Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или не видели CRJ как тут предположили. Хотя не увидеть перед собой ненамного выше самолет с посадочными огнями, тоже странно...то есть видели и упорно шли на таран?
Выше цитировали - команда была дана, после вопроса видит ли вертолет самолетДисп то видел обе метки - заходящего Бомбардье (метка V) и вертолета (метка 4) и не мог их перепутать, видно же на видео треки бортов - обязан был дать команду вертолету отвернуть, опасное сближение было.
Скорее всего, нет обязанности диспетчера на разведение ППП и ПВП полетов. Поэтому не "должен был", а "мог".Дисп то видел обе метки - заходящего Бомбардье и вертолета и не мог их перепутать, видно же на видео треки бортов - обязан был дать команду вертолету отвернуть, опасное сближение было.
Лучше бы диспетчер дал команду гражданскому уйти на повторный заход.На вики пишут
"Менее чем за 30 секунд до крушения авиадиспетчер спросил у военного вертолета, видит ли он рейс 5342. Член экипажа вертолета ответил, что видит самолет, и запросил «визуальное разделение» с самолетом, что было одобрено диспетчерами. [ 6 ] За несколько секунд до столкновения авиадиспетчер приказал вертолету пройти позади рейса 5342."
А организационными? Вот нафига они на вертушке полезли в глиссаду загруженного АП?Риск можно снизить только техническими средствами.
У диспов есть система предупреждения "опасное сближение", она должна была орать: "опасное сближение" - это же столичный аэропорт США, а не "мухосранск в задрипищенске", не было системы или выключена была?Или не видели CRJ как тут предположили. Хотя не увидеть перед собой ненамного выше самолет с посадочными огнями, тоже странно
Они там "живут". В 4х км Пентагон.А организационными? Вот нафига они на вертушке полезли в глиссаду загруженного АП?
Не "вертушка полезла", а "ей разрешили так лететь" это контролируемое воздушное пространство...А организационными? Вот нафига они на вертушке полезли в глиссаду загруженного АП?
Самолет был слева и выше для пилотов вертолета. И да, фары на самолете должны были гореть.Или не видели CRJ как тут предположили. Хотя не увидеть перед собой ненамного выше самолет с посадочными огнями, тоже странно
Полезли, потому что они PAT25 (Priority Air Transport), думали, что им можно везде.А организационными? Вот нафига они на вертушке полезли в глиссаду загруженного АП?
они и горели, на видео видно - после столкновения фары погасли...Самолет был слева и выше для пилотов вертолета. И да, фары на самолете должны были гореть.
Это именно так. Везде можно. Так же, как нашему правительственному авиаотряду.Полезли, потому что они PAT25 (Priority Air Transport), думали, что им можно везде.
Диспетчер-то может и слышал, а вертолет?У диспов есть система предупреждения "опасное сближение", она должна была орать: "опасное сближение" - это же столичный аэропорт США, а не "мухосранск в задрипищенске", не было системы или выключена была?
Я помню обсуждение десятиеленей давности катастрофы Фалкон во Внуково, там была эта автоматическая система "опасное сближение", но её выключили.
Так это скорее усугубляет степень тупизны ситуации. Они просто обязаны были осознавать где находятся.Они там "живут".
Выше было видео диспетчерского дисплея. Возле отметок самолета и вертолета мигают красные буквы СА. Что это, "conflict available"?У диспов есть система предупреждения "опасное сближение", она должна была орать: "опасное сближение" - это же столичный аэропорт США, а не "мухосранск в задрипищенске", не было системы или выключена была?
Я помню обсуждение десятиеленей давности катастрофы Фалкон во Внуково, там была эта автоматическая система "опасное сближение", но её выключили.
Почему не запросили разрешения пройти ниже\выше\правее\левее, а обязательно через глиссаду?"ей разрешили так лететь"
АСУ УВД существую уже полвека, компьютер такие ситуации просчитывает "на раз два"и предупреждать столкновения комп и установлен, это косяк ОрВД, по моему.Скорее всего, нет обязанности диспетчера на разведение ППП и ПВП полетов. Поэтому не "должен был", а "мог".
Можно-то можно, но здравый смысл и контроль ситуации вокруг себя еще никто не отменял. Ибо, как говорил мой дед, профессиональный шофер с огромным стажем, когда меня водить учил: "Даже если ты прав на дороге на 100%, тебе в гробу от этого легче не будет, или тем, кого ты угробишь, так что рот не разевай и не при как немецкий танк на окоп, даже если уверен, что прав и приоритет у тебя"Это именно так. Везде можно. Так же, как нашему правительственному авиаотряду.