Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так в авиамодельных кружках считают. Вообще-то неплохо сравнить себестоимость кресло-километра. Да и то разброс будет велик.Подсказка: надо посмотреть стоимость а220 и а320 в пересчете на в одно кресло.
L-410 стоит примерно 5-6 млн $ и берет 17 пассажировПодсказка: надо посмотреть стоимость а220 и а320 в пересчете на одно кресло.
Из Владика в Питер:Посмотрел сейчас на завтра - прямых рейсов из владивостока в перечисленные города не увидел.
РейсN4-299 | МаршрутСанкт-Петербург | АвиакомпанияNordwind Airlines | Время08:00 | Тип ВСAirbus 330-200 | Дни Недели••3•••7 |
Идеально для кого?Вот эти рейсы, который выполняются на широких не каждый день, было бы идеально пересадить на 321XLR.
Ну не в 2, прямо скажем. 6/17 = 0,35; 129,5/249 = 0,52. Но нельзя сравнивать каталожные цены А и реальные цены L. По реальной цене кресло в А321 обойдётся не дороже, чем в L410.L-410 стоит примерно 5-6 млн $ и берет 17 пассажиров
Это в пересчете на кресло почти вдвое меньше чем у А-321
Вы летали на УФ 8+ часов?Посторонним В, для пассажира конечно. Рейсы не каждый день очень неудобны.
Красноярск-Москва? Ну да, из 7-9 рейсов в день (на 6 АК в 3 АП) в лучшие времена, ШФ был всего один (случайный Пегас и подобные не в счёт). Да и тот грузился не полностью (за исключением горячего сезона).У вас, видимо, достаточно слабые познания в географии
Петропаловск - тот еще "ХАБ" - это "крайняя" точка страны. Как и Хабаровск.
Однако в стране куча других городов. И тож вовсе не мелких. И перелет до них ни разу не полтора часа.
Тот же Красноярск, к примеру.
Кроме ширины кресла и расстояния между ними есть такой параметр, как объём кабины, приходящийся на одного пассажира. ШФ всегда будет выигрывать тут у УФ. И чем дольше вы летите, тем этот параметр важнее.В 777 10-abreast или 9-abreast 330 на центральном блоке явно хуже будет.
Насчёт широких в S7 (где-то попадалось давно в интервью). Не берут, т.к. не вписываются в из стратегию. Так что ШФ им не нужен, но никто не говорил, что ШФ не нужен вообще.Sergey-nn, я бы иначе вопрос поставил. Зачем нужны "широкие" российским авиакомпаниям? S7 на этот вопрос однозначно отвечает - не нужны.
Как сельди в бочкеПосторонним В, а как этот объём мне поможет?
Вы где предпочли бы жить - в хрущёвке, брежневке или сталинке?Посторонним В, а как этот объём мне поможет?
Кресло 777 не уже кресла 737.Только вот нет этих равных в узком кресле 777 набитого 4 сотнями человек.