Для внутренних перевозок в РФ более чем достаточно 321XLR. Он закроет абсолютно все потребности. Именно в эту сторону надо улучшать МС21. Отдельный "жирный" тип - это просто выброшенные деньги.А в РФ с ее размерами это жизненная необходимость
А почему некрофильскую?Может стоит закрыть эту некрофильскую тему?или добавьте хоть embraer e170
Аэрофлот может себе позволить деньги не считать. У коммерческих авиакомпаний в стране ШФС считай что нет. И это не просто так.У одного Аэрофлота на сегодня под 40 ШФС.
Смысл?Я одно не понимаю- в чем «физический смысл» дискуссии? И ветки вообще.
Неплохой самолёт (148) с тяжёлой судьбой помер году в 2002-2003. В детском возрасте. Несколько лет находился в реанимации с подключением ко всевозможным аппаратам, пока в 2014 и их отключили. Всё, нет самолета.
А что не ССЖ?Для внутренних перевозок в РФ более чем достаточно 321XLR. Он закроет абсолютно все потребности. Именно в эту сторону надо улучшать МС21. Отдельный "жирный" тип - это просто выброшенные деньги.
Аэрофлот - коммерческая АК. Ей исторически достались самые "вкучные" направления, но это отдельная песня.Аэрофлот может себе позволить деньги не считать. У коммерческих авиакомпаний в стране ШФС считай что нет. И это не просто так.
Где?но самолет до сих пор находится в эксплуатации
Это как раз нормально. Ненормально, когда самолет не дорабатывают.ДЕСЯТЬ ЛЕТ ДОРАБАТЫВАЛИ САМОЛЕТ
Для рейсов Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск отлично подойдёт 321XLR или его аналог на базе МС21. Ну и конечно во Владивосток с городов европейской России гораздо логичнее летать через Екб или Нск, а не через Москву.Реальной замены авиаперелетам из европейской части на Хабаровск, Петропавловск Камчатский, Якутск да и Иркутск и кучу других городов "де факто" нет (не считать же заменой неделю в поезде).
Не вырастет.При спокойном развитии страны рынок авиаперевозок в ближайшие 10 лет вырастет еще минимум вдвое.
Нет конечно. У нас по большинству направлений до сих пор меньше 1 рейса в день. Какие нафиг ШФС. Нам бы 737 загрузить.И потребная размерность ВС будет расширяться и в сторону региональников и в сторону ШФС
Они уже сейчас малы для этого направленияДля рейсов Москва-Владивосток, Москва-Хабаровск отлично подойдёт 321XLR или его аналог на базе МС21
А почему она должна быть одинаковая?Вопрос к знатокам:
У Ил-112 в процессе борьбы с перетяжелением "зализы" на фюзеляже прикрывающие крепление крыла сильно уменьшили. Однако если посмотреть на Ан-148 его "зализы" закрывают всю "спину" самолёта.
Почему так сильно различается аэродинамика указанных машин?
Это связано с крейсерской скоростью или причина друная?
А это здесь при чем?Кроме того, в рамках борьбы с перевесом на Ил-112, там еще неизвестно, что у него творится с центровками.
Вы просто гуру аэродинамики.А почему она должна быть одинаковая?
Прямое крыло, да еще и с обдувом винтами, vs стреловидное крыло (читай - диапазоны скоростей).
Даты проведения конкурса не напомните?А потом без всякого конкурса в эту же нишу приходит Ан-148. на производство которого отваливают денег
Правда? Москва-Хабаровск, Москва-Владивосток выполняются 3 рейса в сутки на 777. Никакой проблемы заменить их на МС21-400XLR не будет. А москва-магадан вообще 1 рейс в сутки.Они уже сейчас малы для этого направления
Итого минимум 6 ШФС с налётом по 12+ часов в сутки уже сейчас. И это только по двум направлениям!Москва-Хабаровск, Москва-Владивосток выполняются 3 рейса в сутки на 777
Ну да, действительно, стоит того, чтобы начать программу стоимостью 500 млрд рублей прям завтра.Итого минимум 6 ШФС с налётом по 12+ часов в сутки уже сейчас.
Стоит.Ну да, действительно, стоит того, чтобы начать программу стоимостью 500 млрд рублей прям завтра.
Вполне может оказаться, что причём.А это здесь при чем?
Вы ошибаетесь. Ни разу не претендую. С удовольствием послушаю более грамотных товарищей.Вы просто гуру аэродинамики.
Вы невнимательны. Речь была о крыле (собственно, именно оно и задает диапазон скоростей).Уточните плииз, какая часть зализа обдувается винтами?
а) Являются ли багажники у ССЖ более удобными, чем у Ан-148? ПМСМ, да.М-да, а знаете что такое пристрастность? И когда свое лучше? Когда решения принимаются так, потому что по другому не получается, а потом его называют самым лучшим. При этом конкурента можно и грязью облить.
Обсуждали багажные отсеки и вот такая картинка нашлась скажите она на правильная?
То есть, грузчики не выше 1,80. Остальным будет неудобно. Что кстати и подтверждается на видео погрузки что привел выше, высокий подтаскивает, постоянно пригибаясь, а низкий грузит. А поставил тележку далеко потому что пару раз головой стукнулся.
Не может - вопрос чисто теоретическийВполне может оказаться, что причём.
Диапазон скоростей задаёт ТЗ.Речь была о крыле (собственно, именно оно и задает диапазон скоростей).