЕЛЫЙ авиационный институт. Товарищ поцарапал самолёт стремянкой, и на вопрос , как ты такое допустил , он отвечал, ну я же не насквозь! . Что я могу сказать, значит так учат и так требуют. А народ получает от 40 до 50 тыс рублей в месяц в лучшем случае . Мороз, дождь, жара , ночь и шум ,что мне перечислять , Вы и сами все знаете, - достойная зарплата ,даже за такую несложную работу?Не знаю не знаю....по моему для граунд хендлинга достаточно краткосрочных курсов, училища там не требуется. Другое дело,что надо толком обучить....
И накажут! Другое дело как ему вообще в голову пришло туда трос положить?Если трос закинули в нишу, его особо и не увидишь, за такое нужно наказывать и очень серьезно.
А вот "народная индейская изба" вам друг мой. В АММ СС черным по бумаге писаны правила рисования и проверки этой самой рисочки и этой самой точечки. А еще и требование что бы при монтаже покрышки на диск эти два знака совпадали...Вы не путайте маркировку на разъемах и трубопроводах с теми рисками , которые в СССР рисовали на покрышке колеса , дабы увидеть его проворачивание относительно диска. Старперы из МТУ хотят это перенести на ту же иностранную технику, но ни в одной документации вы не увидите таких требований.
[automerge]1558814801[/automerge]
Я только что с перрона , ни одного троса ни на одном самолете.
Да? А можно привести источник сей мудрости?Вообще-то если не производится заправка топливом, то заземление можно и не ставить. Достаточно метелок на стойках шасси.
Мне бы не знать об уровне подготовки техсостава в наше время!Коллега , все это правильно, но факты, в которых фигурируют десятки оторванных не закрытых крышек лючков,сломанные стойки шасси заканчивающие списанием самолета, конусы затянутые в двигатель и другие происшествия, плюс еще все то, что чудом не случилось и не всплыло, говорят о том , что уровень служб наземного обслуживания , просто ни о чем. Недавно кашник прислал письмецо, к ним пришел молодой специалист , закончивший ЦЕЛЫЙ авиационный институт. Товарищ поцарапал самолёт стремянкой, и на вопрос , как ты такое допустил , он отвечал, ну я же не насквозь! . Что я могу сказать, значит так учат и так требуют. А народ получает от 40 до 50 тыс рублей в месяц в лучшем случае . Мороз, дождь, жара , ночь и шум ,что мне перечислять , Вы и сами все знаете, - достойная зарплата ,даже за такую несложную работу?
Наказывать нужно сразу, как только заметил за человеком такое поведение, на этапе испытательного срока.И накажут! Другое дело как ему вообще в голову пришло туда трос положить?
Точно не вспомню, но кажется в НТЭВС ГА-71 такое было.Да? А можно привести источник сей мудрости?
Наверняка у него был руководитель стажировки. Вот его и выпороть!Наказывать нужно сразу, как только заметил за человеком такое поведение, на этапе испытательного срока.
А вот то, что если садились и не заправлялись (были и такие рейсы) , то никогда заземление не ставил.Да? А можно привести источник сей мудрости?
О чем Вы , я говорил не про Суперджеты, а про иномарки. Я не видел на них никаких заземлений, кого чего закладывать , если это массовое явление. Не волнуйтесь , за моих товарищей ,если что обнаружится не по документам , в первую очередь выпорют начальников , которые это не требовали и самоустранились. Я не имею никаких намерений с Вами ругаться, возникло разночтение ,мы его обсуждаем. Кроме этого, понятия не имею в какой ВЫ работаете компании, и где она базируется, возможно там какие то свои отдельные требования для иномарок.Так-то, у вас там и Суперджеты стоят. Может стоит уменьшить накал спора и перестать закладывать товарищей?
Что такое АММ СС ? Расшифруйте дураку что за "СС"?А вот "народная индейская изба" вам друг мой. В АММ СС черным по бумаге писаны правила рисования и проверки этой самой рисочки и этой самой точечки. А еще и требование что бы при монтаже покрышки на диск эти два знака совпадали...
Согласен со всем, но это уровень современной молодежи в массе своей.К сожалению отсев сейчас очень велик пока найдется серьезный и способный к дальнейшему обучению молодой человек.Коллега , все это правильно, но факты, в которых фигурируют десятки оторванных не закрытых крышек лючков,сломанные стойки шасси заканчивающие списанием самолета, конусы затянутые в двигатель и другие происшествия, плюс еще все то, что чудом не случилось и не всплыло, говорят о том , что уровень служб наземного обслуживания , просто ни о чем. Недавно кашник прислал письмецо, к ним пришел молодой специалист , закончивший ЦЕЛЫЙ авиационный институт. Товарищ поцарапал самолёт стремянкой, и на вопрос , как ты такое допустил , он отвечал, ну я же не насквозь! . Что я могу сказать, значит так учат и так требуют. А народ получает от 40 до 50 тыс рублей в месяц в лучшем случае . Мороз, дождь, жара , ночь и шум ,что мне перечислять , Вы и сами все знаете, - достойная зарплата ,даже за такую несложную работу?
Я Вам больше скажу, на Аэрбасах, после серии оторванных капотов по всему миру, в России (стране) обязанность проверять перед вылетом закрытие замков возложили на капитанов.Неужели второй пилот настолько загружен, что после посадки пассажиров и закрытия багажных люков он не смог бы обойти самолет и визуально проверить закрытие всего ,что открывается и проверить снятие заглушек и уборку того же троса заземления???
Что за аэродром?
руководство по технической эксплуатации суперждета тока на аглицкий манер называется.О чем Вы , я говорил не про Суперджеты, а про иномарки. Я не видел на них никаких заземлений, кого чего закладывать , если это массовое явление. Не волнуйтесь , за моих товарищей ,если что обнаружится не по документам , в первую очередь выпорют начальников , которые это не требовали и самоустранились. Я не имею никаких намерений с Вами ругаться, возникло разночтение ,мы его обсуждаем. Кроме этого, понятия не имею в какой ВЫ работаете компании, и где она базируется, возможно там какие то свои отдельные требования для иномарок.
[automerge]1558816913[/automerge]
Что такое АММ СС ? Расшифруйте дураку что за "СС"?