Это обсуждали прямо в начале ветки, это нормальная практика, ответственность целиком на пилотах в такой ситуации, и даже если бы было иначе - там "коридор" для вертолётов проходил под глиссадой с разделением буквально 200 футов по вертикали и метров 500 по горизонту, между серединой реки, где глиссада и берегом реки, где "коридор" для вертолетов. Это при заходе на 01, при заходе на 33 самолёт вынужден смешаться ещё ближе к "коридору" вертолётов. Правда, в том же предварительном отчете есть статистика(та же 18 страница), 33 полоса использовалась в 4% посадок только.
The data indicated that, between 2018 and 2024, runway 1 accounted for about 57% ofarrivals, runway 19 accounted for about 38% of arrivals, runway 33 accounted for about 4% of arrivals, and runway 15 accounted for less than 1 percent of arrivals at DCA. Runway 15accounted for about 5% of departures from DCA.
Из самой статистики, они просмотрели почти 945 тыс. полётов чуть больше, чем за три года, то есть 800+ взлетов/посадок в день, если брать "активный" период в течении суток для аэропорта в 17 часов(то есть 1020 минут) - это взлет/посадка не прямо каждую минуту, конечно, но близко к тому.
Так что, даже если бы они захотели это рассматривать, как нарушение, им было бы очень сложно аргументировать, при такой "разметке" коридоров и такой плотности полетов, и с точки зрения банальной логики, если у них в правилах указано для визуального разделения:
Advise the pilots if the radar targets appear likely to merge.
то есть обязанность диспетчера предупредить пилотов, если он наблюдает "схождение" меток на индикаторе РЛС, наверное, предполагать наличие какой-то минимальной дистанции, за нарушение которой будут наказание, довольно сложно, если само средство объективного контроля, по показаниям которого можно было бы определять такое нарушение просто показывает "схождение" и это предусмотрено самими правилами проведения таких полетов.