Су-57 разбился в Хабаровском крае 24.12.2019

по расследованию будет больше инфы, чем обычно, из офф источников
Если неисправность техническая, больше того что есть не будет. Если ошибка пилотирования (что маловероятно), может быть лет через 5 после того как хотя бы первую партию в войсках примут. Или вы думаете что вам марку отказавшего блока назовут "С учетом надежд на экспортные поставки"?
 
Реклама
Что до РЛЭ, то тут, имхо, дело не в ограничениях, просто ошибка, причём в не очень ожиданных условиях.
И это хорошо что она вылезла на установочной машине а не пошла в серию и там стали бы падать пачками как MAXы
 
Да просто счастье какое-то! Разве это была не машина из серии?
Первая заказанная МО, обычно первые 5-10 бортов (для истребителей) являются установочной партией и в том числе используются для отработки серийной сборки в дальнейшем.
Полюбопытствуйте о судьбе первых 10 Як-130, переданных в МО
 
 
Успешное первое катапультирование с 10000м - это очень хорошо.
Большой плюс "Звезде". И костюм нормально отработал.
Кстати, сведения о кресле есть?
К-36?
 
Успешное первое катапультирование с 10000м - это очень хорошо.
Большой плюс "Звезде". И костюм нормально отработал.
Кстати, сведения о кресле есть?
К-36?
Не покидал пилот на 10 тыс. м. Пытался спасти самолет до 2 тыс. м по сообщению ТАСС.
"Испытательный полет Су-57 проходил на высоте 8 тыс. м. Из-за отказа системы управления истребитель самопроизвольно вошел в нисходящую спираль [самолет при этом движется по винтовой траектории с креном и потерей высоты], начал быстро снижаться, а затем падать", - рассказал собеседник агентства.
По его словам, "летчик пытался перевести самолет в горизонтальный полет в ручном режиме, но его усилия результатов не дали". "На критической высоте в 2 тыс. м пилот принял решение катапультироваться", - добавил источник.
 
……. Имел в виду некое сочетание факторов, а не просто параметры полёта. Но и брак не исключён, конечно. Хотя при штучном производстве и высоком вроде бы уровне контроля эта вероятность мала.
Вероятность оценивает возможность события в будущем, то есть до того, как оно произойдет. Сейчас мы уже имеем свершившийся факт отказа техники, то есть статистику. Исходя из этого, по факту контроль недостаточный, и если решительных мер принято не будет, то текущая печальная статистика станет вероятностью следующих отказов.
 
Как всегда, заговорили о якобы спешке со сдачей «под ёлочку». Ну не исключено, конечно... но и не факт.
 
Реклама
Кто лётчик? Фамилия?
Это могут быть засекреченные сведения, но уже написали кто.
плоский штопор? В 2019?
А в 2019 начала действовать какая-то другая аэродинамика?
Успешное первое катапультирование с 10000м - это очень хорошо.
Он не выходил на высоте 10 тыс. началось всё по разным данным с 8 до 10 тыс, по разному пишут.
На таих высотх выходить не всегда имеет смысл, хотя система спасения позволяет, на испытаниях было такое и даже пытались ограничить скорость и высоту применения, но смогли довести до заданных требуемых величин начиная от 0\0 и практически до стратосферы.
 
Все же понятно. ВП МО завода подстыковало АРМ КСУ , наземные работы были сделаны некорректно. В итоге в крайний полёт самолёт пошёл со сбитыми настройками КСУ.т, что и привело к АП. Досвидос. Учите матчасть!
 
Все же понятно. ВП МО завода подстыковало АРМ КСУ , наземные работы были сделаны некорректно. В итоге в крайний полёт самолёт пошёл со сбитыми настройками КСУ.т, что и привело к АП. Досвидос. Учите матчасть!
дровишки откуда?
 
Назад