Су-57 разбился в Хабаровском крае 24.12.2019

Реклама
Вот, что пишут komсity.ru новости:
"Мы продолжаем выяснять подробности от сегодняшнем крушении истребителя Су-57 под Комсомольском-на-Амуре. По данным одного из наших источников, во время испытательного полёта, когда самолёт «гоняли» на максимальных режимах, произошёл отказ комплексной системы управления. По одним данным, самолёт вошёл в неуправляемую «бочку», по другим — в плоский штопор. В этот момент он находился на высоте 10 километров. Пилот боролся за живучесть боевой машины до высоты двух километров, но в конечном итоге ему пришлось катапультироваться. Он успешно приземлился, его нашли и подобрали вертолётом менее чем через час после катастрофы. В месте приземления в тот момент стояла температура около 30 градусов ниже нуля.
Как стало известно редакции, для сидевшего за штурвалом лётчика-испытателя это уже не первое катапультирование из потерявшей управление боевой машины. В 2012-м году он был в составе экипажа упавшего под Комсомольском-на-Амуре Су-30, и обстоятельства этих двух происшествий по странному совпадению очень схожи.
Су-30 упал 28 февраля 2012-го года в 130-ти километрах севернее Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости оторвалась фара подсветки при дозаправке в воздухе. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Оба пилота успешно катапультировались. Кстати, ранее публиковалась видеозапись с неуправляемого самолёта, упавшего впоследствии в тайгу.
Так или иначе совпадают следующие детали:
• В обоих случаях речь идёт о приёмочных испытаниях, когда самолёты испытывали на максимальных режимах, но в 2012-м самолёт испытывали перед передачей Вьетнаму;
• Оба самолёта упали примерно в одном и том же районе севернее Комсомольска, один в 130-ти километрах, второй — в 111-ти;
• В обоих случаях катастрофа произошла зимой;
• И тогда, и сейчас пилоты катапультировались после продолжительных попыток спасти боевую машину;
• Пилотировавший сегодня Су-57 лётчик также был в составе экипажа упавшего в 2012-м Су-30;
• В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв.
Поздравляем заслуженного пилота-испытателя с третьим днём рождения!

На видео — та самая катастрофа 2012-го года снятая камерой объективного контроля.


"
 
По поводу погоды и снежного покрова в КнА в эти дни.

a434f5c38762741ea50c039c4984a0cc1577171768.jpg
 
Не понимаю почему такой ажиотаж вокруг падения новой машины? Ну уронили ее на планету и уронили. Такое иногда случается. И что?
Летчик жив. Самописцы найдены. Разберутся и устранят причину
 
Ещё такое пишут, якобы со слов лётчика:
"стабилизаторы встали в крайние противоположные положения, начало вращать. отключил САУ, перешёл на ручное - никакой реакции. с 10 км до полутора провозился - результата никакого. вышел успешно, при приземлении слегка подвернул ногу."
Самолёт оттуда же (на самом деле откуда-то из VK), этого фото не было раньше. Интересно, зачем такая обширная ретушь.
mjX-1iHj9yU.jpg

А вообще, конечно, очень обидно :(, жопа. Надо ж так...
 
Последнее редактирование:
Вот, что пишут komсity.ru новости:
"Мы продолжаем выяснять подробности от сегодняшнем крушении истребителя Су-57 под Комсомольском-на-Амуре. По данным одного из наших источников, во время испытательного полёта, когда самолёт «гоняли» на максимальных режимах, произошёл отказ комплексной системы управления. По одним данным, самолёт вошёл в неуправляемую «бочку», по другим — в плоский штопор. В этот момент он находился на высоте 10 километров. Пилот боролся за живучесть боевой машины до высоты двух километров, но в конечном итоге ему пришлось катапультироваться. Он успешно приземлился, его нашли и подобрали вертолётом менее чем через час после катастрофы. В месте приземления в тот момент стояла температура около 30 градусов ниже нуля.
Как стало известно редакции, для сидевшего за штурвалом лётчика-испытателя это уже не первое катапультирование из потерявшей управление боевой машины. В 2012-м году он был в составе экипажа упавшего под Комсомольском-на-Амуре Су-30, и обстоятельства этих двух происшествий по странному совпадению очень схожи.
Су-30 упал 28 февраля 2012-го года в 130-ти километрах севернее Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости оторвалась фара подсветки при дозаправке в воздухе. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Оба пилота успешно катапультировались. Кстати, ранее публиковалась видеозапись с неуправляемого самолёта, упавшего впоследствии в тайгу.
Так или иначе совпадают следующие детали:
• В обоих случаях речь идёт о приёмочных испытаниях, когда самолёты испытывали на максимальных режимах, но в 2012-м самолёт испытывали перед передачей Вьетнаму;
• Оба самолёта упали примерно в одном и том же районе севернее Комсомольска, один в 130-ти километрах, второй — в 111-ти;
• В обоих случаях катастрофа произошла зимой;
• И тогда, и сейчас пилоты катапультировались после продолжительных попыток спасти боевую машину;
• Пилотировавший сегодня Су-57 лётчик также был в составе экипажа упавшего в 2012-м Су-30;
• В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв.
Поздравляем заслуженного пилота-испытателя с третьим днём рождения!

