SSJ в эксплуатации (Red Wings)

Реклама
турбороп типа ил-114ый туда бы пошел оптимально
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
На этом направлении даже Регионавиа с 30-тиместными эмбраерами не страдал, вроде, от избытка пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Интересно кто эти странные люди что мечтают о рейсе москва-ярославль. Когда я туда летел на подменном як-40 кроме меня в самолете была только веселая компания, старающаяся добраться в Ростов самым необычным способом - самолет+заказная газель. Зато весь полет у них была накрыта своя поляна :)
 
Авиакомпания Red Wings в декабре 2016 г. открывает перелеты по маршруту Москва-Ереван. Об этом журналистам сообщил генеральный директор авиакомпании Red Wings Евгений Ключарев.

«В следующем году мы откроем новое направление - Москва-Ереван и Ереван-Казань. Мы получили все назначения. В середине декабря ожидается эта линия», - сказал он.

Также Е.Ключарев отметил, что на следующей неделе авиакомпания повторно открывается линия Москва-Анапа. С 1 декабря также начинают выполняться рейсы по маршруту Москва-Саратов на самолетах Sukhoi Superjet 100.
http://www.mskagency.ru/materials/2505751
 
Интересно кто эти странные люди что мечтают о рейсе москва-ярославль. Когда я туда летел на подменном як-40 кроме меня в самолете была только веселая компания, старающаяся добраться в Ростов самым необычным способом - самолет+заказная газель. Зато весь полет у них была накрыта своя поляна :)

Я думаю что все кто летает из Шереметьево а живет в Ярославле. Так как это крайне логично - сдать багаж до Антальи в Ярославле, долететь до Шереметьево, и без доп пересадок улететь. Правда, с международными рейсами так не получится просто из за таможни на вылете, но вот с внутренними почему бы и нет? Да и все равно, даже просто добраться до аэропортов из Ярославля - полсуток потерять, а если вылет в 10 утра? А с самолетом вполне себе выходит.

Во всем мире мелкие рейсы кормятся именно подвозом пассажиров в хабы.
 
это не вполне ответ: может ли быть ситуация, когда все перечисленные направления имеют смысл, а вот Москва, до которой плевком достать - нет? Просто разгрузка МАУ.
 
Во всем мире мелкие рейсы кормятся именно подвозом пассажиров в хабы.

Я не знаю как там во всем мире (скорее вы пишите про США) - а в РФ в силу крайней нищеты населения (ЗП в 500$ считается в провинции великолепной) спроса на такие рейсы по реальным ценам нет и не будет

В соседней теме - час CRJ-200 - 2600$. Накиньте сборы и прочее - и вот уже себестоимость кресла ярославль-москва под 3500р минимум. Или 7000RT. это при 100% загрузки.

Ага, ярославские олегархи полетят
 
Последнее редактирование:
Я не знаю как там во всем мире (скорее вы пишите про США) - а в РФ в силу крайней нищеты населения (ЗП в 500$ считается в провинции великолепной) спроса на такие рейсы по реальным ценам нет и не будет

В соседней теме - час CRJ-200 - 2600$. Накиньте сборы и прочее - и вот уже себестоимость кресла ярославль-москва под 3500р минимум. Или 7000RT. это при 100% загрузки.

Ага, ярославские олегархи полетят

Вы и не представляете сколько народу нормально зарабатывает в том же Ярославле. Прекрасно можно встретить народ оттуда и в Египте и в Турции и в Тайланде, и в США. Так что ничего страшного, 3500 рублей дополнительно за экономию целых суток - заплатят.
 
Вы и не представляете сколько народу нормально зарабатывает в том же Ярославле. Прекрасно можно встретить народ оттуда и в Египте и в Турции и в Тайланде, и в США. Так что ничего страшного, 3500 рублей дополнительно за экономию целых суток - заплатят.

Но ладно Москва, сел на скоростной поезд и доехал. Но народ же и в Питер едет и в Нижний, а туда нормально доехать без самолета слегка проблематично (хотя в Питер ночные рейсы выручат, доехать к 23 часам в Москву не особо сложно а утром будешь в Питере, ну и назад тоже - доехать до 6 утра и тогда в 9 или 10 уже в Ярославле). А вот с самолетными пересадками без местных рейсов крайне сложно.
 
Реклама
Так что ничего страшного, 3500 рублей дополнительно за экономию целых суток - заплатят.
Какие сутки, 300км вполне приличной по нашим меркам дороги (автобусов - на любой час отправления на выбор) и хреновой тьмы поездов?
 
