Как я и предполагал, ответа на мои вопросы не последовало.Я полагаю, Ваше образование закончилось не этим?
Только новая порция хамства.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как я и предполагал, ответа на мои вопросы не последовало.Я полагаю, Ваше образование закончилось не этим?
Вы не в адекватном состоянии, уважаемый: в таком состоянии понять что-либо относительно изменения Су по альфа с ростом удлинения крыла, бесполезно. Между тем, при меньшем удлинении, Сумакс будет достигнут при большем угле атаки, чем при большем удлинении - поэтому, посадочный угол Ту-144 в разы больше, чем у Руслана, скажем; или у планера. То же можно сказать и о том факте, что при том же угле атаки, хвост самолета, крыло которого установлено относительно строительной горизонтали под нулевым углом, оказывается ниже, чем при крыле, установленном под углом +4 градуса. Воздушный поток, знаете ли, обтекает самолет относительно крыла : а каково положение фюзеляжа при этом - не столь важно.Как я и предполагал, ответа на мои вопросы не последовало.
Только новая порция хамства.
Замечательно, вы наверное хоть раз это сфотографировали?Не пишите о том о чем не знаете, стандартные багажные тележки легко подгоняются прямо к багажнику и к переднему и к заднему.
Смысла в дисскуссии нет абсолютно никакого только по одной причине, 90% собеседников не имеют представления ни о об этом , ни об том, самолетахЯ одно не понимаю- в чем «физический смысл» дискуссии? И ветки вообще.
Неплохой самолёт (148) с тяжёлой судьбой помер году в 2002-2003. В детском возрасте. Несколько лет находился в реанимации с подключением ко всевозможным аппаратам, пока в 2014 и их отключили. Всё, нет самолета.
В 2018 свернули производство.пока в 2014
Один известный и очень умный человек, как то сказал - "критиканство, это когда нужно что то сказать, а сказать нечего". И тогда начинают лить пустую воду.М-да почему то некоторые люди считают что если в самолете российских деталек больше 50% то он российский. И под это дело протолкнули 148-ой. Но оказалось что российским это его не сделало и проект умер. А вот SSJ вполне жив, здравствует и развивается, не смотря на количество деталек. А детальки это дело наживное.
Это вы не поняли, уважаемый.Вы не в адекватном состоянии, уважаемый: в таком состоянии понять что-либо относительно изменения Су по альфа с ростом удлинения крыла, бесполезно. Между тем, при меньшем удлинении, Сумакс будет достигнут при большем угле атаки, чем при большем удлинении - поэтому, посадочный угол Ту-144 в разы больше, чем у Руслана, скажем; или у планера.
Не делайте поспешных выводов, уважаемый. Легко попасть впросак.Вас, вероятно, кто-то обидел - так, что взъелись на весь мир, и даже стих из Евангелия считаете хамством.
Хотя бы одну цитату приведите. Я, вот, могу ещё одну вашу:Вот, вы трижды нахамили
Или это тоже цитата из евангелия?Будьте попроще - и люди к вам потянутся.
Те пару самолётов на которые с Украины ждали комплектующие хоть достроили?В 2018 свернули производство.
зачем 75местный? такие уже никому не нужны.ИМХО в текущей реальности России куда выгоднее "допилить" версию ССЖ на 75 мест а не плодить зверинец
Смелое заявление.зачем 75местный? такие уже никому не нужны.
Это вы не поняли, уважаемый.
В текущей.ИМХО в текущей реальности России куда выгоднее "
Мечтайте дальшекуда выгоднее "допилить" версию ССЖ на 75 мест а не плодить зверинец (даже если на Украинские претензии по авторству удастся забить). Тем более что укороченный вариант ССЖ с ПД-8 по ВПХ будет весьма близок к Ан-148, по экономичности превзойдёт да и в обслуживании окажется дешевле (просто исходя из к-ва бортов)
С какой истинной скоростью он перекрывает эту нишу? Не смешите людей.Смелое заявление.
Эту нишу несколько перекрывает Ил-114, однако вовсе не полностью (ИМХО)
Кто Вам это сказал?зачем 75местный? такие уже никому не нужны.
Мне, как пассажиру, сугубо пофиг час самолёт в воздухе или полтора. Потому как в аэропорт мне надо явиться на 2 часа раньше, да и дорога до аэропорта вовсе не 10 минут. И от аэропорта тож доехать надо. Плюс в своих планах заложить время на возможную задержку рейса. Так что скорость самолёта на дальностях реальной работы Ан-148 / Ил-114 не меняет вообще ничего.С какой истинной скоростью он перекрывает эту нишу? Не смешите людей.
Когда аргументы кончаются, обращаются к общим фразам не о чем.Один известный и очень умный человек, как то сказал - "критиканство, это когда нужно что то сказать, а сказать нечего". И тогда начинают лить пустую воду.