Вы ветку читаете? Я уже 5 раз писалМожет, они на 200 ft и встретились?
Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы ветку читаете? Я уже 5 раз писалМожет, они на 200 ft и встретились?
Можете выкинуть эти картинки. На них UH-60V, а разбился UH-60L. У него аналоговые циферблаты.Интересные картинки. Особенно касательно больших дисплеев. Почему на части картинок мар на дисплее только у левого, а на одной - у обеих. Причем разный. И что на этом мапе отображается в реальном времени.
Northrop Grumman provides the OpenLift™ Integrated Avionics Suite for the UH-60V. This transformational approach to avionics modernizes the U.S. Army’s UH-60L Black Hawk helicopters with a glass cockpit, including an integrated computational system, visual display system and Control Display Units. This replaces the analog gauges in UH-60L helicopters with an integrated system that provides one of the most advanced avionics systems in the U.S. Army.
Экипажу вертолета все это сообщил диспетчер. Исходя из полученных данных вертолет запросил visual separation. Смотрите запись разбора.Для выполнения экипажу нужно было знать, куда именно и как заходит борт
Неплохо перед тем как "подумать" сначала обратиться к фактам, то есть к переговорам диспетчера.Тоже думаю, что информация была не полной. Скорость вертолета была не маленькая перед столкновением
Как вариант закончили левый разворот и увидели огни справа. Потянули вверх, а TOGA дать не успели. Или успели, но не помогло. NTSB взяла референсный CRJ и по обломкам пытаются понять конфигурацию переключателей в разбившемся.Типа у самолёта "за секунду до столкновения зарегистрировано изменение тангажа. На увеличение".
И да и нет. Показания локатора идут с шагом 100ft, и они скачут у вертолета - то 002, то 003. Как цифры скакали так и продолжали скакать весь ролик записи с локатора. И вроде как (лениво прищуриваться) перед столкновением там было 002, но это ничего не меняет, т.к. высота самолета известна точнее на момент столкновения. И это 300ftИ пишут упорно, что на башне у диспетчера высота вертолета в последний момент определялась как 200 ft
Может, они на 200 ft и встретились?
В смысле? Маршрут 1 уходит на восток и там есть мост. От острова до моста примерно столько же, сколько от острова до точки столкновения.Что-то ваши слова с картинкой отсюда Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г. не согласуются?
Чтож, я был не прав, считая, что у экипажа вертолета не было информации от диспетчера о конфликтом самолёте.Экипажу вертолета все это сообщил диспетчер. Исходя из полученных данных вертолет запросил visual separation. Смотрите запись разбора.
Диспетчер сообщает местоположение борта (Вудроф Вилсон бридж), тип борта (CRJ), текущую высоту борта (1200ф) и полосу куда заходит борт (33).
Что еще надо сообщить?
Вертолет отвечает, что видит его и просит визуальное расхождение.
Получает апрув и дальше сам разбирается с проблемой расхождения.
Какая еще информация по вашему должна была быть передана экипажу вертолета?
Неплохо перед тем как "подумать" сначала обратиться к фактам, то есть к переговорам диспетчера.
И на основании этих переговоров опередилить - была информация полной или нет. А не тупо предполагать "а может".
P.s. Сколько пустого флуда и бесполезных рассуждений можно тут избежать, если бы люди сначала знакомились с уже известными фактами и обращались к первоисточникам, а только после включались в обсуждение.
Ну, увидели они вертолет за 1 секунду. Пытались уйти, что тут странного или необычного. Если у следователей нет вопросов к высоте самолета.В ИноСМИ пишут что после считывания полётного регистратора "у следователей возникли вопросы". Типа у самолёта "за секунду до столкновения зарегистрировано изменение тангажа. На увеличение".
В приведенном мной случае - это (освещение) был "разговор в пользу бедных", т.е. время там исчислялось не секундами, а минутами, многими минутами, плюс радар, на судне еще и AIS работал. И, тем не менее, стрессовая ситуация, определенный уровень подготовки и специфика персоны довела до цугцндера с диким решением в простой ситуации, когда даже маневр был подсказан (с судна. про вахту не помню - вроде там молчали. почему то.).Это физиология. Может случиться с каждым.
Перед тем, как кто-то что-то фатально перепутает, обычно все профпсихотборы, квалификационные проверки, и прочие чеки пройдены успешно. И навряд ли это будет новичок. Скорее наоборот.
Интересовались. Никто не ответил.Почему никто не интересуется вопросом,а как так,что в порядке вещей со стороны диспетчеров не предупреждать гражданские борты о движении под ними на глиссаде ибо если бы это было днём,и СРЖ увидел перед собой сраный вертухан,то какие бы действия он предпринимал,если бы знал,что тот запросил визуальное расхождение?Тупо доверился тому,что тот сказал,типа "Я всё взял на себя и обеспечу визуальное расхождение"?
