</p>комфорту SSJ практически одинаков с айрбасами, как и по размерам кухонь и тд. Мелкие неудобства, уверен, устранимы. И зряплата то почему должна уменьшаться при переходе стюардессы на Суперджет? Пилотов то не обижают, скорее наоборот... Единственный видимый недостаток - запись в резюме "работала на а320" котируется выше, чем "работала на RRJ". Но если для пилотов ещё есть разница (не огромная) то для стюардесс-то? минимальная. но и не увольняют, а могли бы. Только за публичное нытьё в интернетах, что ухудшает имидж компании. Вместо жалоб в анонимную сеть - лучше бы писали рекомендации в ГСС.
а зачем сравнивать теплое с мягким?и это сравнение все равно будет в пользу А-320. Уж извините....
А как вводился в эксплуатацию А-320, Вы в курсе?) Почитайте на досуге, много нового узнаете)А ухудшить имидж авиакомпании могут не жалобы в анонимную сеть, а новый разрекламированный не летающий самолет....
Было бы очень интересно почитать такое сравнение на конкретных примерах (хоть и самолеты несколько разных классов).я все равно буду сравнивать... и это сравнение все равно будет в пользу А-320
http://stewards.b.qip.ru/?1-11-0-00000004-000-200-0Ну, что про самолет рассказать... не понравился.
Делать-то его старались по образу и подобию А-320-го.
4 двери, причем передние две расположены как на Ту-134, на разных уровнях. На крылья аварийнах люков нет!
Два туалета, расположены крайне неудобно, передний слева по борту и задний в хвосте слева, но не как на А-320, а в торце. т.е. получается небольшая кухня справа на экономистов и тут же туалет, как хошь так вот и работай.
Гардероб так называемый еще меньше чем на Ф-320-м, места для БСТ нет... так, что как газеты бум предлагать - вопрос!
Про АСС я вооще помолчу пока. Если огнетушитель в туалете на А-320-м можно визуально проконтролировать, то на "Сухом" это сделать невозможно ну никак!!!
Два двигателя по 7 тонн тяги у каждого, очень маленькие, но при этом очень тихие, как говорят специалисты КБ.
Вообщем я бы назвал этот самолет пародией на А319/320.
Никто до сих пор из спецов не знает, на какое расстояние он может летать при полной загрузке... во как!
Кстати, нас тоже никто не спрашивал, желаем мы или не желаем переучиваться на него (это я щаз из ветки про Токио) Так что Питер и Казань!
Вот еще прикол - оказывается, существует два центра подготовки на "Сухого" - один в "раше", второй в Венеции. Может кому-то свезет в будущем и эти кто-то полетят в Венецию. Но на нас компания тратиться зажилилась. Пригласили итальянца сюда (видимо он дешевле обошелся).
...
А в принципе, на фига нам такой маленький самолет на Питер? Все рейсы на 320 - битком...
Был у нас рейс Архангельск - Нарьян-Мар. Вот там ему самое место. Как раз по загрузке...
В "дочку" - его!
...
Прикольный! Новый, чистый, приятный, но косяков по пасс. кабине, конечно, куча )))
...
- Кресел в экономе 3+2, а масок 3+3. То есть, на те ряды где два кресла туда семью с инфантом сажать можно, на те ряды где три кресла - НЕЛЬЗЯ. Ибо (для тех кто не понял), масок должно быть по кол-ву кресел +1. А там три кресла и три маски.
- Бизнес и эконом разделены наполовину перегородкой, наполовину шторкой, и журналы-инструкции для первого ряда эконома в кармашке кресла БИЗНЕСА. А рядов в экономе ТРИ с одной тороны, а в бизнесе по два и придется в какой-то один карман пихать сразу два комплекта журналов-инструкций.
- Вентиляторов для паксов нет (ну на этот счет уже есть извинение от АФЛ, мол это версия "лайт")
- Кресла в экономе обиты дешевейшей тканью - экономия, блин.
- Ну и в бизнесе, кресла очень топорные, но это претензии скорее к руководству, а не к производителю самолетика
1. Станции 1L 1R Вместо крышек догхаусов - кармашки..((
2. Панель СБЭ. 21 век...
...
Отсек для БСТ видела, гардероба - не видела.
Из косяков еще: вызов до 10 ряда эконома идет вперед))) поле 10 - в хвост. Из салона панель с вызовами не видно (да-да, там же находится свет индикация из туалета, которая на дым срабтывает). Эта понель "закрыта" таблОМ "выход". Переделывать это не будут.
...
Гардероб есть, но он является ОТСЕКОМ АСО. Ибо там лежит смок-худ, аптечка, мегафон... радиобуй. Но!!!! Хоть на нем и написано "только для экипажа", пиджаки с первых рядов вешать туда скорее всего будут. А места там на один-два пиджака и усё.
...
Есть там место (МАЛОООО). Но!!! там "полна горница" аварийно спасательных средств. НО!! У нас же всё как обычно, написано на двери "ТОЛЬКО для Экипажа". Всё равно обяжут туда вешать, первый ряд уж точно.
Да можно сравнивать вполне. Потому, что на одних и тех же маршрутах летают.Ага, я тоже обратил внимание - как ни крути риджинал джет (пусть и большой) сравнивать с Эрбасом (пусть и маленьким) - неверно.
