Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо сарказм?Пассажирам нравится... Да?
Молодой человек, лимон предлагают, когда уж оч весело, а тут....Съешьте лимон!)
Так было уже объяснение http://aviaforum.ru/showpost.php?p=821557&postcount=3823Видимо сарказм?
А можно поподробнее - чем самолет "плохой", почему работать неудобно, насколько проблем много и насколько часто не летает (особенно в сравнении с другими начинающими эксплуатацию новыми типами).
... Приношу извинения. Склероз...Если я не ошибаюсь, это борт-проводни(-к) (-ца).
К вопросу о части претензий кабинного экипажа:борт-проводни(-к) (-ца)
Vala,
Афл-у тоже есть, с чем сравнивать...с Ту3 например...
Так это что получается, у Суржика какая то уникальная тележка? Тяжелее и больше чем на других самолетах?... она действительно тяжелая и катить ее даже вдвоем не так-то уж и удобно...
Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус.Одни рапорты в стиле "да, трахаемся пока, но вот-вот, уже завтра, все будет идеально, и вообще мы герои"....
не получалось даже начать это движение!
Ну это не вызывает удивления. Главное чтобы условия работы были хорошие и зарплата достойная. Если то или другое ухудшается (уменьшается), то бортпроводники будут справедливо недовольны. Им за патриотизм не доплачивают.Стюардессе той же - всё равно, что Суперджет легче весит и кушает меньше топлива; что у него лучше экономика не только Айрбаса, но и однокласников типа Эмбрайера; её беспокоит только чтобы кухни были огромные, тележки сами катились и тд.
Да честно говоря скорее бы уже продали. А то у многих какие-то завышенные ожидания к госкомпаниям.То-ли ещё будет...как только государство продаст блок-пакет...боюсь, в афл-е вообще ничего отечественного не будет...
</p>комфорту SSJ практически одинаков с айрбасами, как и по размерам кухонь и тд. Мелкие неудобства, уверен, устранимы. И зряплата то почему должна уменьшаться при переходе стюардессы на Суперджет? Пилотов то не обижают, скорее наоборот... Единственный видимый недостаток - запись в резюме "работала на а320" котируется выше, чем "работала на RRJ". Но если для пилотов ещё есть разница (не огромная) то для стюардесс-то? минимальная.Ну это не вызывает удивления. Главное чтобы условия работы были хорошие и зарплата достойная. Если то или другое ухудшается (уменьшается), то бортпроводники будут справедливо недовольны.
.
но и не увольняют, а могли бы. Только за публичное нытьё в интернетах, что ухудшает имидж компании. Вместо жалоб в анонимную сеть - лучше бы писали рекомендации в ГСС.Им за патриотизм не доплачивают.
Я не приписываю это как особенность этого самолета, и уж тем более как его недостаток! Моя реплика пришлась "к слову", вернее тезису б\п Аэрофлота о неудобстве кухни и тяжести тележек!Так это что получается, у Суржика какая то уникальная тележка? Тяжелее и больше чем на других самолетах?
Мне (пассажиру) пришлось помочь девушке-бортпроводнице двигать эту тележку