На видео — та самая катастрофа 2012-го года снятая камерой объективного контроля.


"

Спапья - редкостный бред.
 
Интересно, зачем такая обширная ретушь.
mjX-1iHj9yU.jpg

А вообще, конечно, очень обидно :(, жопа. Надо ж так...
Не понятно, с другой стороны такого нет

 
Реклама
Не понимаю почему такой ажиотаж вокруг падения новой машины? Ну уронили ее на планету и уронили. Такое иногда случается. И что?
)))):

А серьёзно, труд людей очень жалко!!!
 
Истребитель Су-57, разбившийся во вторник в Хабаровском крае, самопроизвольно вошел в крутую нисходящую спираль на высоте 8 км, попытки летчика вывести из нее самолет результатов не дали. Об этом сообщил ТАСС в среду источник в самолетостроительной отрасли.

"Испытательный полет Су-57 проходил на высоте 8 тыс. м. Из-за отказа системы управления истребитель самопроизвольно вошел в нисходящую спираль [самолет при этом движется по винтовой траектории с креном и потерей высоты], начал быстро снижаться, а затем падать", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, "летчик пытался перевести самолет в горизонтальный полет в ручном режиме, но его усилия результатов не дали". "На критической высоте в 2 тыс. м пилот принял решение катапультироваться", - добавил источник.

Во вторник источник ТАСС в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что у Су-57, вероятнее всего, отказало управления хвостовым оперением.
 
интересно, что за самописцы на нем. надеюсь, не как на сбитом Су-24?
 
Блин, столько постов просто ни о чем. Какой то всплеск эмоциональных стычек.
Какая разница военный или не военный борт, военный или не военный летчик??
Журналюги херню пишут, так у них карма такая - пукнул в эфир первым, а там хоть не рассветай. Эти кретины борзописцы никогда не поймут, что если отказ ЭДСУ, то в принципе никакой увод падающего самолета от падения куда не надо в принципе не возможен. Он упадет куда Бог пошлет. Никакой борьбы пилота нет если разорвана связь между органами управления в кабине и аэродинамическими поверхностями. т.е. "умер" компьютер, который эту связь осуществлял. Пилоту, если он понял, что "нет управления" остается только дергать ручку катапульты ...

"Птичку" конечно жалко, но это естественный процесс доводки нового самолета. Возможно какой баг ПО, может косяк сборки, а может выход на недокументированный режим и "мозги поплыли" ...
Самое главное пилот жив и есть обнаруженные СОК. Промысло разберется и если есть что подправить, то подправит или просто в РЛЭ новый пункт ограничений включит.
На этом форуме реальную причину обсудить не удастся, т.к. борт специфический и люди причастные к расследованию, и случайные зеваки вполне себе отдают отчет ЧТО с ними будет если они сольют конкретную инфу в открытый эфир.
 
Эти кретины борзописцы никогда не поймут, что если отказ ЭДСУ, то в принципе никакой увод падающего самолета от падения куда не надо в принципе не возможен.
А откуда такая уверенность, что это именно журналисты выдумали?

Вспоминая про то, как на "Курск подаётся кислород и электроэнергия" (фраза сказанная человеком в боольших погонах) , я ничуть не удивлюсь, если про увод от жилых домов -- это стандартная присказка военных по любому АП, при освещении на публику.
 
Мой коммент конечно офтоп ...
Сильно я сомневаюсь, что человек обладающий хотя бы дилетантскими познаниями в области конструкции современных ЛА, напишет бред типа "они героически уводили горящий самолет от города с мирно спящими в своих домах жителями" .... Это с большой вероятностью пишут отсебятину "для художественного образа" журналажки.
"Курск" мне кажется здесь не совсем уместен и сейчас несколько другое время и уровень развития интернет СМИ. Сильно утаить правду уже никак не получается.
 
Это с большой вероятностью пишут отсебятину "для художественного образа" журналажки.
Это не отсебятина, а общая установка, как и "жесткая посадка" даже в случае если мч вхлам, или "хлопок газа".
 
Уважаемые коллеги, дальнейшее обсуждение того, как СМИ освещают это и другие происшествия, будет приравнено к оффтопику, сообщения на эту тему будут удаляться. Спасибо за понимание.

#del
 
Реклама
Самое главное пилот жив и есть обнаруженные СОК. Промысло разберется и если есть что подправить, то подправит или просто в РЛЭ новый пункт ограничений включит.
На этом форуме реальную причину обсудить не удастся, т.к. борт специфический и люди причастные к расследованию, и случайные зеваки вполне себе отдают отчет ЧТО с ними будет если они сольют конкретную инфу в открытый эфир.
С учетом надежд на экспортные поставки, не удивлюсь, если по расследованию будет больше инфы, чем обычно, из офф источников. Хотя если они окуклятся и будут хранить многозначительное молчание - тоже не удивлюсь :)
 
Назад