СРЖ даже ведь не в курсе был,что кто то летит на таран
А конкретней можно? 300футов AMSL (это по QNH) или 300 футов в стандартной атмосфере которую показывает радар(если нет буковок перед высотой указывающих на конвертацию)? Это меняет достаточно много: нарушил вертолетчик свой коридор или нет.И да и нет. Показания локатора идут с шагом 100ft, и они скачут у вертолета - то 002, то 003. Как цифры скакали так и продолжали скакать весь ролик записи с локатора. И вроде как (лениво прищуриваться) перед столкновением там было 002, но это ничего не меняет, т.к. высота самолета известна точнее на момент столкновения. И это 300ft
А по каким правилам вертолётчики там идут? Не IFR же.Каким еще левым бортом и какие правила VFR
Для этого маршрута у них что-то типа: вдоль восточного берега не выше 200 AMSL или, по согласованию с диспетчером, любой другой маршрут.Я полистал лениво правила полетов у них и там практически везде мелькает фраза
типа что то
«pilots on helicopters must avoid pattern traffic except medical and police missions”
Согласен за маленьким исключением: TCAS вроде как был у вертолетчиков. Их и подсветило, и под конец TRAFFIC звучало в кабине CRJ.Я вообще пишу это для тех,кто задает вопросы типа а какая должна быть высота у СРЖ и что он там что то должен
СРЖ никому ничего был не должен
Ха 3 раза. Не Fuck you, go around, а Go around, TOGA, Go around flaps, gear upЕсли повернуть ситуацию наоборот и представить такую картину что диспетчер говорит следующее
«СРЖ к вам на встречу летит блэкхок,обещает быть на 200 футах и пройдет под вами взади,а вы тогда продолжайте визуально на 33 посадку разрешаю,над рекой пройдите 300 футов без снижения»
Я больше чем уверен. Что кэп ответил бы «Fuck you,Go around”
Они же оттуда и прилетели?В смысле? Маршрут 1 уходит на восток и там есть мост
Нет никакого таинства если понимать психологию системы,в данном случае система это авиапиздетс под названием воздушная зона ВашингтонаНа самом деле для меня великое таинство почему диспетчер, видя этот блудняк, не нажал нужную кнопку и не выдал в эфир Аmerican ХХХ, immediate go-around. Даже объяснять ничего не нужно.
За сутки до катастрофы другой PSA увидел PAT11 и ушел на второй круг.если бы это было днём,и СРЖ увидел перед собой сраный вертухан
Если бы смотрели брифинги NTSB, то знали бы, что он был в курсе. Диспетчер свои сообщения давал сразу в обоих диапазонах, то есть вертолет слышал, что диспетчер говорил самолету и самолет слышал, что диспетчер говорил вертолету, но не слышали ответов.СРЖ даже ведь не в курсе был,что кто то летит на таран
Смотрим первый абзац.Что кэп ответил бы «Fuck you,Go around”
Вот вы упорный.Это меняет достаточно много: нарушил вертолетчик свой коридор или нет.
Вы поняли неправильно.В третьей пресс конференции как раз таки я понял что дисп разговаривал с воеными по UHF BAND а с СРЖ по VHF BAND ну или наоборот
Хорошо, помогу земляку.Нет там такого утверждения что экипаж СРЖ что то слышал а если есть то давайте конкретные фразы,буду благодарен
8:40. I want to clarify something that was I think presented by NTSB at some form specifically around air traffic control the Washington DCA tower was communicating out any transmission on a VHF and UHF frequency they would any transmission would come out on both bands the Blackhawk was transmitting out with a UHF band while the CRJ jet was transmitting out with a VHF to put that in context both the airplane and the helicopter would hear any air traffic control but they would not hear the other aircraft or helicopter conversely if they were transmitting out
NTSB я верю больше чем FR24.29 января я просмотрел полностью в записи на ФР24 и не видел PAT11,видел PAT18 и он там никого не уводил на второй круг ибо пролетел на высоте 600 футов а пна посадку никого не было
11:23. Prior day PAT11 was in close contact with a Republic Air flight the Republic Air flight rejected the
landing and did a go around
Американцы, исходя из типа полета уверены, что за педалями была молодой и очень талантливый капитан. Плюс замечание о том, что 500 часов - это самый минимум чтобы самостоятельно взлететь и сесть при этом не убившисьИ, вроде, еще не известно, кто, как тут говорят, педалировал.