Изрядный оптимист.Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич»
В своих переговорах со страховыми и сервисами я теперь могу на вас ссылаться?
Из правил Шкода, например:
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
АвтоВАЗа в Москве нет. А Рено использовал мощности бывшего завода Москвич в Москве.Изрядный оптимист.
Для начала бы на АвтоВАЗе хоть какое-то производство восстановить.
Разве своя штамповка отсталась?дело в том, что от АЗЛК остался в основном сборочный конвейер + кузовное производство (штамповка/сварка/покраска)
Я в курсе. Я намекал на то, что гораздо простая задача (производство ВАЗа в Тольятти) не решена, а уже замахиваются на гораздо более сложную.АвтоВАЗа в Москве нет. А Рено использовал мощности бывшего завода Москвич в Москве.
Говорят что тот же Дастер будут уже под брендом Лада производить. С Рено договорились. Ну и Рено имеет право в течении 6 лет вернуться в состав акционеров. В общем расход без разрыва связей.Я в курсе. Я намекал на то, что гораздо простая задача (производство ВАЗа в Тольятти) не решена, а уже замахиваются на гораздо более сложную.
Пусть для начала весту произведут.Говорят что тот же Дастер будут уже под брендом Лада производить.
Пусть для начала весту произведут.
Как раз Вы ближе к истине.Разве своя штамповка отсталась?
Вроде бы вся штамповка приходила со стороны- но могу и ошибаться...
И вот ещё:
Дастер будет Ладой...
Пусть для начала весту произведут.
Его и незачем втыкать - он ничем не лучше электронного. И их, как и карбюраторы, в России производить перестали, подозреваю, навсегда.в ныне выпускаемые двигатели невозможно воткнуть не столько карбюратор, сколько механический трамблёр.