SSJ получил повреждения тросиком заземления


Этот металлический цилиндр уходил в землю на пару метров и его заполняли соленой водой. не раз видел как это делалось.
 
О другом подумал.
Неужели второй пилот настолько загружен, что после посадки пассажиров и закрытия багажных люков он не смог бы обойти самолет и визуально проверить закрытие всего ,что открывается и проверить снятие заглушек и уборку того же троса заземления???
Минутное дело!
Предполагаю, что мне ответят и иллюзий не строю.
Но тем и отличается техник, или как они сейчас называются, от летчика, что если не дай бог что, он просто сядет, а те, кто в кабине могут и убиться.
[automerge]1558815974[/automerge]
Ну, в этом случае самолет не причем. А вот то, что система подготовки и обеспечение БП больна- однозначно!
 
И ещё сделать анализ качества заправленного топлива в лаборатории, проверить правильность составления метеорологических прогнозов, лично проверить состояние рд и впп, замерить сцепление и тд.
Или все же каждый будет заниматься своим делом?
 
Если трос закинули в нишу, его особо и не увидишь, за такое нужно наказывать и очень серьезно.
 
Нормально обучить - да! Но сколько это обучение должно продолжаться и чему учить-вопрос!
Наверное, не настолько глупые были люди, которые обучали техников 2,5 года?
[automerge]1558816161[/automerge]
Вообще-то если не производится заправка топливом, то заземление можно и не ставить. Достаточно метелок на стойках шасси. Уж не знаю есть ли они на ССЖ
 
Коллега , все это правильно, но факты, в которых фигурируют десятки оторванных не закрытых крышек лючков,сломанные стойки шасси заканчивающие списанием самолета, конусы затянутые в двигатель и другие происшествия, плюс еще все то, что чудом не случилось и не всплыло, говорят о том , что уровень служб наземного обслуживания , просто ни о чем. Недавно кашник прислал письмецо, к ним пришел молодой специалист , закончивший ЦЕЛЫЙ авиационный институт. Товарищ поцарапал самолёт стремянкой, и на вопрос , как ты такое допустил , он отвечал, ну я же не насквозь! . Что я могу сказать, значит так учат и так требуют. А народ получает от 40 до 50 тыс рублей в месяц в лучшем случае . Мороз, дождь, жара , ночь и шум ,что мне перечислять , Вы и сами все знаете, - достойная зарплата ,даже за такую несложную работу?
 
А вот "народная индейская изба" вам друг мой. В АММ СС черным по бумаге писаны правила рисования и проверки этой самой рисочки и этой самой точечки. А еще и требование что бы при монтаже покрышки на диск эти два знака совпадали...
 
Мне бы не знать об уровне подготовки техсостава в наше время!
Никогда не забуду как мне технарь из старых рассказал как новые "техники" колесо на моем Ту134 колесо меняли.
Не пошло что-то у них дело. Так они сняли соседнее колесо , чтобы по образу и подобию поставить первое.
Выпускники УПК!
 
Да? А можно привести источник сей мудрости?
Точно не вспомню, но кажется в НТЭВС ГА-71 такое было.
Хотя, справедливости ради, должен признать что троса ставили всегда.
[automerge]1558816604[/automerge]
Наверняка у него был руководитель стажировки. Вот его и выпороть!
[automerge]1558816695[/automerge]
Да? А можно привести источник сей мудрости?
А вот то, что если садились и не заправлялись (были и такие рейсы) , то никогда заземление не ставил.
 
О чем Вы , я говорил не про Суперджеты, а про иномарки. Я не видел на них никаких заземлений, кого чего закладывать , если это массовое явление. Не волнуйтесь , за моих товарищей ,если что обнаружится не по документам , в первую очередь выпорют начальников , которые это не требовали и самоустранились. Я не имею никаких намерений с Вами ругаться, возникло разночтение ,мы его обсуждаем. Кроме этого, понятия не имею в какой ВЫ работаете компании, и где она базируется, возможно там какие то свои отдельные требования для иномарок.
[automerge]1558816913[/automerge]
Что такое АММ СС ? Расшифруйте дураку что за "СС"?
 
Согласен со всем, но это уровень современной молодежи в массе своей.К сожалению отсев сейчас очень велик пока найдется серьезный и способный к дальнейшему обучению молодой человек.
 
Я Вам больше скажу, на Аэрбасах, после серии оторванных капотов по всему миру, в России (стране) обязанность проверять перед вылетом закрытие замков возложили на капитанов.
 
руководство по технической эксплуатации суперждета тока на аглицкий манер называется.