Ну, что про самолет рассказать... не понравился.
Делать-то его старались по образу и подобию А-320-го.
4 двери, причем передние две расположены как на Ту-134, на разных уровнях. На крылья аварийнах люков нет!
Два туалета, расположены крайне неудобно, передний слева по борту и задний в хвосте слева, но не как на А-320, а в торце. т.е. получается небольшая кухня справа на экономистов и тут же туалет, как хошь так вот и работай.
Гардероб так называемый еще меньше чем на Ф-320-м, места для БСТ нет... так, что как газеты бум предлагать - вопрос!
Про АСС я вооще помолчу пока. Если огнетушитель в туалете на А-320-м можно визуально проконтролировать, то на "Сухом" это сделать невозможно ну никак!!!
Два двигателя по 7 тонн тяги у каждого, очень маленькие, но при этом очень тихие, как говорят специалисты КБ.
Вообщем я бы назвал этот самолет пародией на А319/320.
Никто до сих пор из спецов не знает, на какое расстояние он может летать при полной загрузке... во как!
Кстати, нас тоже никто не спрашивал, желаем мы или не желаем переучиваться на него (это я щаз из ветки про Токио) Так что Питер и Казань!
Вот еще прикол - оказывается, существует два центра подготовки на "Сухого" - один в "раше", второй в Венеции. Может кому-то свезет в будущем и эти кто-то полетят в Венецию. Но на нас компания тратиться зажилилась. Пригласили итальянца сюда (видимо он дешевле обошелся).
...
А в принципе, на фига нам такой маленький самолет на Питер? Все рейсы на 320 - битком...
Был у нас рейс Архангельск - Нарьян-Мар. Вот там ему самое место. Как раз по загрузке...
В "дочку" - его!
...
Прикольный! Новый, чистый, приятный, но косяков по пасс. кабине, конечно, куча )))
...
- Кресел в экономе 3+2, а масок 3+3. То есть, на те ряды где два кресла туда семью с инфантом сажать можно, на те ряды где три кресла - НЕЛЬЗЯ. Ибо (для тех кто не понял), масок должно быть по кол-ву кресел +1. А там три кресла и три маски.
- Бизнес и эконом разделены наполовину перегородкой, наполовину шторкой, и журналы-инструкции для первого ряда эконома в кармашке кресла БИЗНЕСА. А рядов в экономе ТРИ с одной тороны, а в бизнесе по два и придется в какой-то один карман пихать сразу два комплекта журналов-инструкций.
- Вентиляторов для паксов нет (ну на этот счет уже есть извинение от АФЛ, мол это версия "лайт")
- Кресла в экономе обиты дешевейшей тканью - экономия, блин.
- Ну и в бизнесе, кресла очень топорные, но это претензии скорее к руководству, а не к производителю самолетика
1. Станции 1L 1R Вместо крышек догхаусов - кармашки..((
2. Панель СБЭ. 21 век...
...
Отсек для БСТ видела, гардероба - не видела.
Из косяков еще: вызов до 10 ряда эконома идет вперед))) поле 10 - в хвост. Из салона панель с вызовами не видно (да-да, там же находится свет индикация из туалета, которая на дым срабтывает). Эта понель "закрыта" таблОМ "выход". Переделывать это не будут.
...
Гардероб есть, но он является ОТСЕКОМ АСО. Ибо там лежит смок-худ, аптечка, мегафон... радиобуй. Но!!!! Хоть на нем и написано "только для экипажа", пиджаки с первых рядов вешать туда скорее всего будут. А места там на один-два пиджака и усё.
...
Есть там место (МАЛОООО). Но!!! там "полна горница" аварийно спасательных средств. НО!! У нас же всё как обычно, написано на двери "ТОЛЬКО для Экипажа". Всё равно обяжут туда вешать, первый ряд уж точно.