Black Cat
Старожил
Будет очень интересно сравнить российскую комплектацию SSJ-NG с Ведомостью покупных изделий для Ан-148.В случае же с Ан-148 все наши вложениянакрылись медным тазомушли в песок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будет очень интересно сравнить российскую комплектацию SSJ-NG с Ведомостью покупных изделий для Ан-148.В случае же с Ан-148 все наши вложениянакрылись медным тазомушли в песок.
Багажные тележки подъехать для осуществления перегрузки не могут - высота тележки с бортом около метра, а через щель в 70 см между бортом и крышкой люка багаж грузить неудобно. Поэтому загрузку багажа приходится осуществлять подтаскивая багаж вручную.Но вы то начали набрасывать на то, что к Ан-148 ваще никакая аэродромная техника подъехать не может.
Что телетрапы, что багажные тележки (вот ваще все!). А это не так.
Общего найдётся крайне малоБудет очень интересно сравнить российскую комплектацию SSJ-NG с Ведомостью покупных изделий для Ан-148.
Я не заметил, что он в коммерческой эксплуатации. В 2002 ССЖ выиграл тендер по ближнемагистральному самолету. Но группа товарищей продолжила вкладывать деньги в фантомы 148 и 334. Что-то не так? Вы поправьте.Смысл?
Например, чтобы не было вальяжных рассказов о том, что Ан-148 помер еще в 2002-2002 году (с, алексей 55-й).
Может быть вы не заметили, но самолет до сих пор находится в эксплуатации.
Пардон - а что такое изменилось за эти 35 лет, что самолет тех лет мрально устарел?Ил-96 безусловно великолепная машина, однако увы - ей уже почти 35 лет.
Способность видеть чуть дальше своего носа является непременной для более-менее квалифицированного специалиста. И делать выводы на основе экстраполяции нынешней критической ситуации - некорректно. Когда все уляжется - пассажиропотоки возрастут неизбежно: а гонять, при этом, борта с частотой московского метро, явно, далеко от оптимума.А зачем нужно разрабатывать большой самолёт? Их рыночная ниша стремительно сжимается. Емкость российская рынка - максимум 20-30 машин.
Поделитесь пожалуйста, своими выводами о вкусе устриц с тем, кто их ел - пли-из.Прямое крыло, да еще и с обдувом винтами, vs стреловидное крыло (читай - диапазоны скоростей).
И куда вы собрались гонять МС21-400 "с частотой московского метро"?гонять, при этом, борта с частотой московского метро
Способность не выкидывать деньги на ветер тоже является важной. Но только не там, где идёт речь об освоении бюджета РФ, конечно.Способность видеть чуть дальше своего носа является непременной для более-менее квалифицированного специалиста.
Достоверно вам ответят только конструкторы "Ильюшина".Не может - вопрос чисто теоретический
Самое время попросить цитату в студию!Но Вам без мантры "всё одно не полетит" и жизнь не мила
ТЗ - это бумага.Диапазон скоростей задаёт ТЗ.
Вот, товарищ Лапшин, золотые слова. В конце пути у СССР скопилось немалое количество проектов, авторы которых видели дальше не то, чтобы собственного носа, но и персонажа советского мультфильма Большой Ух (1989).Способность видеть чуть дальше своего носа является непременной для более-менее квалифицированного специалиста. И делать выводы на основе экстраполяции нынешней критической ситуации - некорректно. Когда все уляжется - пассажиропотоки возрастут неизбежно: а гонять, при этом, борта с частотой московского метро, явно, далеко от оптимума.
Вы всегда буквально понимаете каждое сказанное слово - сомневаюсь, поэтому, ответа на недобросовестный вброс не будет.И куда вы собрались гонять МС21-400 "с частотой московского метро"?
А не создать ли вам группу защиты российского бюджета - ваших сторонников (особенно с локацией за кордоном) здесь для этого достаточно. И начните с военной техники: школ, больниц и стадионов, равно, как и зарплат, там работающих, недостаточно, в первую очередь, по их вине - не так ли?Способность не выкидывать деньги на ветер тоже является важной. Но только не там, где идёт речь об освоении бюджета РФ, конечно.
А вы уверены, что не "благодаря ковиду"? Суммарное то количество авиаперевозок осталось примерно тем же (точнее, слегка упало).А рост внутренних авиаперевозок за последние 2 года составил 40% не смотря на ковид
Если на "ТрехТопорах" стоимость билета будет ниже на 20%, то ловить будет что.И куда вы собрались гонять МС21-400 "с частотой московского метро"?
И не забывайте простую вещь. Большая частотность - важное конкурентное преимущество. С 2 рейсами в день на 777 нечего ловить против конкурента с 6 рейсами на 737.
А с чего она будет ниже? Кто-то видел лоукостеров на "широких"?Если на "ТрехТопорах" стоимость билета будет ниже на 20%, то ловить будет что.
Ну тут как сказать. Я беру билеты на удобное время, а не по стоимости. Но тут топят за грунтовые аэродромы с посторонними предметами на ВПП, которые могут попасть в низкорасположенные двигатели.Если на "ТрехТопорах" стоимость билета будет ниже на 20%, то ловить будет что.
Вы пишите о де факто полностью новой разработке берущей за базу Ил-96.Пардон - а что такое изменилось за эти 35 лет, что самолет тех лет мрально устарел?
А наши знания по аэродинамике, прочности, ресурсу и других теоретических основах, за 35 лет нисколько не изменились, уверяю; улучшились возможности расчетов и машинные мощности - да, но это пойдет только в плюс, в случае достаточно глубокой модернизации.
- Технологии сборки - не вижу никаких проблем перевода сборки Ил-96 на эти самые технолгиии: с Ил-76 это получилось более, чем хорошо.
- Двигатели: так и ремоторизация вполне посильна - вплоть до перехода на двухмоторную компоновку.
- Оборудование: так, на всех, без исключения проектах проводятся мероприятия по импортозамещению - ничего неожиданного быть просто не может.
И на выходе, даже после проведенич всех перечисленных мероприятий, получился бы, в общем, вполне знакомый аппарат - только имеющий целый ряд приятных свойств, которых ранее трудно было бы мечтать.
Ловко вы подменяете понятия, однако!Ну тут как сказать. Я беру билеты на удобное время, а не по стоимости. Но тут топят за грунтовые аэродромы с посторонними предметами на ВПП, которые могут попасть в низкорасположенные двигатели.