Где об этом можно прочитать и сколько лет Бе-103 стоят на земле и похоже без технического обслуживания для поддержания летной годности в процессе хранения...Министр Обороны Шойгу С.К. заявил выкуп у КнААЗ всех Бе-103 для аварийно-спасательных служб ВМФ.
? Эксплуатанту не наплевать какая там схема? У нас что, стали меньше покупать Су-30СМ? Или у Миражей/Рафалей у Франции?Возможно проект Су-80 не был востребован из-за своей необычной аэродинамической схемой...
Вот реестр Бе-103 Реестр: Бериев Бе-103 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияГде об этом можно прочитать и сколько лет Бе-103 стоят на земле и похоже без технического обслуживания для поддержания летной годности в процессе хранения...
Был не востребован из-за аэродинамической схемы.Эксплуатанту не наплевать какая там схема
Самолеты на базе Су-27 как раз востребованы и не только в России, но на мировом рынкеУ нас что, стали меньше покупать Су-30СМ?
Был не востребован из-за аэродинамической схемы.
Ничего, что у СУ-30СМ и Су-27 - РАЗНЫЕ аэродинамические схемы?Самолеты на базе Су-27 как раз востребованы и не только в России, но на мировом рынке
Ни один заказчик на этот самолёт не объявился - вот и результате этого в серию Су-80 не пошёл. А было серийное производство Бе-103 - тоже не востребован был. Са-20П так вообще был в одном экземпляре.У вас есть рейтинг аэродинамических схем по эротичности восприятия их заказчиком?
Красивый самолёт. Но. Оказался не нужен тем, кто может заплатить.
Вряд ли он вернётся, особенно с появлением грузовой модификации ТВРС-44.
Красив он для тех, кто не знает аэродинамику.Красивый самолёт.
Он и не мог оказаться нужным. По целому ряду причин.Оказался не нужен тем, кто может заплатить.
Видно, Берт Рутан в аэродинамике полный лох...Красив он для тех, кто не знает аэродинамику.
Полагаю, можно было насчитать $5 млн. Понятно, по каким причинам насчитали 15. В расчете на бюджетное финансирование.Он и не мог оказаться нужным. По целому ряду причин.
Достаточно назвать расчётную цену - $15 млн. Это притом, что машины такого класса стоили тогда раза в полтора меньше.
Берт Рутан здесь вообще не при чем.Видно, Берт Рутан в аэродинамике полный лох...
Нет, считали честно. Да там и без этого хватало.Полагаю, можно было насчитать $5 млн. Понятно, по каким причинам насчитали 15. В расчете на бюджетное финансирование.
Аэродинамика не единственный критерий при проектировании самолета, тем более некоего аналога летающей "полуторки".Видно, Берт Рутан в аэродинамике полный лох..
Тут, наверно, уместно сделать ссылку на Ваше же сообщение и просто "зациклить" обсуждение, дабы не "перетирать" все это в очередной раз:Аэродинамическая компоновка изначально была вообще другой...
Не типичная аэродинамическая схема не типична в полете, в обслуживании. А это не типичные расходы.У вас есть рейтинг аэродинамических схем по эротичности восприятия их заказчиком?
Если самолёт конкурентоспособен в экономическом плане, то аэродинамическая схема чисто пофиг.
А если нет - тож пофиг - всё одно не купят.
Все проблемы можно было решить, сразу спроектировав самолёт с хвостовой рампой и, естественно, сразу закладывая в качестве СУ свой двигатель, а не агрегаты вероятного противника. Такой самолёт был бы очень востребован в первую очередь в наших ВС - противолодочный и БПС ближней зоны, самолёт РЭБ, связи, радио- и радиотехнической разведки тактического звена, ВТС для ССО, в МЧС тоже от такого не отказались бы в качестве пожарной машины. Думаю, имея готовую конструкцию, ещё не позно провернуть фарш обратно.Элементарно, специальные приспособления, стремянки, транспорт
Любой самолёт имеет особенности пилотирования. Если у тебя допуск на А320, никто тебя не посадит на Б737 без переподготовки.Особенное обучение пилотов на тип, а он наверняка имеет особенности пилотирования