Какие сутки, 300км вполне приличной по нашим меркам дороги (автобусов - на любой час отправления на выбор) и хреновой тьмы поездов?

Сутки потому, что если у вас вылет из Шереметьево например в 9 или 10 утра, вы никакими способами вовремя туда не доберетесь и придется вам с вечера там куковать.

Не забываем что все автобусы везут на Щелковскую а поезда на Ярославку, а оттуда еще час с хвостиком добираться. А если до Домодедово то и еще веселее.
 
Сутки потому, что если у вас вылет из Шереметьево например в 9 или 10 утра, вы никакими способами вовремя туда не доберетесь и придется вам с вечера там куковать.
Ну на самом деле не совсем так, из Ярославля до Москвы огромное количество поездов, причем дешевых, да же если рейс в 9, то можно 01:30 сесть в сидячий вагон за 650р и через 4 часа быть на Ярославском, откуда 15 минут в принципе, что до Павелецкой, что до Белорусской, что до Киевской на метро и еще полчаса на Аэроэкспрессе до аэропорта, итого на дорогу до любого аэропорта Москвы нужно около 5 часов максимум и около 1200р.
На самолете выходит почти так же, допустим 40 минут до аэропорта Ярославля, 20 минут ждем вылета (на самом деле по опыту взаимодействия с РусЛайном как-то редко они вовремя вылетают), минут 30 там лететь и в идеальном случае вы тратите полтора часа, а если аэропорт прилета не совпадает с аэропортом вылета то еще + полтора часа на то что-бы добраться в другой аэропорт итого 3 часа, всего на 2 часа меньше, чем поездом, а цена при этом возрастает до скажем 3500р за перелет + около 500 за такси + 1000 за аэроэкспресс, то есть минимум 5000р.
 
Последнее редактирование:
Сутки потому, что если у вас вылет из Шереметьево например в 9 или 10 утра, вы никакими способами вовремя туда не доберетесь и придется вам с вечера там куковать.

Не забываем что все автобусы везут на Щелковскую а поезда на Ярославку, а оттуда еще час с хвостиком добираться. А если до Домодедово то и еще веселее.

Слушайте, ну нельзя же так передергивать. То у вас олегархи в ярославле массовые и им 7000RT - копейки. То они же у вас НИКАК не попадут к 9 в шарик. От ярославля до шарика 270 км, на своей машине это четыре часа. Сутки стоянки в шарике - 200р.

Кстати я вам тайну открою - большая часть рейсов на курорты в РФ - чартеры - и ни с каким рейсом из ярославля не стыкуются по определению. А самое забавное - ярославль - международный аэропорт. И будь там спрос - чартеры летали бы оттуда напрямую
 
От ярославля до шарика 270 км, на своей машине это четыре часа.
Оптимистичный подход :-D

А самое забавное - ярославль - международный аэропорт. И будь там спрос - чартеры летали бы оттуда напрямую
+100500. ИМХО, Ярик как пассажирский аэропорт обречен в связи с близостью Москвы и не шибко платежеспособным населением во всей РФ. И спроса там не было даже в жирные годы ибо из Москвы всяко дешевле. Друзья один раз летали оттуда напрямую (где-то 8-9 годы ЕМНИП), дороже долларов на 300 было по сравнению с вылетом из МСК и жесткие рамки возврата (то ли 10, то ли 14 дней) и никаких 8-9-13-15 как с вылетом из МСК.
 
Граница рентабельности эксплуатации SSJ-100 - 240 часов в месяц


Red Wings обогнала Interjet по налету

Авиакомпания Red Wings обогнала мексиканского оператора Interjet по интенсивности эксплуатации российскихрегиональныхсамолетовSukhoi Superjet 100(SSJ 100). Об этом на встрече с журналистами заявил генеральный директор российского авиаперевозчика Евгений Ключарев.

"Производитель — "Гражданские самолеты Сухого" — на сегодняшний день признает нас как лучшего эксплуатанта самолетов данного типа в мире. Мы даже улучшили показатели мексиканской Interjet. Мы летаем больше и при таких цифрах достигли лучших показателей надежности и самолето-вылетов", — подчеркнул топ-менеджер. По его словам, в августе операционный налет на списочную машину достиг 287 ч, в сентябре — 276 ч. Впрочем, Ключарев признал, что эта цифра снизилась в октябре, в связи с тем что самолеты начали проходить тяжелые формы техобслуживания.

Ранее Ключарев рассказывал ATO.ru, что начиная с апреля текущего года, когда авиакомпания эксплуатировала три самолета этого типа, налет на списочную машину превышал 200 ч. В дальнейшем оператор рассчитывал обеспечить налет на среднесписочную машину в пределах 240–250 ч (соответствует показателю Interjet). "Это позволяет достичь ожидаемых нами от этой машины экономических показателей", — подчеркивал Ключарев. По его оценке, эксплуатацияSSJ 100становится рентабельной при налете в пределах 240 ч.

По словам главы Red Wings, сейчас перевозчик проводит работу с ГСС на эксплуатирующемся типе как один из ведущих операторов, участвуя в тех изменениях, которые производитель вносит в самолет.

В настоящее время компания обсуждает с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) возможность получения в эксплуатацию Ту-214, на которых ранее летала "Трансаэро". Ключарев уточнил, что переговоры ведутся по всем трем бортам, оставшимся после прекращения полетов второго по величине российского авиаперевозчика. По его словам, эти самолеты планируется задействовать в расширении программы полетов из Симферополя, чтобы охватить большее количество городов, в том числе более отдаленных. Кроме того, Ту-214 могут поставить на рейсы в Западную и Центральную Сибирь. Комментируя вопрос о грузовых самолетах "Ту", Ключарев подчеркнул: "Грузовики" нас тоже интересуют, этот вариант также обсуждается, но это несколько другой сегмент работы авиакомпании".

Глава Red Wings подчеркнул, что российские самолеты стали более выгодными и конкурентоспособными в последний год за счет того, что "российское авиастроение пребывает в рублевой зоне". "Этот факт подтверждается тем, что наши самолеты вернулись на чартерный рынок, очень чувствительный к стоимости перевозки", — сообщил Ключарев. Он также добавил, что в связи с инфляцией расходы на поддержание летной годности самолетов по договорам с поставщиками растут примерно на 8–10% в год.

Ключарев рассказал, что на 2015 г. авиакомпания планирует обслужить 1,1–1,5 млн чел. В середине ноября перевозчик впервые в своей истории обслужил миллионного пассажира. Тем не менее изначально в компании рассчитывали на более высокие показатели, так как в начале сентября Red Wings запустила объемную чартерную программу в Египет (всего восемь направлений). Из-за прекращения авиасообщения с этой страной ее пришлось свернуть, однако от позитивных планов оператор не отказывается: "в абсолютном исчислении прирост трафика составит около 20%" за счет гибкости и готовности к переменам. Так, в результате приостановок полетов в Египет перевозчик перераспределил свою маршрутную сеть, увеличив число регулярных направлений в сторону южных курортов России, в частности Минеральных Вод, Сочи, Симферополя. Это позволит оператору сохранить полетную программу в полном объеме. Кроме того, из-за приостановки полетов в Египет на перечисленных направлениях прогнозируется повышение спроса

16 ноября авиакомпания открыла рейс из Москвы в Ростов-на-Дону. На следующей неделе возобновляются полеты по маршруту Москва—Анапа, а с 1 декабря Red Wings начнет летать по новому маршруту: Москва—Саратов. В середине декабря оператор планирует открыть новые международные маршруты Москва—Ереван и Ереван—Казань. Кроме того, сегодня завершается формирование зимней программырегиональныхрейсов. Помимо этого авиакомпания рассматривает возможность организации полетов из аэропорта Иваново. Речь идет о субсидируемых рейсах из Иваново в Москву и Санкт-Петербург, а в летнем расписании обсуждаются южные направления в Сочи и Симферополь.

Сегодня парк Red Wings состоит из пятиSukhoi Superjet 100и восьми Ту-204. В следующем году оператор намерен пополнить парк еще пятью самолетами SSJ 100 в рамках контракта, заключенного наМАКС-2015 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Предварительный договор предусматривает пополнение флота на 15 ВС этого типа с поставками в 2015–2017 гг. В дальнейших планах авиакомпании — статьодним из первых эксплуатантов МС-21.


http://www.ato.ru/content/red-wings-obognala-interjet-po-naletu-na-sukhoi-superjet-100
 
По его оценке, эксплуатацияSSJ 100становится рентабельной при налете в пределах 240 ч.
главное тут не обобщать. скорее всего эта цифра именно для этой авиакомпании и именно для ее парка. якуты вроде когда-то говорили о 180 часах
 
Реклама
Назад