а нам рассказывают, что проблем с поставкой запчастей с украины для 148ых нет...Из свеженького
........
— В СЛО есть два Ан-148 "родом" с Украины. Прекрасная машина, очень приятный салон, трехклассная компоновка. Только около двух месяцев назад оба самолета сломались. И пока починить невозможно. Потому что запчасти украинские, ремонтировать блоки нужно на Украине.
Найдут канал, или уже нашли.а нам рассказывают, что проблем с поставкой запчастей с украины для 148ых нет...
#ау
Да с чего это.По любому Е170 победит
Поддержу.Vladimir-75, фантазии никому не интересны. Интересна реальная экономика эксплуатации Е170 и ссж.
Повторения - это уровень дискуссии детского сада.Вам уже сотню раз сказали, что оба этих самолета прекрасно существовали бы в нашей авиации дополняя друг друга, но Вам все неимется.
Неа, Су 35 форева.Я, конечно, понимаю, что ан-148 лучший самолёт в мире
Читайте здесь, хорошая статья.что ан-148 лучший самолёт в мире
Вы наверное только что с Луны прилетели, велком, дело в том ,что здесь давно уже об этом не говорят, просто сравниваются плюсы и минусы конструкции и эксплуатации. Естественно , если производство Ан-148 прекращено на ВАСО из за политических отношений с Украиной, а производство ССЖ и его распределение в авиакомпании и эксплуатация поддерживается государством и пока на это все не наложили санкции, то смысла производить и эксплуатировать Ан-148 нет, от слова совсем. Но, с другой стороны, надо признать, что это отличный и состоявшийся самолет, которому просто не повезло, как не повезло его собратьям Ил-96 и Ту-204, которые стали заложниками смены власти не на Украине, а в нашей с вами стране.Повторения - это уровень дискуссии детского сада.
Взрослые люди переходят от уровня красивых игрушек к экономике. Говорить об экономике типа для которого нет конструкторской поддержки по крайней мере смешно.
Его "отличность" дай бог на уровне ССЖ.Но, с другой стороны, надо признать, что это отличный и состоявшийся самолет,
Ставка лизинга поменьше будет, ну и остальные расходы точно не больше.Да с чего это.
Кто ж тут реальные цифры выложит, это как минимум закрытая служебная информация.Vladimir-75, фантазии никому не интересны. Интересна реальная экономика эксплуатации Е170 и ссж.
Зато какое поле для фантазий!В любом случае среди нас собственников и директоров АК вряд-ли есть и пути принятия решений по выбору того или иного самолёта нам не ведомы...
Это только ваши предположения, а истину может сказать только человек который знаком с тем и другим самолетами. Вы говорили, что Вы инженер по радиоэлектронике, так вот , я Вас уверяю, чем ближе бы Вы узнавали Ан-148 как инженер, тем больше бы проникались уважением к этому самолету. Я тоже сперва отнесся к нему снисходительно, но когда изучил самолет и увидел его в деле, то все сомнения улетучились сами собой Конечно там еще до фига работы, конечно не успели все вылизать до идеала, но отбросьте Вы свои "стандарты" и неприязнь к Украине и начните уже рассуждать как технарь. Один из главных показателей это отношение к самолету летного состава, а наши ребята полюбили самолет и до сих пор скучают по нему, хотя летают уже и на Боинга , Эрбасах и Суперджетах. Да и пулковские пассажиры тоже хорошо относились к Ослику, он им понравился.Его "отличность" дай бог на уровне ССЖ
Расскажите нам , пожалуйста , экономику Суперджета, какая прибыль, какие затраты, какие дотации и на каком честном слове все это летает? ДЕСЯТЬ ЛЕТ ДОРАБАТЫВАЛИ САМОЛЕТ и теперь решили, что надо снова вкладывать бабло и строить новый российский СуперджетВзрослые люди переходят от уровня красивых игрушек к экономике.
Так мы и с Китаем сейчас разрабатываем совместный проект , Вас не беспокоит такое сотрудничество, вдруг ветер в другую сторону подует и этот проект накроется , как накрылся Ан-148?Его "отличность" дай бог на уровне ССЖ.
Самолёт не плохой, его разработка в условиях 00-х и вовсе прекрасный пример развития почти убитых технологий
Однако будучи украинским нужен он был только России. Вот такой парадокс....
Было БЫ иначе и политическая ситуация могла БЫ быть иной. Увы имеем то что имеем.
P.s. особенно жаль КБ Антонова. Однако увы - в той стране сегодня другие интересы и вместо развития наработок полученных на Ан-148 случилось совсем иное.
Не знаю, как кого, а меня беспокоит. И я считаю, что от этого проекта нам нужно взять максимум, чтобы можно было использовать наработки в проекте "Ил-96ХХХ".Так мы и с Китаем сейчас разрабатываем совместный проект , Вас не беспокоит такое сотрудничество, вдруг ветер в другую сторону подует и этот проект накроется , как накрылся Ан-148?
Это первый серийный летающий самолёт в пост сссровской России. После ужасных 90-х и не лучшей последней половины 80-х. Здесь ранее правильно заметили о большом количестве никому не нужных проектов, которых наделали в конце жизненного цикла СССР. С чего то надо было начинать, особенно, туго шло, что надо слушать пожелания клиента, т.е авиакомпания, что как с ил-114-300 не получилосьДЕСЯТЬ ЛЕТ ДОРАБАТЫВАЛИ САМОЛЕТ и теперь решили, что надо снова вкладывать бабло и строить новый российский Суперджет
Ил-96 безусловно великолепная машина, однако увы - ей уже почти 35 лет.Не знаю, как кого, а меня беспокоит. И я считаю, что от этого проекта нам нужно взять максимум, чтобы можно было использовать наработки в проекте "Ил-96ХХХ".
А зачем нужно разрабатывать большой самолёт? Их рыночная ниша стремительно сжимается. Емкость российская рынка - максимум 20-30 машин.Куда дельнее с опорой на Ил-96 разработать новый самолёт.
В год?А зачем нужно разрабатывать большой самолёт? Их рыночная ниша стремительно сжимается. Емкость российская рынка - максимум 20-30 машин.
У одного Аэрофлота на сегодня под 40 ШФС.Sergey-nn, нет, всего. Посмотрите сколько широких сейчас в активной эксплуатации в России. Можно рассчитывать заместить половину этого количества отечественной машиной.