SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Реклама
Но вы то начали набрасывать на то, что к Ан-148 ваще никакая аэродромная техника подъехать не может.
Что телетрапы, что багажные тележки (вот ваще все!). А это не так.
Багажные тележки подъехать для осуществления перегрузки не могут - высота тележки с бортом около метра, а через щель в 70 см между бортом и крышкой люка багаж грузить неудобно. Поэтому загрузку багажа приходится осуществлять подтаскивая багаж вручную.
Это не смертельно, но явно не является плюсом.
 
Смысл?
Например, чтобы не было вальяжных рассказов о том, что Ан-148 помер еще в 2002-2002 году (с, алексей 55-й).
Может быть вы не заметили, но самолет до сих пор находится в эксплуатации.
Я не заметил, что он в коммерческой эксплуатации. В 2002 ССЖ выиграл тендер по ближнемагистральному самолету. Но группа товарищей продолжила вкладывать деньги в фантомы 148 и 334. Что-то не так? Вы поправьте.
 
Ил-96 безусловно великолепная машина, однако увы - ей уже почти 35 лет.
Пардон - а что такое изменилось за эти 35 лет, что самолет тех лет мрально устарел?
  • Технологии сборки - не вижу никаких проблем перевода сборки Ил-96 на эти самые технолгиии: с Ил-76 это получилось более, чем хорошо.
  • Двигатели: так и ремоторизация вполне посильна - вплоть до перехода на двухмоторную компоновку.
  • Оборудование: так, на всех, без исключения проектах проводятся мероприятия по импортозамещению - ничего неожиданного быть просто не может.
А наши знания по аэродинамике, прочности, ресурсу и других теоретических основах, за 35 лет нисколько не изменились, уверяю; улучшились возможности расчетов и машинные мощности - да, но это пойдет только в плюс, в случае достаточно глубокой модернизации.
И на выходе, даже после проведенич всех перечисленных мероприятий, получился бы, в общем, вполне знакомый аппарат - только имеющий целый ряд приятных свойств, которых ранее трудно было бы мечтать.
 
А зачем нужно разрабатывать большой самолёт? Их рыночная ниша стремительно сжимается. Емкость российская рынка - максимум 20-30 машин.
Способность видеть чуть дальше своего носа является непременной для более-менее квалифицированного специалиста. И делать выводы на основе экстраполяции нынешней критической ситуации - некорректно. Когда все уляжется - пассажиропотоки возрастут неизбежно: а гонять, при этом, борта с частотой московского метро, явно, далеко от оптимума.
 
гонять, при этом, борта с частотой московского метро
И куда вы собрались гонять МС21-400 "с частотой московского метро"?

И не забывайте простую вещь. Большая частотность - важное конкурентное преимущество. С 2 рейсами в день на 777 нечего ловить против конкурента с 6 рейсами на 737.
 
Способность видеть чуть дальше своего носа является непременной для более-менее квалифицированного специалиста.
Способность не выкидывать деньги на ветер тоже является важной. Но только не там, где идёт речь об освоении бюджета РФ, конечно.
 
Не может - вопрос чисто теоретический
Достоверно вам ответят только конструкторы "Ильюшина".
Но Вам без мантры "всё одно не полетит" и жизнь не мила :girl:
Самое время попросить цитату в студию!
Вот там где с моей стороны были утверждения о том, что Ил-112 "всё одно не полетит". ;)
Прошу!
Диапазон скоростей задаёт ТЗ.
ТЗ - это бумага.
Без крыла в железе одного лишь ТЗ будет недостаточно.
 
Реклама
Способность видеть чуть дальше своего носа является непременной для более-менее квалифицированного специалиста. И делать выводы на основе экстраполяции нынешней критической ситуации - некорректно. Когда все уляжется - пассажиропотоки возрастут неизбежно: а гонять, при этом, борта с частотой московского метро, явно, далеко от оптимума.
Вот, товарищ Лапшин, золотые слова. В конце пути у СССР скопилось немалое количество проектов, авторы которых видели дальше не то, чтобы собственного носа, но и персонажа советского мультфильма Большой Ух (1989).
Black Cat, упоминание е170 было исключительно в пылу спора о потребной полосе для ан_148 и ссж для целей перевозки вахтовиков для добычи полезных ископаемых. Упоминание ту334 омрачает солнечный день.
 
