SSJ в эксплуатации (Red Wings)

Реклама
Red Wings запускает эксклюзивный формат авиа-впечатлений бизнес-класса 🎉🛩
В ночь с 7 по 8 декабря мы вместе с пассажирами обновленного Sukhoi Superjet 100 отправились в Мурманск, чтобы с высоты 10 тысяч метров прямо из самолета понаблюдать за Северным сиянием😍
Под изысканный ужин от Maison Dellos и вино от старинного винодельческого хозяйства «Усадьбы Перовских» участники полета послушали интересную лекцию о возникновении этого волшебного явления. Наш специальный гость – доцент кафедры физики космоса Института космических исследований РАН Александр Чернышев рассказал о возникновении и свойствах Северного полярного сияния и дал советы, как определять его вероятность✨
На подлете к Мурманску самолёт сделал несколько кругов в небе, чтобы можно было подробно рассмотреть уникальное природное явление и «прикоснуться» к нему🌌
Red Wings открывает эру авиа-впечатлений❤️ Это была первая авиаэкскурсия на Северное сияние, дальше — больше! Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе новых направлений.
Наш борт может заказать любой человек или компания и отправиться куда угодно по выбранному маршруту.
С нетерпением ждём новых впечатлений вместе с вами!


t.me/flyredwings/776



PS
Наряду с фотографиями Северного Сияния можно увидеть внутренности салона "Full business"
 

Red Wings запустила программу премиальных полётов в Турцию на бизнес-джете SSJ100​

