Смартфон не поддерживает выборочное цитирование, поэтому выделяю жирным шрифтом и отвечаю по порядку.Не знаю, как кого, а меня беспокоит. И я считаю, что от этого проекта нам нужно взять максимум, чтобы можно было использовать наработки в проекте "Ил-96ХХХ".
Последние заявления вокруг 96-го позволяют испытывать осторожный оптимизм по этому поводу.
В случае же с Ан-148 все наши вложениянакрылись медным тазомушли в песок.
И весь мой негатив по поводу этой машины исходит из того, что печальный финал был запрограммирован с самого начала. Это было ясно любому, мало-мальски следящему за процессами на Украине. И я писал об этом ещё в 2010-м, за что неоднократно подвергался остракизму, в т. ч. и модерации.
А проблемы ППО SSJ, о которых вы говорите (и с чем я почти полностью согласен), были только усугублены "межвидовой борьбой" между ним и Ан-148.
В те времена денег на нормальное ППО и одного типа не выделяли, что же говорить сразу о двух! Размазали жидкий финпоток тонким слоем - вот и результат.
1. Все вложения в Суперджет тоже могут накрыться , если начнется еще один виток ухудшения отношений с Западом, чем мы сильнее и независимей , тем больше нажим. Весь парк ССЖ в одночасье может остаться без запчастей и точно так же встанет к забору , как и Ан-148. И от того что он наш будет ни жарко и не холодно. Поэтому и приняли решение строить русскую версию.
2.Ну Вы прямо международный аналитик, а все остальные дураки. Украина была нашим ближайшим соседом, у каждого там живут то ли друзья , то ли родственники, Антонов известнейшая фирма, которая уже имела хороший проект замены Ту-134 и сохранила грамотный и опытный коллектив.
А по поводу Вашего негатива, вот Вы и признались, что свой негатив к действующей украинской власти, Вы переносите на самолет, который здесь сбсолютно не при чем
Самолет на котором облетыаалось и совершенствовалось большое количество российских систем, которые впоследствии могут быть установлены на наших новейших лайнерах , та же КСЭИС , нааигационный вычислитель или САУ с ЭДСУ.
3. Какая там межвидовая борьба, если в небе летает 500 Боингов и Эрбасов и авиакомпании В ПРИНЦИПЕ не хотят саязываться ни с какой российской техникой. Две компании эксплуатировали Ан-148, мы бы в Пулково взяли и Супер, но его НЕ БЫЛО, когда нам был нужен такой самолет. Он появился спустя ДВА ГОДА и летал с печки на лавку, а Пулково этотне АФЛ засыпанный деньгами, поторый мог позволить себп держать парк ССЖ на земле ,а летать на Эрбасах.
4. Вы совесть то поимейте, какой там жидкий поток, если все бабосы со всех программ ушли на Суперджет, который кроме комсомольского завода не поддерживает ни одно российское предприятие, потому что все ПКИ закупаются за рубежом.
И ВАСО осталось без модернизавии завода и программа серийного производства Ту-204СМ, все уехало к белым камням.