И куда вы собрались гонять МС21-400 "с частотой московского метро"?
Вы всегда буквально понимаете каждое сказанное слово - сомневаюсь, поэтому, ответа на недобросовестный вброс не будет.
Способность не выкидывать деньги на ветер тоже является важной. Но только не там, где идёт речь об освоении бюджета РФ, конечно.
А не создать ли вам группу защиты российского бюджета - ваших сторонников (особенно с локацией за кордоном) здесь для этого достаточно. И начните с военной техники: школ, больниц и стадионов, равно, как и зарплат, там работающих, недостаточно, в первую очередь, по их вине - не так ли?
А после решения этой ключевой задачи, уже сможете заняться семечками, уровня Ил-96.
 
А рост внутренних авиаперевозок за последние 2 года составил 40% не смотря на ковид
А вы уверены, что не "благодаря ковиду"? Суммарное то количество авиаперевозок осталось примерно тем же (точнее, слегка упало).
 
Kit., не слегка, а довольно заметно упало. Где-то минус 15-20% к 2019 сейчас. А если измерять не в пассажирах, а в пассажирокилометрах (что в контексте обсуждения "широких" очень важно), то и все -35% будут.

Основной рынок "широких" - дальняя международка. А она до сих пор в основном закрыта.
 
Последнее редактирование:
И куда вы собрались гонять МС21-400 "с частотой московского метро"?

И не забывайте простую вещь. Большая частотность - важное конкурентное преимущество. С 2 рейсами в день на 777 нечего ловить против конкурента с 6 рейсами на 737.
Если на "ТрехТопорах" стоимость билета будет ниже на 20%, то ловить будет что.
 
Если на "ТрехТопорах" стоимость билета будет ниже на 20%, то ловить будет что.
Ну тут как сказать. Я беру билеты на удобное время, а не по стоимости. Но тут топят за грунтовые аэродромы с посторонними предметами на ВПП, которые могут попасть в низкорасположенные двигатели.
 
Пардон - а что такое изменилось за эти 35 лет, что самолет тех лет мрально устарел?
  • Технологии сборки - не вижу никаких проблем перевода сборки Ил-96 на эти самые технолгиии: с Ил-76 это получилось более, чем хорошо.
  • Двигатели: так и ремоторизация вполне посильна - вплоть до перехода на двухмоторную компоновку.
  • Оборудование: так, на всех, без исключения проектах проводятся мероприятия по импортозамещению - ничего неожиданного быть просто не может.
А наши знания по аэродинамике, прочности, ресурсу и других теоретических основах, за 35 лет нисколько не изменились, уверяю; улучшились возможности расчетов и машинные мощности - да, но это пойдет только в плюс, в случае достаточно глубокой модернизации.
И на выходе, даже после проведенич всех перечисленных мероприятий, получился бы, в общем, вполне знакомый аппарат - только имеющий целый ряд приятных свойств, которых ранее трудно было бы мечтать.
Вы пишите о де факто полностью новой разработке берущей за базу Ил-96.
В этом случае я с вами полностью согласен.
Модернизация же ИЛа аналогичная 737 ->737MAX и 320 ->320NEO путь в никуда.
 
Реклама
Ну тут как сказать. Я беру билеты на удобное время, а не по стоимости. Но тут топят за грунтовые аэродромы с посторонними предметами на ВПП, которые могут попасть в низкорасположенные двигатели.
Ловко вы подменяете понятия, однако!
Или ШФС на грунтовые аэродромы сажать собрались?

ШФС это перелёт более 5 часов и стоимость билета сравнимая со средней зарплатой по стрнане.
Экономия даже в 5% от указанной суммы, для подавляющего большинства пассажиров "перевесит" некоторые неудобства расписания.
 
Назад