...а банальные "гранд-караваны" -- идеально.турбороп типа ил-114ый туда бы пошел оптимально
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...а банальные "гранд-караваны" -- идеально.турбороп типа ил-114ый туда бы пошел оптимально
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
На этом направлении даже Регионавиа с 30-тиместными эмбраерами не страдал, вроде, от избытка пассажиров.турбороп типа ил-114ый туда бы пошел оптимально
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Интересно кто эти странные люди что мечтают о рейсе москва-ярославль. Когда я туда летел на подменном як-40 кроме меня в самолете была только веселая компания, старающаяся добраться в Ростов самым необычным способом - самолет+заказная газель. Зато весь полет у них была накрыта своя поляна
Во всем мире мелкие рейсы кормятся именно подвозом пассажиров в хабы.
Я не знаю как там во всем мире (скорее вы пишите про США) - а в РФ в силу крайней нищеты населения (ЗП в 500$ считается в провинции великолепной) спроса на такие рейсы по реальным ценам нет и не будет
В соседней теме - час CRJ-200 - 2600$. Накиньте сборы и прочее - и вот уже себестоимость кресла ярославль-москва под 3500р минимум. Или 7000RT. это при 100% загрузки.
Ага, ярославские олегархи полетят
Вы и не представляете сколько народу нормально зарабатывает в том же Ярославле. Прекрасно можно встретить народ оттуда и в Египте и в Турции и в Тайланде, и в США. Так что ничего страшного, 3500 рублей дополнительно за экономию целых суток - заплатят.
Какие сутки, 300км вполне приличной по нашим меркам дороги (автобусов - на любой час отправления на выбор) и хреновой тьмы поездов?Так что ничего страшного, 3500 рублей дополнительно за экономию целых суток - заплатят.
Какие сутки, 300км вполне приличной по нашим меркам дороги (автобусов - на любой час отправления на выбор) и хреновой тьмы поездов?
Ну на самом деле не совсем так, из Ярославля до Москвы огромное количество поездов, причем дешевых, да же если рейс в 9, то можно 01:30 сесть в сидячий вагон за 650р и через 4 часа быть на Ярославском, откуда 15 минут в принципе, что до Павелецкой, что до Белорусской, что до Киевской на метро и еще полчаса на Аэроэкспрессе до аэропорта, итого на дорогу до любого аэропорта Москвы нужно около 5 часов максимум и около 1200р.Сутки потому, что если у вас вылет из Шереметьево например в 9 или 10 утра, вы никакими способами вовремя туда не доберетесь и придется вам с вечера там куковать.
Сутки потому, что если у вас вылет из Шереметьево например в 9 или 10 утра, вы никакими способами вовремя туда не доберетесь и придется вам с вечера там куковать.
Не забываем что все автобусы везут на Щелковскую а поезда на Ярославку, а оттуда еще час с хвостиком добираться. А если до Домодедово то и еще веселее.
Оптимистичный подход :-DОт ярославля до шарика 270 км, на своей машине это четыре часа.
+100500. ИМХО, Ярик как пассажирский аэропорт обречен в связи с близостью Москвы и не шибко платежеспособным населением во всей РФ. И спроса там не было даже в жирные годы ибо из Москвы всяко дешевле. Друзья один раз летали оттуда напрямую (где-то 8-9 годы ЕМНИП), дороже долларов на 300 было по сравнению с вылетом из МСК и жесткие рамки возврата (то ли 10, то ли 14 дней) и никаких 8-9-13-15 как с вылетом из МСК.А самое забавное - ярославль - международный аэропорт. И будь там спрос - чартеры летали бы оттуда напрямую
главное тут не обобщать. скорее всего эта цифра именно для этой авиакомпании и именно для ее парка. якуты вроде когда-то говорили о 180 часахПо его оценке, эксплуатацияSSJ 100становится рентабельной при налете в пределах 240 ч.