SSJ в эксплуатации (Red Wings)

Реклама
А какие номера ВС, неизвестно?
Один из них должен быть 95223 (вероятная регистрация - RA-89187), а вот со вторым интрига. Скорее всего, это 95226, да вот незадача. Судя по датам облета, перелетов и т.п. он получил временный регистрационный номер 97026, а 97026 по известным фотографиям был летом покрашен в ливрею "России" и получил имя "Анапа". Возможно, что-то поменялось с тех пор и его перекрасили?!
В пользу такой версии и тот факт, что в число двух, переданных "России" в конце декабря, вошли два других борта - "Бологое" (95221/97027/89185) и "Дзержинск" (95224/97011/89188)
 
Один из них должен быть 95223 (вероятная регистрация - RA-89187), а вот со вторым интрига. Скорее всего, это 95226, да вот незадача. Судя по датам облета, перелетов и т.п. он получил временный регистрационный номер 97026, а 97026 по известным фотографиям был летом покрашен в ливрею "России" и получил имя "Анапа". Возможно, что-то поменялось с тех пор и его перекрасили?!
В пользу такой версии и тот факт, что в число двух, переданных "России" в конце декабря, вошли два других борта - "Бологое" (95221/97027/89185) и "Дзержинск" (95224/97011/89188)
Couldn't be MSN95228? Has also an all white livery and they just have to but the stickers on it?
 
Couldn't be MSN95228? Has also an all white livery and they just have to but the stickers on it?
Подождем, пока выйдет на линии или, лучше, пока Росавиация обновит на своем сайте данные из реестра гражданских воздушных судов - там всё и прояснится.
А 228, насколько слышал, планировали сделать бизнес-джетом, потому и покрасили в белый (пока)
 
Один из них должен быть 95223 (вероятная регистрация - RA-89187), а вот со вторым интрига. Скорее всего, это 95226, да вот незадача.
Насколько бабки бают, именно так и есть. 223 и 226. 89190 и 187 соответственно. Но опять-таки, вроде переданы, но с Жуковского не перелетали
 
сначала:
Did you see? MSN95226 is the first SSJ100 for Россия with LR markings

Посмотреть вложение 823821
затем:

теперь:
Насколько бабки бают, именно так и есть. 223 и 226. 89190 и 187 соответственно. Но опять-таки, вроде переданы, но с Жуковского не перелетали

Звенья одной цепи?
 
187.jpg
 
вроде переданы, но с Жуковского не перелетали
А ведь им и не обязательно перелетать - ZIA ж один из базовых аэропортов для RW! Посмотрим, куда вернется после стамбульско-ставропольских рейсов. Ну и ждем 89190 (на флайтарадаре он уже заведен как 95226, правда как "Российский", ну они и с этим 89187 напутали в принадлежности)
 
пока без ливреи - просто белый...
Судя по всему, снято вчера вечером в Нижнем.
За вчера и сегодня слетал Жуковский-Стамбул-Ставрополь-Стамбул-Нижний Новгород-Стамбул и сейчас возвращается в Жуковский
 
Интрига с 89190 (действительно ли это 95226, покрашенный летом в ливрею "России") пока сохраняется: судя по фр24 он единственный из пяти новых SSJ, переданных в конце декабря авиакомпаниям, который пока не вышел на линии. Остальные уже активно летают: 89187 (95223) в RW выполнил первый рейс из Жуковского 2 января, 89186 (95222) в Азимуте летает из Внуково с 30 декабря, "Российский" 89188 (95224) летает из Пулково со 2 января, у 89185 (95221) первый рейс из Пулково запланирован на 6 января.
 
Реклама
Или санкции .. Akzo Nobel закончился.

Ps хоть где-то вроде и говорили, что мы красим отечественными эмалями, но схемы окраски идут с указанием импортных эмалей и официально замены ГСС не давал.
 
Рискну предположить время нет на покраску. На каком нибудь ТО покрасят
судя по флайтрадару, этот 89190 в течение 10 дней (с 8 по 18 января) находился в Ульяновске, где с него за это время "смыли" ливрею "России", но покрасили почему-то не в RW, а просто в белый цвет (судя по фото выше), так что время то было и причина в чем-то другом, видимо...
А фото 89162, летающего с декабря в Азимуте, так и не появилось? Каким он стал? Или хвост по-прежнему синий?
 
Реклама
Назад