SSJ vs Ан-148. Сравниваем матчасть.

Подсказка: надо посмотреть стоимость а220 и а320 в пересчете на одно кресло.
 
Реклама
Подсказка: надо посмотреть стоимость а220 и а320 в пересчете на одно кресло.
L-410 стоит примерно 5-6 млн $ и берет 17 пассажиров
Это в пересчете на кресло почти вдвое меньше чем у А-321
и почти в полтора раза меньше чем у А-220
Однако АК почему то выбирают не их. Парадокс.... :unsure:
 
Посмотрел сейчас на завтра - прямых рейсов из владивостока в перечисленные города не увидел.
Из Владика в Питер:

Рейс​

N4-299

Маршрут​

Санкт-Петербург

Авиакомпания​

Nordwind Airlines

Время​

08:00

Тип ВС​

Airbus 330-200

Дни Недели​

••3•••7

Рейс N4 86 Владивосток — Сочи компании Nordwind, действительно, сейчас отменен, и это очень плохо. Раньше выполнялся на В767-300 или В777-300.
К сожалению, нет сейчас и прямого рейса в Симферополь - только из Хабаровска, - а ещё в прошлом году туда на В747-400 летала "Россия":
Сейчас же, кроме "России" и Аэрофлота широкофюзеляжники из Владика летают в Анталию, Камрань (Nordwind, Pegas Fly) и в Бухару (АI Fly).
 
Посторонним В, в камрань сейчас боюсь ничего не летает.

Вот эти рейсы, который выполняются на широких не каждый день, было бы идеально пересадить на 321XLR.
 
L-410 стоит примерно 5-6 млн $ и берет 17 пассажиров
Это в пересчете на кресло почти вдвое меньше чем у А-321
Ну не в 2, прямо скажем. 6/17 = 0,35; 129,5/249 = 0,52. Но нельзя сравнивать каталожные цены А и реальные цены L. По реальной цене кресло в А321 обойдётся не дороже, чем в L410.
 
Посторонним В, а какая разница лететь на УФ или ШФ? Я летал на нео S7 в азию, 8 часов он не может, но 6,5 вполне нормально. В 777 10-abreast или 9-abreast 330 на центральном блоке явно хуже будет. Кровати в бизнесе в УФ уже тоже умеют делать.
 
Реклама
У вас, видимо, достаточно слабые познания в географии ;)
Петропаловск - тот еще "ХАБ" - это "крайняя" точка страны. Как и Хабаровск.
Однако в стране куча других городов. И тож вовсе не мелких. И перелет до них ни разу не полтора часа.
Тот же Красноярск, к примеру.
Красноярск-Москва? Ну да, из 7-9 рейсов в день (на 6 АК в 3 АП) в лучшие времена, ШФ был всего один (случайный Пегас и подобные не в счёт). Да и тот грузился не полностью (за исключением горячего сезона).
Вот если останется одна/ две АК на всю РФ, тогда пожалуй и рейсы можно проредить и ШФ поставить.
 
В 777 10-abreast или 9-abreast 330 на центральном блоке явно хуже будет.
Кроме ширины кресла и расстояния между ними есть такой параметр, как объём кабины, приходящийся на одного пассажира. ШФ всегда будет выигрывать тут у УФ. И чем дольше вы летите, тем этот параметр важнее.
 
Sergey-nn, я бы иначе вопрос поставил. Зачем нужны "широкие" российским авиакомпаниям? S7 на этот вопрос однозначно отвечает - не нужны.
Насчёт широких в S7 (где-то попадалось давно в интервью). Не берут, т.к. не вписываются в из стратегию. Так что ШФ им не нужен, но никто не говорил, что ШФ не нужен вообще.
PS: Победа тоже в очередь на ШФ не записывается...
 
Тема про матчасть ан-148 vs SSJ всё интересатее o_O главный пиарщик Антонова уплыл на Шереметьевском баркасе
#ау
 
Посторонним В, сложный вопрос, слишком много переменных. Понятное дело, что при прочих равных - дополнительный объем салоне в ШФ это плюс. Только вот нет этих равных в узком кресле 777 набитого 4 сотнями человек.
 
Реклама
Назад