Авиакомпания FUN&SUN начала выполнять полёты в Анталью и Бодрум на самолёте SSJ100 авиакомпании Red Wings с конфигурацией салона только в бизнес-классе на 52 пассажира. Программа полётов из аэропорта Внуково реализуется в рамках проекта Premium, нацеленного на обслуживание пассажиров высшего сегмента.
В первом рейсе, который состоялся 18 мая 2024 года, загрузка самолёта составила 100 процентов. При оформлении на рейс состоялось торжественное мероприятие у стоек регистрации пассажиров бизнес-джетов в аэропорту Внуково.
Полётная программа в отели Rixos на Анатолийском побережье Средиземного моря рассчитана на период с 18 мая до 12 октября. Рейсы по маршруту Внуково (Москва) – Анталья будут выполняться по средам и субботам. С 3 июня до 13 октября вводится дополнительный рейс по воскресеньям. В Анталью рейсом WZ2211 Superjet 100 будет вылетать из Москвы в 11:00, с прибытием в Анталью в 15:40. Обратно во Внуково рейс WZ2212 вылетает из Антальи в 16:30, и приземляется во Внуково в 21:30.
В премиум-отели Бодрума полёты будут выполняться также из Внуково в аэропорт Милас-Бодрум по вторникам 25 июня, 16 июля, 6 августа, 27 августа, 17 сентября, 8 октября и по пятницам 14 июня, 5 июля, 26 июля, 16 августа, 6 сентября, 27 сентября. Рейс WZ2215 вылетает из Москвы в 08:00 и прилетает в Бодрум в 13:00. Обратный вылет из Бодрума рейса WZ2216 намечен на 14:00 с прилётом в Москву в 19:00.
Время в Анталье и Бодруме совпадает с московским. Бесплатный багаж – 25 кг, ручная кладь – 5 кг на человека.
В самолёте SSJ100 класса люкс туристам предлагаются удобные сиденья бизнес-класса, разнообразное питание, безалкогольные и алкогольные напитки, планшеты с мультимедийными возможностями, пледы, подарочные наборы, включающие тапочки, маски для сна, косметические принадлежности и детские наборы. Стоимость турпакета на 7 ночей по системе «ультра всё включено» с вылетом из московского аэропорта в 5-звёздочный отель Rixos Sungate на составляет 307 тысяч рублей. Стоимость пакета на 11 ночей «всё включено» в отель Resort Be Premium Bodrum на 14 июня составляет от 633 тысяч рублей на двоих.
Авиакомпания Red Wings первой в России запустила программу премиальных полётов, используя для этого отечественный пассажирский самолёт в бизнес-версии. В компании считают, что снижение лётной нагрузки на такие воздушные суда позволит использовать их в полной мере для международных перевозок, сократив часы налёта и сохранив при этом доходную часть от эксплуатации. Superjet 100 занял новую нишу на российском рынке, спрос в которой остаётся высоким, особенно после введения санкций против России и её граждан западными странами. Сейчас в России есть самолёты, представленные в эконом-, эконом/бизнес-, а также vip-конфигурациях, но самолётов именно с полной компоновкой под бизнес-класс в стране ещё не выпускали.
Бизнес-джет SSJ100 с регистрационным номером RA-89007 (заводской номер 95015) был изготовлен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе в декабре 2011 года. Первый полёт совершил 10 декабря 2011 г., с 23 января 2012 года находился в эксплуатации в «Аэрофлоте». По условиям контракта самолёт был передан перевозчику с дальнейшей заменой на более поздний борт в связи с тем, что ВС не удовлетворяло требованиям «Аэрофлота».
С января 2014 года самолёт под именем лётчика-испытателя Сергея Мельникова летал в авиакомпании «Центр-Юг». С октября 2015-го по 27 марта 2019 года этот «Суперджет» находился на хранении в Шереметьево, а с 27 марта 2019-го по июнь 2022 года – в Домодедово. В июне 2022 года
С января 2014 года самолёт под именем лётчика-испытателя Сергея Мельникова летал в авиакомпании «Центр-Юг». С октября 2015-го по 27 марта 2019 года этот «Суперджет» находился на хранении в Шереметьево, а с 27 марта 2019-го по июнь 2022 года – в Домодедово. В июне 2022 года самолёт передали в Red Wings для восстановления лётной годности и перекомпоновки его в бизнес-версию.
Самолёт Superjet 100 с точки зрения соответствия цены и качества наиболее всего подходит для маршрутов расстояние до 3000 километров. SSJ100 обладает целым рядом преимуществ перед более крупными и тяжёлыми самолётами, у него конкурентоспособная лизинговая ставка, а возможные компоновки салона лучше всего подходят для таких перелётов. Самолёт обеспечивает низкие аэропортовые сборы благодаря меньшей на 10-25%, чем у конкурентов взлётной массе. Отвечает существующим и будущим стандартам по шуму и выбросам СО2. В салоне обеспечивается максимальный комфорт для пассажиров, имеются просторные багажные полки и большое багажное отделение.
«Радостно видеть что "Суперджет" all-business обретает свою нишу, – поделился с сайтом "Авиация России" президент компании MelonAero Олег Евдокимов, которому хорошо известны качества и достоинства SSJ100. – Мы очень активно способствовали появлению такой конфигурации, планировали её использовать ещё в интересах Словенской компании "Адрия". Понятно, что со временем данная версия самолёта выйдет и на более люксовые направления чем Анталия, надеемся что новая версия самолёта с уникальной экономикой обретёт долгожданный ETOPS 180 и в версии с повышенной дальностью будет летать и на Мальдивы, и на Сейшелы», – сказал он, добавив: «Наши поздравления компании Red Wings!».
 
 
Now that's very interesting to see, if 56, 57, 58 have also 93 seats. Because they are also on my list for interjet. Would like to see how they handle the difference between 93 and 100 seats :D
Салон должен итальянский остаться , как и на тех ВС под интерджент ,что уже переданы
На 99% уверен, что салон никто не переделывал из-за специфики зеленого самолета под кастомизацию первому заказчику

Из этого видео следует, что на RA-89158 сейчас салон на 98 мест, ещё один ряд как-то умудрились добавить. 155, 156 и 157, похоже, тоже уплотнили до 98-ми
Superjet 100 а/к Red Wings, рейс Иркутск — Новокузнецк.

VK
 
Назад