Более сильного аргумента от вас и не стоило ожидать.Да Вы эксперт!
М-да, а знаете что такое пристрастность? И когда свое лучше? Когда решения принимаются так, потому что по другому не получается, а потом его называют самым лучшим. При этом конкурента можно и грязью облить.А все дело в том, что объяснять то Вам бестолку, потому что мнение диванного специалиста здесь весит больше ,чем того кто непосредственно учавствовал в эксплуатации самолета.
Я бы сказал грузчику выше 170 будет не удобно - он же не неподвижно под люком стоит, а весьма активно двигается, и приложиться темечком можно даже при несколько меньшем ростеТо есть, грузчики не выше 1,80. Остальным будет неудобно.
На планере самолета есть много мест, где можно свернуть башку, Вы же , уважаемый теоретик и рядом с багажником не стояли, но пытаетесь писать здесь умные вещи.Я бы сказал грузчику выше 170 будет не удобно - он же не неподвижно под люком стоит, а весьма активно двигается, и приложиться темечком можно даже при несколько меньшем росте
Давайте тогда производить только широкофюзеляжные самолеты, состав оборудования такой же как маленьких, а пассажиров возят больше.Более сильного аргумента от вас и не стоило ожидать.
Но факт остается фактом, в стоимости самолета растет доля стоимости установленного оборудования. А при смене 100местного на 75местный кол-во оборудования радикально не снизится. Только количество лампочек наверно. Соответственно себестоимость самолета не будет существенно отличаться.
Конечно конечно, Аэрофлот сам попросил, дайте нам 50 самолетов!!!Вы о чем? Факты о принудиловке есть?
Речь была о спросе. Или пассажиров тоже принуждают летать?) Загрузка ссж в ак показывает, что после 75 пассажира внезапно приходит и 76, и даже сотый.
вы точно в авиации работаете?как минимум там колес и туалетов больше.состав оборудования такой же как маленьких,
Так Вы по колесам или по туалетам,специалист?вы точно в авиации работаете?как минимум там колес и туалетов больше.
прямым образом. Спрос на региональные перевозки начали удовлетворять и теперь вместо спб-мск-нн, можно замечательно слетать спб-нн на 100местном суперджете.И как это соотносится с вашим?
Ваши выпады всё больше походят на истерику.На планере самолета есть много мест, где можно свернуть башку, Вы же , уважаемый теоретик и рядом с багажником не стояли, но пытаетесь писать здесь умные вещи.
Ага, а теперь, очевидно, образовался спрос на 75 местные. Ну просто потому что их не выпускают.о неудовлетворенном спросе на 100-местные самолеты. Очевидно.
Давайте вспомним когда разрабатывался ССЖ и что случилось с рынком авиаперевозок с тех пор.Это не спрос на 100 местные самолёты, это как бы очевидно.
Но логика у вас была такая же: "смотрим есть ли в парке авиакомпаний самолёты с N мест. Если нет, то значит спроса нет и разрабатывать самолёт на N мест не надо". Но эта логика сразу почему то не применима к разработке ССЖ100
Да я в Комарово на Щучьем озере, на пляже, полный релакс. Так что не волнуйтесь за мое здоровье. В багажниках ССЖ мне не нравиться только "палка" , которой надо этот багажник закрыватьВаши выпады всё больше походят на истерику.
Если БЫ указанная "особенность" багажника касалась ССЖ, у Вас бы случился выброс яда на 100500 страниц.
А тут остаётся только пацанско-подзаборное "да ты кто такой ?!" .
Вы там берегите себя.
Не спорьте со специалистом в тех вопросах, где Вы ни стрелять, ни плавать!61701, при всем уважении к вашему опыту, вы так часто трясете своими регалиями в авиации, что не замечаете что все ваше общение сводится к вопросу "ты кто такой?"
поэтому если есть что интересного сказать - пишите, но нападки и переход на личности лучше оставьте при себе.
Тула - Челябинск - 1530 км по прямой. Нормальное беспосадочное расстояние для современного турбопропа на 50-60 пассажиров. Да и потише они. Лучше на винтах, чем трястись на перекладных, а при должном финансировании, 114-ый и в дальнобой можно превратить и в машину на 76 кресел.Помнится летал все детство из Тулы в Челябинск на ан 24 через Самару. Это была пытка как самолётом так и временем
Интересно, ил 114 нужен кому то как таковой или нет. На более коротких расстояниях есть л 410
Так может говорить только профан в авиации. Мне, уважаемый, пофиг на каком типе работать и если бы Россия в 2009 году получила бы не Ан-148 , а ССЖ, то я прекрасно бы трудился и на нем, при чем трудился бы до сих пор. У каждого самолета есть свои плюсы и минусы и я это понимаю, а Вы нет, потому что Вы , не зная самолета, не изучая его и не имея опыта работы ни на нем, ни на каком либо другом типе , льете грязь и несете чушь.Если БЫ указанная "особенность" багажника касалась ССЖ, у Вас бы случился выброс яда на 100500 страниц.
Тула с Челябинском достаточно крупные города что бы обеспечить заполняемость ССЖ хотя бы в режиме "3 раза в неделю".Тула - Челябинск - 1530 км по прямой. Нормальное беспосадочное расстояние для современного турбопропа на 50-60 пассажиров. Да и потише они. Лучше на винтах, чем трястись на перекладных, а при должном финансировании, 114-ый и в дальнобой можно превратить и в машину на 76 кресел.
Ан-24 с умеренной загрузкой 1500 км не возьмёт?
Видимо, на L-410 Вы не летали... Если Ан-24 был для Вас пыткой, то полёт на сём пепелаце даже не знаю, как назвать.Помнится летал все детство из Тулы в Челябинск на ан 24 через Самару. Это была пытка как самолётом так и временем
Интересно, ил 114 нужен кому то как таковой или нет. На более коротких расстояниях есть л 410
Лучше на супере или ан 148. Причем здесь перекладных. А что не пешкомЛучше на винтах, чем трястись на перекладных