Столкновение Bombardier CRJ701ER N709PS и UH-60 Black Hawk 00-26860 над Вашингтоном 30.01.2025г.

Тем не менее сообщалось, что она была как раз проверяемой.
Была проверяемой, и не избежала столкновения. И проверяющий был, и тоже неизвестно куда смотрел, в том месте, где маршрут пересекал глиссаду. В ближайшие дни предварительный отчет должен появиться.
 
Реакции: WWs
Поэтому диспетчер и просил обойти сзади.
 
Не меньшее значение чем высота имеет ширина коридора, судя по рис это - 700 ft максимальное удаление от береговой черты, в нашем случае вертолет в момент столкновения был от берега около - 900 ft.
 
Последнее редактирование:
Глядя на схему, ничего кроме слов М.Н.Задорного на ум не приходит...
 
Глядя на схему, ничего кроме слов М.Н.Задорного на ум не приходит...
Эта не схема полетов, это график от NTSB как визуальное пособие показывающее к чему привело отсутствие границ по ширине коридора Route 4 под Runway 33 для обращения к FAA по дальнейшим рискам.
 
Для этого нужно было убить людей? Есть интервалы в зоне взлета и посадки. В данном случае если в этой зоне был вертолёт, то не должно быть самолета и наоборот. А уж коль свели, то никаких "видишь-не видишь". Опасное сближение было? Факт.
 
Всё было хорошо до момента появления на этом маршруте пилота с большим "налетом" по овальному кабинету...
 
Когда летит "овальный кабинет" объявляют режим и уж точно все глаза в мониторах. Остальные на общих основаниях. В конце концов "не с овального" угони на второй круг.
 
Я об опыте пилота с крайне мутной биографией до этого часто бывавшей в офицерском чине в стенах овального кабинета, а не о литерных бортах.
 
Там ещё был инструктор постарше и поопытнее. Он так же ответственен за катастрофу. То, что женщина красивая - это не вина её, а беда.
 
500 часов для военных, чтобы долететь из А в Б без ВИП пассажиров вполне достаточно. Если при таком налете выдерживание режима полёта +/- трамвайная остановка, то Вы правы - тот ли мастер управлял вертолётом? Но лично моё мнение не должно быть там два борта в одной точке. Тренируетесь?Виражи над мостом пока не появится безопасный интервал в районе глиссады. Литерный - значит все в зону ожидания пока не пролетит. У заходящего борта минимум возможности для маневра, да и внимание занято другим. Работа службы управления движением никакая.
 
Там первая задача диспетчера - дать пилотам полную информацию. Вторая задача - развести в случае конфликта. Как я себе это представляю, может ошибаюсь. В отличие от у нас, в РФ. Где диспетчер командует и несет полную ответственность за всё.
 
А была эта "полная информация"? "Борт над мостом" - это не информация. Ночью при всей гирлянде огней можно визуально определить где этот борт? Сомневаюсь.
 
Что тут сомневаться, не было достаточной и своевременной информации. И принятая информация обязательно должна быть подтверждена. Иначе это лотерея - разойдутся или нет.