Если только самолет шел ниже глиссады, что сильно вряд ли. А так всё за то, что вертолет шел высоко. Да взять хотя бы данные радара. Там наглядно показано, что вертолет шел как положено, 200. Потом перед столкновением набрал 350.Тут надо быть осторожным: фактически да, картинка радара хорошо за 200 показывает. Практически, мы не знаем его дисп так разрешил, или он сам полез. Если играть верю/не верю, то я за "ему разрешили". В противном случае, диспетчер был просто обязан вмешаться активно.
Вопросы остаются по какому давлению кино от радара высоту рисует.
Считаю, что третий член экипажа со свободными руками, глазами и ушами, в любом случае, необходим. Экономия часто выходит боком.экипаж - три человека. Летчик, второй лётчик (штурман) и борттехник
А почему "сильно вряд ли"? Ведь на 33-ю не по ИЛС заходили - был уже визуальный маневр. При визуальном маневре отклонения от профиля вполне возможныЕсли только самолет шел ниже глиссады, что сильно вряд ли.
В общем случае может быть. А в рассматриваемом столкнулись на 400 футах, тут ошибки нет, скорее всего. Это низко или нет?А почему "сильно вряд ли"? Ведь на 33-ю не по ИЛС заходили - был уже визуальный маневр. При визуальном маневре отклонения от профиля вполне возможны
Вероятно, у пилотов были очки достаточно современного типа. Тем не менее, при адаптации бортового оборудования для работы с ОНВ, даже самыми современными, все источники света в кабине (подсветку приборов, транспаранты, подсветку экранов МФИ и т.д) в обязательном порядке снабжают светофильтрами. Эти фильтры вырезают определённую полосу в красной части спектра, из-за чего вся кабина светится характерными цветами зелёно-голубых оттенков. Даже слабый источник красного света, типа светодиода, просвечивающего через вентиляцию корпуса какого-нибудь блока, мешает работать с очками и вызывает нарекания лётчиков.Это вы проверяли в очках какой марки? И у пилотов вертолета были точно такие же?
И при этом просить визуальное расхождение, утверждая, что наблюдает самолет. Не вяжется.Вероятно, у пилотов были очки достаточно современного типа. Тем не менее, при адаптации бортового оборудования для работы с ОНВ, даже самыми современными, все источники света в кабине (подсветку приборов, транспаранты, подсветку экранов МФИ и т.д) в обязательном порядке снабжают светофильтрами. Эти фильтры вырезают определённую полосу в красной части спектра, из-за чего вся кабина светится характерными цветами зелёно-голубых оттенков. Даже слабый источник красного света, типа светодиода, просвечивающего через вентиляцию корпуса какого-нибудь блока, мешает работать с очками и вызывает нарекания лётчиков.
Что будет, если посветить в кабину посадочной фарой (в белом свете которой достаточно красного) - не проверял, но предполагаю, что очки засветятся. Если при довороте самолёта на полосу лучи фар зацепили вертолёт, то лётчик в ОНВ мог лишиться и обзора закабинного пространства, и приборов. В такой ситуации, вместо экстренного манёвра уклонения, ему оставалось только держаться подальше от земли, и на всякий случай набирать высоту, прямо в лоб снижающемуся самолёту.
Я с этим не спорю, но он НЕ НАБИРАЛ ВЫСОТУ перед столкновением, он тупо летел выше положенного.Повторяю для особо одаренных, вертолет набрал высоту выше положенных 200.
К идеологически подкованным персонажам, с чистой анкетой и правильной биографией, требования иногда бывают не такими, как к остальным. Проходили когда-то...По идее в армии США высокие требования, будь хоть он, хоть она. Или даже среднего рода. Дело не в этом. Любого пола но неадекватного нельзя допускать до управления вертолетом.
Выше предполагали, что он наблюдал не тот самолёт, который имел в виду диспетчер.И при этом просить визуальное расхождение, утверждая, что наблюдает самолет. Не вяжется.
А снять очки если потерял обзор - не судьба?Выше предполагали, что он наблюдал не тот самолёт, который имел в виду диспетчер.
Недавно Трамп запретил таким служить в армии. И вот отсюда начнется интересный поворот.По идее в армии США высокие требования, будь хоть он, хоть она. Или даже среднего рода. Дело не в этом. Любого пола но неадекватного нельзя допускать до управления вертолетом.
А снять очки если потерял обзор - не судьба?
Напишу честно, когда увидел странный уход вертушки сильно правее перед самым столкновением, то первая мысль была, а не "транс" ли педалировал в свете громогласных указов Трампа.Недавно Трамп запретил таким служить в армии. И вот отсюда начнется интересный поворот.
Я прочитал его/ее историю. И допускаю (но не утверждаю), что это мог быть Любитц 2
Извините, я вас не понимаю: not above 200 он никак не выдерживал. При такой схеме, как только он начал подходить к отметке 200, его дисп должен был весьма настойчиво отговорить. А тут шандарахается 200-300 и ОК.Если только самолет шел ниже глиссады, что сильно вряд ли. А так всё за то, что вертолет шел высоко. Да взять хотя бы данные радара. Там наглядно показано, что вертолет шел как положено, 200. Потом перед столкновением набрал 350.
Если повернул голову и заглянул в посадочные огни, то наверное не судьба? Нужно какое-то время на осознать, откинуть ПНВ (это не "очки" как тут говорят, а больше похоже на маленький бинокль из двух толстых трубок перед глазами, крепится на шарнирах ко лбу шлема) и глазам привыкнуть к смене обстановки.А снять очки если потерял обзор - не судьба?
Да, мог (могла) снять очки, или передать управление другому лётчику. В зависимости от конструкции крепления очков, наличия очков на другом лётчике, и склонности конкретного человека к опупению, на это нужно ориентировочно от 1 до 10 секунд. Возможно, именно этих секунд не хватило, чтобы выйти из аварийной ситуации. Разумеется, к созданию аварийной ситуации эта история не имеет отношения, и главную проблему надо искать где-то там.А снять очки если потерял обзор - не судьба?
На всякий случай предупреждаю, что ни в одном респектабельном западном СМИ об этом ни звука, а вытащено это из твиттра очередного ловца жидомасонов и НЛО. #ауНедавно Трамп запретил таким служить в армии. И вот отсюда начнется интересный поворот.
Я прочитал его/ее историю. И допускаю (но не утверждаю), что это мог быть Любитц 2