Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Что значит Не обязательно?
Именно обязательно. Visual separation может быть approved только если traffic in sight.
Нет?
 
Есть подозрение, что никто не может заставить следовать Visual. И никто за это наказать не может. За наказание выдаётся более долгие, продолжительные и затратные процедуры приборного захода на посадку с большими интервалами, с эшелониоованием, через естественно долгое ожидание в очереди.
У нас этим типа visual тоже грешат.
Заходят визуально в жутких условиях, явно по приборам.
Зато быстро, относительно быстро.
Думаю, в США не применяют такой фокуспокус. Там если визуально, то именно видимость есть почти без ограничений.
Это на # 256.
 
"На амеровском форуме пишет пилот что там бардак полный."
Вот значит в чем причина низкой аварийности...
Полный бардак - но предыдущая авиакатастрофа в США с пассажирским самолетом была почти 15 лет назад.
Как тогда назвать ситуацию в ГА в стране где за этот же период не одна авиакатастрофа случилась?
 
Там Пентагон и Белый Дом. А маршруты вертолетов идут над рекой. Которую посадочный пересекает. Конечно диспы должны были по высоте развести заранее не надеясь на то что вертолет кого то там видит.
да просто дать орбиту влево...
 
К тому что такой заход там далеко не исключение, это норма.
Там весь аэропорт обсижен ограничениями и бесполетными зонами, отсюда и возникают всякие тонкие извращения типа захода с северо-северо-запада вдоль русла реки, повторяя изгибы.
Если посмотреть в бумажку со схемами, то заход на 1 и 33 абсолютно идентичен до момента входа в глиссаду на 1, так что по FR не понять куда изначально целились.
 
Реклама
Трамп, когда его спросили, откуда он знает, что многообразие стало причиной столкновения самолетов: «Это просто могло быть»
Саманта Уолденберг CNN
Когда его попросили объяснить, почему он считает, что «продвижение многообразия» в FAA сыграло роль в столкновении в среду, президент Дональд Трамп сказал журналистам в четверг, что «это просто могло быть».
«Это просто могло быть. У нас высокие стандарты. У нас были более высокие, гораздо более высокие стандарты, чем у кого-либо еще», — сказал Трамп.
Трамп не привел никаких доказательств.
CNN обратилась в Национальную ассоциацию авиадиспетчеров за реакцией на заявления президента. Глава профсоюза заявил ранее в четверг, что еще слишком рано рассуждать о причине столкновения.
Трамп сослался на заявление самой FAA 14 января. В общем, не сносить FAA головы. На деле, давно пора, но будет ли замена лучше, это вопрос.
 
учились летать ночью, в условиях плотного трафика, как вариант.
Посмотрите на карте, военная база Форт-Бивер, откуда он взлетел по утверждениям Пентагона, находится юго-западнее Вашингтона 40 км, а летел перед столкновением вертолет с севера по реке Потомак - т.е. с базы вертолет как то пролетел в северную часть Вашингтона и уже оттуда полетел на юг по реке.
Я примерно маршрут нарисовал, чтобы Вы имели представление географическое.
1738263386867.png

1738263641666.png
 
Посмотрите на карте, военная база Форт-Бивер, откуда он взлетел по утверждениям Пентагона, находится юго-западнее Вашингтона 40 км, а летел перед столкновением вертолет с севера по реке Потомак - т.е. с базы вертолет как то пролетел в северную часть Вашингтона и уже оттуда полетел на юг по реке.
Я примерно маршрут нарисовал, чтобы Вы имели представление географическое.
Посмотреть вложение 852950
ну это мало что меняет и не добавляет понимания вообще. вдруг была задача лететь по маршрутам над рекой?
 
ну это мало что меняет и не добавляет понимания вообще. вдруг была задача лететь по маршрутам над рекой?
Может быть и над речкой, но столкнулся он на обратном пути на свою базу Форт-Бивер, вертолет летел с севера на юг.
 
Реклама
Назад