Я о том, что это обычное дело, ночью летать низом визуально на вертолете для них в столице. У нас это дичь.на что это могло повлиять?
в ОНВ?Я о том, что это обычное дело, ночью летать низом визуально на вертолете для них в столице. У нас это дичь.
Кто их знает?, у нас же летают армейцы в ОНВ ночью - известный случай, когда в Кореновске ночью пытались перегнать Ми-28 на аэродром, тогда писали, что в ОНВ летели низенько...в ОНВ?
тренировка - такое дело..Кто их знает?, у нас же летают армейцы в ОНВ ночью - известный случай, когда в Кореновске ночью пытались перегнать Ми-28 на аэродром, тогда писали, что в ОНВ летели низенько...
Зачем тогда ОНВ, если ночью в них не летать, хотя бы для тренировки?
По-хорошему эту богадельню надо разогнать вообще. Ссаными тряпками. Пусть вместо неё будут частные СРО заинтересованных сторон (авиаперевозчиков, лизингодателей, страховщиков и т.п.).Трамп сослался на заявление самой FAA 14 января. В общем, не сносить FAA головы. На деле, давно пора, но будет ли замена лучше, это вопрос.
Вопрос не ко мне, а к амерам на форуме. Там высказано мнение, что именно применение приборов ночного видения на пилотах привело к неадекватной оценке окружающей обстановки в воздухе.это что за дичь такая?
А вы спросите чукчей-пилотов! Ведь наверно есть такие в Певеке? Там ведь тоже были прециденты! Тренировка под шторкой в "гадюшники", да и в простом муниципальном аэропорту чревата.... Вот одна милионная процента и выскочила!Вопрос не ко мне, а к амерам на форуме. Там высказано мнение, что именно применение приборов ночного видения на пилотах привело к неадекватной оценке окружающей обстановки в воздухе.
У нас не так.Ничего сомнительного, очень часто так и есть. То есть диспетчер то слышит обоих и часто он передает на обоих частотах, но вот ответы друг друга военные и гражданские не слышат.
И "олени" на вертолете решили ему отомстить?
Если верить инету, то скорость данного вертолета 260км/ч , что составляет 72м/с.То есть до самолета было 2160м.American Airlines Flight 5342 was inbound to Reagan National at an altitude of about 400 feet and a speed of about 140 miles per hour when it suffered a rapid loss of altitude over the Potomac River, according to data from its radio transponder. The Canadian-made Bombardier CRJ-701 twin-engine jet, manufactured in 2004, can be configured to carry up to 70 passengers.
A few minutes before landing, air traffic controllers asked the arriving commercial jet if it could land on the shorter Runway 33 at Reagan National and the pilots said they were able. Controllers then cleared the plane to land on Runway 33. Flight tracking sites showed the plane adjust its approach to the new runway.
Less than 30 seconds before the crash, an air traffic controller asked the helicopter if it had the arriving plane in sight. The controller made another radio call to the helicopter moments later: “PAT 25 pass behind the CRJ.” Seconds after that, the two aircraft collided.
The plane’s radio transponder stopped transmitting about 2,400 feet short of the runway, roughly over the middle of the river.
сообщает The Associated Press
Получается, опасное сближение обнаружили за 30 сек, дважды запросили вертолет, ответа не получили. На остальное уже не было времени.
Если нет на пути мостов!Над рекой можно ведь совсем низко проходить, если там проводов нет, чтоб гарантированно исключить столкновения. А то эти вопросы про видите самолёт, когда их десяток, звучит несклько нелепо
Не знаю, я не управлял вертолетом в ночное время в визуальном режиме в приборе ночного видения.Если верить инету, то скорость данного вертолета 260км/ч , что составляет 72м/с.То есть до самолета было 2160м.
И что, летчики с такого расстояния не увидели светящийся, как новогодняя елка самолет? МОжет просто не смотрели в окно? Вполне могли успеть отвернуть со снижением и избежать столкновения!
А что, я говорил о старом оборудовании? Попробуйте электрочайник вскипятить не включая его в сеть!Вы серьезно не понимаете разницы между работы на старом оборудовании и сбоями при использовании нового?