Нет никакого таинства если понимать психологию системы,в данном случае система это авиапиздетс под названием воздушная зона ВашингтонаНа самом деле для меня великое таинство почему диспетчер, видя этот блудняк, не нажал нужную кнопку и не выдал в эфир Аmerican ХХХ, immediate go-around. Даже объяснять ничего не нужно.
За сутки до катастрофы другой PSA увидел PAT11 и ушел на второй круг.если бы это было днём,и СРЖ увидел перед собой сраный вертухан
Если бы смотрели брифинги NTSB, то знали бы, что он был в курсе. Диспетчер свои сообщения давал сразу в обоих диапазонах, то есть вертолет слышал, что диспетчер говорил самолету и самолет слышал, что диспетчер говорил вертолету, но не слышали ответов.СРЖ даже ведь не в курсе был,что кто то летит на таран
Смотрим первый абзац.Что кэп ответил бы «Fuck you,Go around”
Вот вы упорный.Это меняет достаточно много: нарушил вертолетчик свой коридор или нет.
В третьей пресс конференции как раз таки я понял что дисп разговаривал с воеными по UHF BAND а с СРЖ по VHF BAND ну или наоборотЗа сутки до катастрофы другой PSA увидел PAT11 и ушел на второй круг.
Если бы смотрели брифинги NTSB, то знали бы, что он был в курсе. Диспетчер свои сообщения давал сразу в обоих диапазонах, то есть вертолет слышал, что диспетчер говорил самолету и самолет слышал, что диспетчер говорил вертолету, но не слышали ответов.
То есть экипаж самолета слышал что-то вроде:
- PAT25 вы наблюдает CRJ?
- PAT25 вы его точно наблюдаете?
- PAT25 визуальное расхождение подтверждаю. Проходите после CRJ.
Вполне может быть, что кэп сказал правому "глянь, где это чудо". Но во время левого разворота тяжело что-то увидеть справо по борту, особенно, если это 3 тусклых мигающих фонаря на фоне ярких небоскребов.
Смотрим первый абзац.
Вы поняли неправильно.В третьей пресс конференции как раз таки я понял что дисп разговаривал с воеными по UHF BAND а с СРЖ по VHF BAND ну или наоборот
Хорошо, помогу земляку.Нет там такого утверждения что экипаж СРЖ что то слышал а если есть то давайте конкретные фразы,буду благодарен
8:40. I want to clarify something that was I think presented by NTSB at some form specifically around air traffic control the Washington DCA tower was communicating out any transmission on a VHF and UHF frequency they would any transmission would come out on both bands the Blackhawk was transmitting out with a UHF band while the CRJ jet was transmitting out with a VHF to put that in context both the airplane and the helicopter would hear any air traffic control but they would not hear the other aircraft or helicopter conversely if they were transmitting out
NTSB я верю больше чем FR24.29 января я просмотрел полностью в записи на ФР24 и не видел PAT11,видел PAT18 и он там никого не уводил на второй круг ибо пролетел на высоте 600 футов а пна посадку никого не было
11:23. Prior day PAT11 was in close contact with a Republic Air flight the Republic Air flight rejected the
landing and did a go around
Американцы, исходя из типа полета уверены, что за педалями была молодой и очень талантливый капитан. Плюс замечание о том, что 500 часов - это самый минимум чтобы самостоятельно взлететь и сесть при этом не убившисьИ, вроде, еще не известно, кто, как тут говорят, педалировал.
Wake Turbulence тем больше чем - самолет тяжелее, и медленнее. То есть на посадке она чуть ли не максимальна. Какой нибудь Робинсон уронит не глядяНу, турбулентность не только от двигателей. И хотя скорость вроде бы небольшая, но даже для самолетов после посадки одного, для другого есть минимальный интервал. И это - не секунды.
Должны быть у них правила визуального расхождения. Наши ведь не сами придумали, срисовали откуда то, что левыми бортами. И что, если на одной высоте, то тот, который видит конфликт слева, уменьшает высоту, тот, который видит справа, увеличивает высоту. Но эти правила чисто для визуальщиков.Каким еще левым бортом и какие правила VFR
Я полистал лениво правила полетов у них и там практически везде мелькает фраза
типа что то
«pilots on helicopters must avoid pattern traffic except medical and police missions”
Я вообще пишу это для тех,кто задает вопросы типа а какая должна быть высота у СРЖ и что он там что то должен
СРЖ никому ничего был не должен
Если повернуть ситуацию наоборот и представить такую картину что диспетчер говорит следующее
«СРЖ к вам на встречу летит блэкхок,обещает быть на 200 футах и пройдет под вами взади,а вы тогда продолжайте визуально на 33 посадку разрешаю,над рекой пройдите 300 футов без снижения»
Я больше чем уверен. Что кэп ответил бы «Fuck you,Go around”
Вообще то самый минимум - это где-то в курсе из 150 часов получения PPL, где уже есть самостоятельные полеты.Американцы, исходя из типа полета уверены, что за педалями была молодой и очень талантливый капитан. Плюс замечание о том, что 500 часов - это самый минимум чтобы самостоятельно взлететь и сесть при этом не убившись
Не совсем увидел. Получил resolution advisory и выполнил команду TCASЗа сутки до катастрофы другой PSA увидел PAT11 и ушел на второй круг.
Минимум PPL это 42 часа.Вообще то самый минимум - это где-то в курсе из 150 часов получения PPL
там все просто - берега реки и есть граница коридора для вертолетов.Нет границ. Похоже. Пусть меня поправят знатоки правил полетов США.
Вышка передает на обоих частотах, и слушает обе. Поэтому слова диспа слышали все. А вот ответы идут на одной частоте и вторая их не слышит.В третьей пресс конференции как раз таки я понял что дисп разговаривал с воеными по UHF BAND а с СРЖ по VHF BAND ну или наоборот
Нет там такого утверждения что экипаж СРЖ что то слышал а если есть то давайте конкретные фразы,буду благодарен
29 января я просмотрел полностью в записи на ФР24 и не видел PAT11,видел PAT18 и он там никого не уводил на второй круг ибо пролетел на высоте 600 футов а пна посадку никого не было
То есть диспетчер нажимает одновременно тангенты двух радиостанций, или там есть иное устройство позволяющее одновременно передавать речь по двум частотам? Или надо сказать по одной р/с, а потом повторить по другой? Нюанс - но может иметь значение!Вышка передает на обоих частотах, и слушает обе. Поэтому слова диспа слышали все. А вот ответы идут на одной частоте и вторая их не слышит.
Не совсем. Диспетчер выбирает на каких частотах он работает. Когда он нажимает тангету, передача идет на всех. Слушает он все (и поэтому мы иногда называем частоту на которой вызываем, чтобы дисп знал где мы, бывает что у него несколько передатчиков в разных местах, если это какой нибудь центр).То есть диспетчер нажимает одновременно тангенты двух радиостанций, или там есть иное устройство позволяющее одновременно передавать речь по двум частотам? Или надо сказать по одной р/с, а потом повторить по другой? Нюанс - но может иметь значение!
Ну я оставлю за бортом вопрос,о том как это реализовано технически, пусть он даже зажимает одновременно две тангенты на обеих радиостанциях,вот пофиг,но как это помогло бы экипажу СРЖ ситуационно,он же не передаёт в эфир место и высоту PAT25 , чтобы все кто слышит Вышку начали в панике что то предпринимать,бросая все свои заботы?Вы поняли неправильно.
Хорошо, помогу земляку.
NTSB я верю больше чем FR24.