Справедливости ради надо сказать, что изначально ССЖ шёл на тендер в версии 75. Но потом «в пути… собачка….». Сейчас какие-то проходимцы проталкивают версию на 120 мест. Главное- открыть финансирование!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вашими стараниями ветка о сравнении реальных характеристик самолётов превратилась в срач.Мечтайте дальше
Помнится летал все детство из Тулы в Челябинск на ан 24 через Самару. Это была пытка как самолётом так и временемТак что скорость самолёта на дальностях реальной работы Ан-148 / Ил-114 не меняет вообще ничего.
У меня один друг как то летал на Ан-24 из НН в Петропавловск-Камчатский. ЕМНИП с 5 промежуточными посадками. Перелет занял более суток. Прикольный опыт надо сказать. Только какое это имеет отношение к реальным задачам указанных ЛА?Помнится летал все детство из Тулы в Челябинск на ан 24 через Самару. Это была пытка как самолётом так и временем
Интересно, ил 114 нужен кому то как таковой или нет. На более коротких расстояниях есть л 410
А потом без всякого конкурса в эту же нишу приходит Ан-148. на производство которого отваливают денегСправедливости ради надо сказать, что изначально ССЖ шёл на тендер в версии 75. Но потом «в пути… собачка….». Сейчас какие-то проходимцы проталкивают версию на 120 мест. Главное- открыть финансирование!
Почему сразу ,,наброс,, или слово просто понравилось.же наброс про Л-410
A что важно: крайне нуждаются или не крайне? Cмысл в том, что разработчик-производитель самолета/запчастей для силовиков находится в иностранном (В каких именно они крайне так нуждаются да так что стоят у забора?
Вот оно как Михалыч (С).. Прогнозируемые и надежные поставки для бортов которые должны летать лет 25-30? Неее, не слышал...Война войной, а бизнес бизнесом.
Они производились по причине того, что надо было сохранить ВАСО. Вот их и производили. Кстати налет всех этих "бортов для силовиков" никто не видел.Тем более к чему эти пустопорожние разговоры задними числами. На тот момент самоли производились в Воронеже.
Нет, надо исходить из текущей ситуации, что производитель отказывается поставлять запчасти (и не только) которые производятся на территории сопредельногоВот из той ситуации и нужно исходить.
Я решил, что силовикам пойдут ил-112, ил-114, возможно что-то еще поскольку разговоры идут. Ибо с 1991 года наигрались в сотрудничество-интеграцию и взаимовыгодные проекты. В результате Россия получила кучу мертвых проектов и потраченного в пустую времени/средств.Или вы решили предложить взамен Антона силовикам супер на тот момент?
Почему "наброс" - расписано в том же предложении.Почему сразу ,,наброс,, или слово просто понравилось.
Вы и рассуждаете здесь не как авиационнный специалист, а как пассажир, отсюда и такие пассажиМне, как пассажиру, сугубо пофиг час самолёт в воздухе или полтора. Потому как в аэропорт мне надо явиться на 2 часа раньше, да и дорога до аэропорта вовсе не 10 минут. И от аэропорта тож доехать надо. Плюс в своих планах заложить время на возможную задержку рейса. Так что скорость самолёта на дальностях реальной работы Ан-148 / Ил-114 не меняет вообще ничего.
Оглянитесь вокруг и посчитайте сколько 75-местных реактивных самолетов в рф, а сколько 100-местных.Кто Вам это сказал?
Конечно нужен. Вахту возить по Сибири и ДВ.Интересно, ил 114 нужен кому то как таковой или нет. На более коротких расстояниях есть л 410
А все дело в том, что объяснять то Вам бестолку, потому что мнение диванного специалиста здесь весит больше ,чем того кто непосредственно учавствовал в эксплуатации самолета.Когда аргументы кончаются, обращаются к общим фразам не о чем.
Откуда им взяться в РФ ,если их не выпускают, хотя S7 просили именно 75 местный самолет, а им сделали 100 "Ни рыба, ни мясо" . Вы и понятия не имеете о заполняемости кресел в зимний период из аэропортов с названием "Не Москва". И еще вспомните сколько в СССР летало 76 местных Ту-134, а если Вы их не застали, то почитайте на худой конец, Википедию.Оглянитесь вокруг и посчитайте сколько 75-местных реактивных самолетов в рф, а сколько 100-местных.
Приходит, потому что устали ждать обещанный Суперджет и если бы не взяли Ан-148, то еще бы два года ждали.А потом без всякого конкурса в эту же нишу приходит Ан-148. на производство которого отваливают денег
И чего им оставалось делать?
Имеет место бытьОни производились по причине того, что надо было сохранить ВАСО. Вот их и производили.
Золотые слова (с)В результате Россия получила кучу мертвых проектов и потраченного в пустую времени/средств.
#ау
Начинать надо с того, сколько пустых кресел будет возить этот 100 местный самолет в осенне зимний период?Начинать надо с другого.
Насколько рейс ссж-75 будет дешевле рейса ссж текущего? Не будет ли там такой же "экономии", как в случае А-319 и А-320?
Вот если человек монтёр, то это никак из него не вывести. Понимать бизнес он не сможет.Начинать надо с того, сколько пустых кресел будет возить этот 100 местный самолет в осенне зимний период?
Да хоть 50 кресел, главное что в сезон он будет брать 100 мест, а не 75.Начинать надо с того, сколько пустых кресел будет возить этот 100 местный самолет в осенне зимний период?
о неудовлетворенном спросе на 100-местные самолеты. Очевидно.До появления ССЖ в ГА РФ не было ни одного 100-местного самолёта, но было множество 75-местных. Это о чем то говорит?