SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Ну не в 2, прямо скажем. 6/17 = 0,35; 129,5/249 = 0,52. Но нельзя сравнивать каталожные цены А и реальные цены L. По реальной цене кресло в А321 обойдётся не дороже, чем в L410.
Включение режима "тут рыбу заворачивали" конечно великая вещь, особенно когда надо подогнать результат под нужный ответ :ROFLMAO:
Однако давайте слегка притормозим.
Ваш способ вычисления "эффективности кресла" оказался "слегка ущербным". Потому как кроме стоимости самолёта есть еще такие мелочи как аэропортовые сборы, топливная эффективность, стоимость обслуживания (к примеру у 2-х А320 движков вдвое больше чем у одного 777 и затраты на их обслуживание несколько различаются). Да и экипажей два надо...
Так что примем как факт - Ваш начальный посыл далековат от реальности, и "оставим эту бесполезную дискуссию" (ц)
 
Реклама
Какая-то особая реальность, где самолёты сегмента 320/737 не доминируют на рынке?
не стоит переобуваться в прыжке.
Ваш начальный посыл был о "схлопывании" рынка ШФС.
Этот посыл весьма далёк от действительности. За 19 - 20 гг произведено около 100 Б-777, что примерно соответствует средним темпам его производства за последние 20 лет (надеюсь Вы не начнёте спекулировать на ковид)

теперь по доминированию:
Вас возможно несколько удивит, НО Б-777 поставлено 1600 шт, что в современных ценах составляет примерно $480 млрд, а 737 за сильно больший срок наклепали 10000, что в современных ценах составляет примерно $650 млрд.

Т.е. в среднем за год производства 777 давал выручки на четверть больше чем 737.
Кто из них доминирует?
 
Последнее редактирование:
Ваш начальный посыл был о "схлопывании" рынка ШФС.
Этот посыл весьма далёк от действительности
С чего вдруг он далек? От шфс остались только 787/350 - 380, 747, 777 ушли с рынка. Это уже схлопывание.

777 - феноменально успешный самолёт. Но его время тоже ушло. Крайне сомнительно, что 777х повторит его успех.
 
С чего вдруг он далек? От шфс остались только 787/350 - 380, 747, 777 ушли с рынка. Это уже схлопывание.
Это в какой реальности?
777 на сегодня под 400 в заказе, поставки за 2 последних года перевалили за 100
 
Последнее редактирование:
поставки за 2 последних года перевалили за 100
Какой-то излишний оптимизм. За 2019-2021 годы поставлено 30 пассажирских 777. За 2022-2023 будет ещё меньше поставок. Что будет с 777х - до сих пор покрыто туманом.
 
Последнее редактирование:

А то ваши слова вызывают серьёзное сомнение, особенно в свете а 370 твёрдых заказов на Б777, среди которых 320 777X.

Кроме того с 2019 произведено 225 Б387.
767+747 - 100 шт.
Это (внезапно) так же ШФС.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ты чо такой трудный то?

Мы здесь обсуждаем пассажирские самолёты. Не военные танкеры 767-2С и даже не гражданские грузовые 747-8F.
Мы обсуждаем перспективность построения ШФС в России.
С чего вы решили "схлопнуть" обсуждение до чисто пассажирского варианта, в качестве примера взять "три топора" на этапе смены его базовой версии и "отмести" все прочие ШФС - известно только вам. Будь я более циничен, я бы предположил заведомый пропагандистский наброс, да и переход на хамства вместо аргументов говорит о том же, но предположим что это не так, и Вы просто "заблудились в трёх соснах". ;)
Кстати на счёт "доминирования" Вы что то предпочли отмолчаться.
Заметьте - единственный массовый узкофюзеляжник Боинга - 737 проиграл по среднегодовой выручке выбранному вами одному из многих ШФС указанной фирмы
 
Кстати на счёт "доминирования" Вы что то предпочли отмолчаться.
Я не отмалчивался. Я ответил, что времена, когда 777 продавался гигантскими тиражами прошли.

Сегодня самый большой пассажирский самолёт, который продаётся не гомеопатическими количествами - А350-900.
 
Я не отмалчивался. Я ответил, что времена, когда 777 продавался гигантскими тиражами прошли.

Сегодня самый большой пассажирский самолёт, который продаётся не гомеопатическими количествами - А350-900.
ГЫ
Внезапно он в размерах 777 ни разу не уступает и имеет портфель заказов примерно тот же что 777Х, или 300+
 
Внезапно он в размерах 777 ни разу не уступает
MTOW 280t vs MTOW 350t

Вообще одинаковые самолёты.

портфель заказов примерно тот же что 777Х
Этот портфель сегодня есть, а завтра нет. Особенно с учетом бесконечных задержек поставок. А 350-900 уже 380 штук продано.
 
MTOW 280t vs MTOW 350t
Вообще одинаковые самолёты.

И там и там "максималка" около 450 паксов.
Ну может в "топорики" удастся 500 запихнуть.
Вы-ж так старательно "тянете одеяло" на пассажирские ШФС, а тут вдруг про какие то массы заговорили....o_O

P.s торг ваш выглядит весьма жиденько. Вы взялись доказывать что один широкофюзеляжник нехилой размерности востребованнее другого, еще большего и более старого, и пытаетесь из этого сделать вывод о превосходстве самолёта совершенно другого типа с вчетверо меньшей массой :wall:
 
Последнее редактирование:
Реклама
И там и там "максималка" около 450 паксов.
Потрясающе
Exit limit - 440 vs 550 (+25%).
В аэрофлоте
28/24/264 vs 30 (+7%)/48 (+100%)/324 (+18%)

Почти одинаковые самолёты, что тут ещё сказать.

Пожалуй пора добавить тебя в игнор, т.к. абсолютно никакого смысла в твоих сообщениях нет.
 
Назад