Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Реклама
Дисп то видел обе метки - заходящего Бомбардье (метка V) и вертолета (метка 4) и не мог их перепутать, видно же на видео треки бортов - обязан был дать команду вертолету отвернуть, опасное сближение было.
Выше цитировали - команда была дана, после вопроса видит ли вертолет самолет
 
Дисп то видел обе метки - заходящего Бомбардье и вертолета и не мог их перепутать, видно же на видео треки бортов - обязан был дать команду вертолету отвернуть, опасное сближение было.
Скорее всего, нет обязанности диспетчера на разведение ППП и ПВП полетов. Поэтому не "должен был", а "мог".
 
На вики пишут
"Менее чем за 30 секунд до крушения авиадиспетчер спросил у военного вертолета, видит ли он рейс 5342. Член экипажа вертолета ответил, что видит самолет, и запросил «визуальное разделение» с самолетом, что было одобрено диспетчерами. [ 6 ] За несколько секунд до столкновения авиадиспетчер приказал вертолету пройти позади рейса 5342."
Лучше бы диспетчер дал команду гражданскому уйти на повторный заход.
 
Или не видели CRJ как тут предположили. Хотя не увидеть перед собой ненамного выше самолет с посадочными огнями, тоже странно
У диспов есть система предупреждения "опасное сближение", она должна была орать: "опасное сближение" - это же столичный аэропорт США, а не "мухосранск в задрипищенске", не было системы или выключена была?
Я помню обсуждение десятиеленей давности катастрофы Фалкон во Внуково, там была эта автоматическая система "опасное сближение", но её выключили.
 
Или не видели CRJ как тут предположили. Хотя не увидеть перед собой ненамного выше самолет с посадочными огнями, тоже странно
Самолет был слева и выше для пилотов вертолета. И да, фары на самолете должны были гореть.
 
Реклама
А организационными? Вот нафига они на вертушке полезли в глиссаду загруженного АП?
Полезли, потому что они PAT25 (Priority Air Transport), думали, что им можно везде.
 
У диспов есть система предупреждения "опасное сближение", она должна была орать: "опасное сближение" - это же столичный аэропорт США, а не "мухосранск в задрипищенске", не было системы или выключена была?
Я помню обсуждение десятиеленей давности катастрофы Фалкон во Внуково, там была эта автоматическая система "опасное сближение", но её выключили.
Диспетчер-то может и слышал, а вертолет?
 
У диспов есть система предупреждения "опасное сближение", она должна была орать: "опасное сближение" - это же столичный аэропорт США, а не "мухосранск в задрипищенске", не было системы или выключена была?
Я помню обсуждение десятиеленей давности катастрофы Фалкон во Внуково, там была эта автоматическая система "опасное сближение", но её выключили.
Выше было видео диспетчерского дисплея. Возле отметок самолета и вертолета мигают красные буквы СА. Что это, "conflict available"?
 
Скорее всего, нет обязанности диспетчера на разведение ППП и ПВП полетов. Поэтому не "должен был", а "мог".
АСУ УВД существую уже полвека, компьютер такие ситуации просчитывает "на раз два"и предупреждать столкновения комп и установлен, это косяк ОрВД, по моему.
 
Это именно так. Везде можно. Так же, как нашему правительственному авиаотряду.
Можно-то можно, но здравый смысл и контроль ситуации вокруг себя еще никто не отменял. Ибо, как говорил мой дед, профессиональный шофер с огромным стажем, когда меня водить учил: "Даже если ты прав на дороге на 100%, тебе в гробу от этого легче не будет, или тем, кого ты угробишь, так что рот не разевай и не при как немецкий танк на окоп, даже если уверен, что прав и приоритет у тебя"

#АУ
 
Реклама
Назад