Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

По информации властей США, данных о выживших в авиакатастрофе в Вашингтоне нет, — МИД РФ.Дипломаты РФ продолжают проверку сведений, находились ли россияне на борту упавшего в Вашингтоне самолета.
 
Пока у нас нет всех данных. На этом форуме я в каком-то смысле адвокат пилотов... То есть выступаю против обвинения пилотов в бескрайнем идиотизме и стремлении самоубиться... Слишком часто авиакомпании в катастрофах ссылаются на "человеческий фактор". Я ищу другие объяснения...
 
Последнее редактирование модератором:
 
А в плане безопасности полетов - вообще абзац полный... И да, река ничего не сгладит...
 
Собака ему жизнь спасла

 
On Jan 30th 2025 at about 00:30L (05:30Z) local police reported, that fatalities are confirmed, so far no survivors have been rescued. © Avherald.
С учетом температуры воды - вряд ли что-то поменяется.
 
Столкновения ВС в воздухе, как причина ошибок осмотрительности экипажа и ошибок радиообмена были, есть и будут. Риск можно снизить только техническими средствами.
TCAS и диспетчерское радиолокационное separation.
Ну или ещё есть вариант, почаще на летный состав орать, топать ногами, пучить глаза с целью повышения их визуальной осмотрительности. И расписки с них брать об изучении... и клятвенном обещании соблюдать то, сё...
 
Похоже в корму въехал.Не видел его вентокрыловод.
 

Прямая трансляция идет - говорят более 300 человек от всех спасательных и полицейских служб ищут в обломках.
Пишут о более, чем 12 телах найденных на месте.
 
За аварийным бортом заходил AAL 3130 - его кмк и видел вертолет, посчитав за "конфликтного".
Где-то в телеге уже есть видео с локатора.

Предыдущий случай, до вопиющего аналогичный, был в Сан Диего в емнип 1978 году. Тоже, кстати, компания PSA попала в замес. После него в том числе и начали придумывать ТCAS.

Но всегда найдется "горячая голова" - в узких кругах именуемая Человеческий Фактор - которая все "защиты от дурака" в который раз помножит на НОЛЬ.
 
Тогда непонятно, как выполнялось диспетчерское "пройти сзади", если смотрели на следующий самолет
 
Скорее, диспетчер по картинке на дисплее локатора заподозрил неладное и ещё раз сказал пилоту вертолета, чтобы он шёл после самолета, пропустил. Но это было уже слишком поздно и на исход не повлияло.
 
МОСКВА, 30 янв - РИА Новости, Светлана Бонопартова. Американский фигурист Джон Маравилла заявил РИА Новости, что на борту потерпевшего катастрофу в небе над Вашингтоном самолета находились по меньшей мере 14 фигуристов, не считая тренеров и родственников.
Ранее спортивный агент Ари Закарян сообщил РИА Новости, что на борту самолета находились фигуристы и бывшие российские тренеры. С 21 по 26 января в Уичито (штат Канзас, США) проходил чемпионат США по фигурному катанию. Сам Маравилла ранее в соцсетях просил забрать его из Канзаса из-за того, что не смог попасть на рейс.


t.me/mash/61228

 
Последнее редактирование: