Включение режима "тут рыбу заворачивали" конечно великая вещь, особенно когда надо подогнать результат под нужный ответНу не в 2, прямо скажем. 6/17 = 0,35; 129,5/249 = 0,52. Но нельзя сравнивать каталожные цены А и реальные цены L. По реальной цене кресло в А321 обойдётся не дороже, чем в L410.
Однако давайте слегка притормозим.
Ваш способ вычисления "эффективности кресла" оказался "слегка ущербным". Потому как кроме стоимости самолёта есть еще такие мелочи как аэропортовые сборы, топливная эффективность, стоимость обслуживания (к примеру у 2-х А320 движков вдвое больше чем у одного 777 и затраты на их обслуживание несколько различаются). Да и экипажей два надо...
Так что примем как факт - Ваш начальный посыл далековат от реальности, и "оставим эту бесполезную дискуссию" (ц)