Интересно, кто это такой умный цену ткани на глаз определяет? Ткань Replin, одна из лучших в авиационной индустрии. Точно такая же, кстати, на части Аэрофлотовского 320-го семейства натянута.Кресла в экономе обиты дешевейшей тканью - экономия, блин.
И, кстати, это совсем не догхаузы, это просто кресла бортпроводников, догхаузы это совсем другое.Станции 1L 1R Вместо крышек догхаусов - кармашки.
ну расскажите. В первый раз вы писали на основе знакомства, как все поняли, с испытательным бортом 005. Сейчас Вы работаете на RA-89001? Расскажите что там не так (хотя конечно же лучше писать рекомендации напрямую изготовителю)Вы даже приблизительно не угадали истинное положение дел. Я имею ввиду нашу работу.
возможно. Конечно, А320 самолет бОльший по размеру.Но он и весит в 2 раза больше, и стоит в три раза больше и топлива кушает в полтора раза больше. И если везёт меньше 100 пассажиров - то для авиакомпании лучше бы они летели на Суперджете или Эмбрайере, вышло бы гораздо дешевле. А в итоге - больше прибыли перевозчику и больше возможности повышать вам же зарплату в конце концов. А Суперджет как раз таки единственный из небольших региональных самолетов имеющий размер кресел, проходов, багажных полок, туалетов и сервисных зон сравнимый с А320/Б737. В остальных "регионалах" пассажиры весьма стеснены....я все равно буду сравнивать... и это сравнение все равно будет в пользу А-320.
А армянский Суперджет сегодня полетел в Амстердам. Пока точно не известно, почему стоит ваш, но это стандарный процесс ввода нового типа. Ан-148 вообще первые 2 месяца эксплуатации не летал ни разу, стоял на постоянных доработках, а в итоге был отправлен обратно на завод на полгода. А380 после первых пары месяцев полетов стал сыпаться тут и там, что техники за голову хватались, на первый чек айрбас прислал аж 100 техников в авиакомпанию. И dispatch relability у А380 была 96%, когда армянский борт пока показывает 98%. Вообщем, уверен что детские болезни вылечат и все будет хорошо.... А по реальным неудобствам, не были бы вы любезны рассказать подробнее, без общих слов "А320 лучше", но "то то и то то не нравится"А ухудшить имидж авиакомпании могут не жалобы в анонимную сеть, а новый разрекламированный не летающий самолет....
это как раз таки стандарт. Составить по 2 лишней маске на каждый ряд - дорого. Когда летел с детьми на боингах/айрбасах, причем на больших каких то, (кажется на 777) меня тоже просили не сажать всех на один блок кресел - масок не хватает вездеТо есть, на те ряды где два кресла туда семью с инфантом сажать можно, на те ряды где три кресла - НЕЛЬЗЯ. Ибо (для тех кто не понял), масок должно быть по кол-ву кресел +1. А там три кресла и три маски.
во первых, сейчас лето и высокий сезон. Зимой будет ситуация другая. Во вторых - какая разница какой маршрут - пусть хоть ПытьЯх-Нягань летает, лишь бы прибыль приносил. Он же региональный и создан для низкого пассажиро-потока. Повторюсь - самолет весит в 2 раза меньше, стоит в 3 раза меньше, кушает топлива ~в полтора раза меньше чем айрбас320Архангельск - Нарьян-Мар. Вот там ему самое место. Как раз по загрузке...
так ли они нужны? Их нет во многих авиакомпаниях. Впрочем, так АФЛ заказалВентиляторов для паксов нет
и это АФЛ заказал. Самолет то тут причемКресла в экономе обиты дешевейшей тканью
опять же - это не самолет не летит ровно, а пилоты продолжают тренироваться, летают в ручном режиме. Претензии к пилотам АФЛ пробующем лайнер так и сяк, на начальном этапе эксплуатации.Проводница, с которой я перекинулся парой слов, пожаловалась, что сложно работать на рейсе в Нижний именно потому, как самолет почти не летит ровно
Никто не спорит, что Ан-148 шел еще тяжелее. Но не надо передергивать. В известной презентации ИФК (можно найти, например, на сайте АТО) есть графики налетов по месяцам первого года эксплуатации. Берем первый полный календарный месяц регулярной эксплуатации для первых бортов. Для 61701 это был январь 2010 года. Налет - 85 часов. Для 61702 - февраль 2010 г. - налет 82 часа. У 89001 на сегодня (т.е. за первые 3 недели) - 91 час. Посмотрим, сколько станет через неделю, когда закончится его первый месяц. Будем надеяться, что починят таки СКВ, и завтра-послезавтра он снова залетает. Пока же нет серьезных оснований говорить, что машина в АФЛ на начальном этапе эксплуатации летает сильно больше, чем в свое время 148-й, который и вовсе "не летал ни разу, стоял на постоянных доработках"Ан-148 вообще первые 2 месяца эксплуатации не летал ни разу, стоял на постоянных доработках, а в итоге был отправлен обратно на завод на полгода.
в Европе с двух трапов обычное делоИ часто ли вам приходится работать с двух трапов? Я, за крайние лет десять такого никогда не видел. Все, кроме, может, 747 и 380 грузят с одного трапа.